Дождь...

Жаннета Шидловская
Сияющей   прозрачной     пеленой
Окутана   аллея   нашего   свиданья,
 В  Твоих  руках   перевожу дыханье…
Нас    дождь     соединил   с   Тобой…

Приблизил  поцелуй   мой   первый,
Дождинками,    лаская    наши    лица,
Я помню  руки  и  дрожащие   ресницы   
И  губы  в  свете   фонарей  вечерних…

Мы таяли  в  объятьях  тёплого дождя…
Ты  страстно   целовал,  меня  Ты  пил,      
Пьянея    от  желанья на  пределе  сил
И   невозможно    было       переждать

Минут,   сливаясь  в  долгом   поцелуе
В  сияньи    капель,  словно     Ангелы,
Мы  плыли  на  туманном  флагмане…
Я   до сих  пор  о том  дожде  тоскую…

Тот     дождь      оставил    послевкусие
Волнение   и  трепет   пульса  без дыхания…
Не   позабыть  мне губ  горячее   касание…
Так и живу…
Под  капли   музыки  плыву  в   иллюзии …
01.06.2017 Жаннета Шидловская

"Пройти По Граням Волшебства"… продолжение …
«Дождь» …Иллюстрация    Жаннета  Шидловская