Тасик и булыжник, или Романтическое происшествие

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге из серии «Ах, не одна я в поле кувыркалась!»)

- Тасик! Ты такой мужественный, такой благородный! У тебя такие могучие яйца!Прямо как у Аполлона Бельведерского! Да что там Аполлон! Как у нашего кучера Кузьмы!  Хочешь, я дам тебе прямо здесь в кустах резеды?
- Дуся, именно потому, что я мужественен и благороден, и похож на вашего кучера, я не воспользуюсь твоей милой доверчивостью. Ты дашь мне  сегодня вечером, на пляжу.
- Хорошо, милый. Могу даже два раза!
- Ах, ты, чаГовница-пГелестница!
- Кстати, Тасик, а кто это разглядывает нас в телескоп с косогора?
- Это мой лучший друг и друг Гарьки, тебе широко известного, драматург-песенник Жабский. Интересно, долетит ли до него вот этот драматургический булыжник? Я же в молодости занимался легкоатлетическими метаниями ядра и молота. Даже занимал места! Шты ты!

( через минуту)

- Ага! Долетел! А кто это склонился над его рухнувшим  телом и орёт, как железный паровоз? А, узнал! Поэтесса Котлета Колбасова! Дай мне быстрее, любовь моя, ещё один булыжник. Я же в молодости был кандидатом в мастера спорта по ядерно-молотовым метаниям! Шты ты! Знаешь, как меня дефьки любили! Аж до визгу, поту и пыли!