Милый взгляд сквозь века

Сказочник Николай
  Новостная лента яркой вспышкой оживила в памяти молодые годы. Вспомнился лесной поселок на краю цивилизации - край дремучих лесов и обширных болот. И в нем небольшой местный клуб, оживающий ночью яркими цветными огнями дискотек.
  Там были свои правила, свои местные законы, не разрешающие школьникам даже старших классов оставаться после сеанса кино на танцы. Только взрослая молодежь.
  Завораживающая музыка заполняла всё естество, и казалось, что тело уже не принадлежит тебе. Волшебная власть танца воровала гибкие станы и бросала на волны музыки.
  Лишь пленительные взгляды не были подвластны музыке. Они невидимыми молниями рассекали зал и останавливались на милых сердцу лицах. Одним сердцам суждено было разбиться, другим обзавестись волшебными крыльями для невесомого полета взаимной любви.
  Но тебя там не было, и мой взгляд растворялся в полумраке зала. Ты не ходила на дискотеки. У тебя были свои правила и убеждения. И приблизиться к тебе было не просто, а мои попытки были тщетными.
  Молодость взяла своё. Улыбки других проникали в моё сердце. И я потихоньку забыл тебя.
  А позже дороги судьбы и вовсе оставили навсегда этот лесной поселок лишь в моей памяти.
  Я уже давно забыл черты твоего лица. Так бывает, когда десятки лет заполняют туманом временное пространство, оставляя нам только смутные воспоминания.
  Но вот эта новостная лента вихрем ворвалась в мою память. Королева Франции Анна оказалась как две капли воды похожей на тебя. Такой же гибкий стан, такой же взгляд и милое лицо. Словно это ты смотришь на меня с бронзового постамента то ли сквозь годы, то ли сквозь века. Это твоё лицо, я его снова вспомнил. А заодно и свои молодые годы.   
  Спасибо тебе, что ты яркой звездочкой когда-то ворвалась в мою жизнь.