Принцесса и кольцо

Алексей Михеев
Впервые я увидел Софию Паскаль в «списке друзей» режиссера Антона Кредлова — стройная как березка девушка с томным и умным взором на аве привлекла мой взгляд, и я тщательно промониторил ее «ВК»-страничку.

Было видно, что Соня умна и начитана. Она занималась конным спортом и скалолазанием, прекрасно рисовала и волшебно пела. Казалось, она была бесплотным творческим духом, случайно показавшимся в сетевом сегменте этой бренной Земли... Отчаянно перелайкав львиную долю контента страницы Сони, я отправил ей запрос во френды, но она долго игнорировала меня, и к вечеру я снял запрос. Утром же я увидел лайк от нее и запрос в «друзья». Тут же принял его. Глядя на саму принцессу и на ее аристократичных родителей, отмеченных в «родственниках», я нестерпимо хотел попасть в ее мир, и чем скорее — тем лучше! В моей душе сам собой составлялся некий командный код из огненных символов, предназначенный для перепрограммирования Вселенной по требуемому лекалу.

Соня писала что-то о соционике, но тогда я не въезжал в эти дела. Тем не менее, порой мы переписывались, рассыпаясь в похвалах друг другу. Наконец я получил знаковый сигнал в виде сообщения: «Телепортировуйся ко мне!» Sapienti sat. Остальное оказалось лишь делом техники и уже стало тайной истории. Парень ее был ни о чем, это я понял сразу. Я написал стихотворение «Спайдергел», когда она прервала общение с ним, и вскоре мы с Соней стали вместе. Свадьбу сыграли двадцать первого января 2017-го года.