Соседи?

Анатолий Томилов
Завидую я тем жильцам ,
Имеющим соседей верных .
Пусть не здороваются , пусть ,
Хоть не берут , тащА без меры !

А у меня , который справа ,
Все парники мои открыл !
Он улыбается , зараза !
Сегодня ночью минус был !

Сломал он мне колодец , столбик ,
Ворует клевер у меня ,
Бывает он , как лютый бобик ,
Поллитра внутрь засодЯ !

Владимир слева , он спокойный .
Спокойно рядышком прошёл .
Огурчик , чесночок , клубничку ,
Немножко он , сто грамм нашёл !

Заборчик справа ,  как бы , есть ,
Но не дают его сменить .
За мой всё счет и деньги есть ,
« Им вечно  будем дорожить ! »

Нинок  , подписывать не стала ,
И грозно мужу запретя ,
Тихонько « Хи-хи-хи! » - сказала ,
Пришлось  с комиссией , друзья !

Ссыпала мусор в мою  кучу ,
Отдал десятку , увезли .
Нинок сказала : « Не бросала!
Не дам копья! Всё !  Отвали ! »

Быть может , всё же я не прав !
Терпя , творящийся убой ,
Но Бог сказал : « Другую дай ,
Коль дали по одной ! »