Странная любовь. 1 глава countryballs

Осипов Рубин
Для справки, рассказ ведётся от лица Литвы!
 Я проснулся в 8:00.Я встал и пошёл на кухню.Меня встретил мой отец(Лат.С.С.Р.).Он сказал "иди ешь,а не то в школу опоздаешь!".Я поел Литовскую картошку.И пошёл в школу.Я встретил Германию,Австрию и Нидерланды.Я не знал сдаравотся или нет,ведь это "Немецская кампашка",но Германия первая сказала "guten morgen,Litauen.".Я ответил "привет".Мы вмести вошли в школу.Я встретил ту девчонку от которой у меня летали бабочки в животе!Она была в классе D когда я в классе B.Я даже не знал как
её зовут!Я вошёл в класс там были мои друзья,учитель.Прозвенел звонок,я сел за парту и тут учитель сказал "Дети у нас новенькие ученики"в класс зашли Аргентина,Перу,Колумбия и та девчонка!!!
 Я расскажу откуда я ЕВРОПЕЙСКАЯ СТРАНА знаю Южно-Американские государства!
Аргентина-бывший ученик A класса,встретил на соревнованиях по Физики.
Колумбия-бывший ученик Б класса,видел в школе и в ВКонтриболах,приятний собеседник.
Перу-просто знаю имя и всё.
И тут нам рассказали что это за страны и та девчонка...Её ммммм звали Эстония.
Автор:
-На этом всё.Делал я это ночью,надеюсь вам понравиилось.Это моё первое произвидение!!!