глава двадцать

Каролина Миллер
-Доброе утро, принцесса!-сказал Тони Тамаре, которая в этот момент пыталась поджарить картошку и что-то вроде гренок.
-Не называй меня так.
Рей подошёл к холодильнику, взял с полки купленный вчера пакет молока и отхлебнул.
-О, ну прости. Не знал, что слово принцесса тебя бесит,-произнёс Тони, прислоняясь к холодильника.-Что это?-вдруг спросил мальчик, глядя на сковородку.
-Незнаю.-ответила девочка и уныло помешала лежащий там без форменный ком.-Задумывалось как омлет.
-А мн кажется-гренок.
-Сейчас он похож на мозги,-мрачно заметила Тамара.
Они молча воззрились на содержимое сковороды, после чего Тони пришёл к заключению.
-Ладно, подвинься. Я с ним разберусь. Иди натри сыр.
Тамара недоверчево покосилась на него.
-Хочешь сказать,что ты это исправишь?
-Да,-ответил Рей.-Между прочим, я умею готовить не хуже тебя. Иди от сюда.
Он слегка отпихнул Тамару в сторону. Девушку, его слова похоже не убедили, однако она всё-таки открыла холодильник и достала сыр, исключительно в знак доброй воли.
-Можно вопрос?-начала Тамара. Тон поднял взгляд от доски, где резал лук.
-Ну, кулаком затыкать рот не стану.
-Чего ты этими убийствами хочешь добиться?
-А почему ты меня спрашиваешь?
Тони увидел, как Тамара вздрогнула от его тона.-Я убиваю во имя мести.
-А-а,-проронила девушка и порезалась об тёрку.
-Я передумал,-объявил Тони.-Ты поможешь тем, что будешь стоять в углу и ничего не делать!
Подросток сказал это не в сердцах. Омлет начал походить на омлет. Тамара притихла, гоняя по столу варежку-прихватку.
-Смотри, не поранься.-предупредил Тони. Девушка ухмыльнулась.
-Ладно,-Она ещё минуту теребила прихватку, и когда юноша подошёл к холодильнику за молоком, спросила ни строго ни с сего:-А где твой настоящий отец?
Тони хлопнул дверцей холодильника.
-Умер.
-Ой.-девушка выглядела точь-в-точь как олень в свете фар за миг до столкновения.
-Забудь.  Да кстати, мы сегодня поедем к моей тёте.
-Зачем?
-Она хочет с тобой познакомиться.-Тони разложил омлет на две тарелки и поставил их на стол.
Мальчик сел на против девушки и направил кусок омлета в рот, наколов на вилку.
-Ешь, яда я туда не подсыпал,-сказал Тони и вновь устремил взгляд в тарелку.
Голос у мальчишки был похож на женский, нет высоких нот.  Девочка не обращала на это внимание и теперь занялась присвоенный ей омлетом