С корабля на Бал

Андрей Сапов
- Ой...Это ты Моя умничка. Теперь ты наколдуй мечты!!         
- Оно как-то все внутри... словами сложно...         
- Оформи!)) Лучше за Нас скажешь Ты!!!         
- Просто опять будет интим... с элементами....         
- Ты уже на каблучках и в коротеньком платье?         
В чулочках и без нижнего? Это точно Я? Я и короткое платье? Для Него.
  Бра, бокалы, огромная кровать. Еле слышно поют про нашу ночь.
Тебя угостил. Ты на краю кровати. Я... пока оставил Тебя одетой.         
Аккуратно сел на твои ножки. Я это умею. Мы сделали по глотку и... не проглотив стали целоваться. Мы выпили это вместе. Стал с плеч сбрасывать лишнее. Уже положил Тебя и целую, то, что вздымалось под тканью.          
Дыхание...еле-еле...дрожа.... Нащупываю чулочки и... Ты уже стонешь!. Ты просишь, порывами рук требуешь!!! Я в Тебе! Нам уже много не нужно для первого.... Мы снова берём бокалы утолить жажду. Срываю с тебя то лёгкое, что скрывало Тебя от меня. Теперь время страсти. Более долгой. Ты смотришь на меня. Я на коленях, держа твои ножки, ласкаясь о них, пока нежно делаю то, что Тебе так нравится. Нравится!
  Поцелуй? Я наклонился к тебе. Ты сомкнула за мной шпильки туфель и задала ритм. Ты ждёшь Это. Ты этого так ждала. Знаешь, что пока ты в Неге, я целую тебя. Везде.          
Уже на спине я. Невероятно!!! Это сон. Потом ты на мне. Дала мне поцеловать себя, потом стала всадницей.         
Волосы твои при взмахах доносили до меня нежность, страсть, необходимость во мне! В руках я держал то грудь, то упругость, то страстно держал личико твоё и не отпуская целовал.
  Ты уже лежишь на мне и отдыхаешь, дыша так, что мне награда. Потом целуешь. Уже спокойнее. Ты получила сегодня желаемое сполна. Перекатилась с меня и я тебя обнял сзади. Ты знаешь, что спать осталось недолго. Утром я тебя разбужу опять.         
Мне с Тобой очень хорошо!!!         
Да. Я могу только мечтать о Тебе...         
  Открыл глаза. Спать уже не буду. Разбудил запах. Да, я всю ночь обнимал тебя и... уже что-то более чем упругое будит Тебя. Я аккуратно раздвигаю и проникаю. Там ещё влажно. Ты спишь. Нет, уже не спишь. Ты начинаешь приятно дышать о таком пробуждении. Ещё ночь в тебе но... Ты завелась сразу. Я поднял твою ножку. Ты так и уснула вчера счастливая, в чулочках. Поцеловал, разбудил сосочки, погладил там, где твой центр возбуждения. Ты опять мокренькая, Моя. Теперь спи. Я уже пожелал Тебе доброго утра.