Синяя роза для одинокой волчицы

Елена Горожанова
Я стану ветром, что наполнит твои крылья,
И солнцем, что согреет твое сердце.
Я стану криком чаек, летящим над волнами,
Твоей звездой, сияющей в ночи.
Я стану тем рассветом, что разбудит,
Твои глаза синее цвета неба.
Я стану тем, кого ты будешь помнить,
В страну теней и снов, когда вернешься ты.


Небольшая пещера в гранитной скале над морем. Лишь только здесь на границе земли волков, где чары Королевы Роз теряли силу, его проклятье отступало.
Его имя уже давно кануло в реку времени, а большинство братьев утратили свое Я,  их голоса и чувства постоянно звучали в его голове и сводили с ума.

Мы  лишь побеги одного корня,
Едины в чувствах и в мыслях своих,
И в любви к своей госпоже
Ох…
Рыцарь со стоном откинулся на спину, лег на теплые гранитные камни, закрыл свои темно-синие, как грозовое небо глаза. Маленький островок тишины, где он мог побыть немного самим собой. Крики чаек, шум волн у подножья скалы. Вот бы стать ветром, песком и криками птиц над волнами.

Должно быть, он заснул, и пропустил появление гостя. Легкий шорох совсем рядом и чувство, что кто-то сморит на него, разбудили рыцаря.
Он открыл глаза и увидел девушку. Она была словно соткана из солнечного света, теплого морского золотистого песка и запаха цветов. Буйно вьющиеся шоколадные волосы, курносый нос в веснушках.
Такой же теплый,  как и вся она взгляд.

От куда-то возникло совершенно безумное желание протянуть к ней руки, сгрести ее такую теплую, мягкую, стройную в охапку и зарыться носом в ее пушистые волосы. Какие только глупости не приходят в голову спросонья.
Девушка улыбнулась, обнажив свои заостренные белоснежные клыки.
«Волчица».

-Откуда ты здесь, рыцарь? Я тебя никогда раньше здесь не видела – произнесла она своим глубоким бархатистым голосом.-Но чувствую, что знаю тебя давным-давно. Странно правда?
-Правда.
Волчица провела рукой по его синему полинявшему плащу.
-Я никогда не видела синих роз.
-Я тоже.
Девушка недоверчиво подняла бровь.
-Не верю. Ты же рыцарь синей розы.
-Я могу сделать синей розой тебя, хочешь?
-Это будет интересно.
-Это будет глупо.
Девушка сделала вид, что обиделась.
Рыцарь улыбнулся.
-Ты красивее любой розы, оставайся лучше такой, какая есть.
-Может, все-таки попробуем? - девушка наклонилась над рыцарем так низко, что ее волосы коснулись его лица.
-Даже и не думай – он взял девушку за плечи, мягко отстранил от себя и сел.
Она села рядом придвинулась поближе.
Долгое время они сидели молча, слушая музыку ветра и волн. С ней было на удивление уютно молчать. Потом Волчица положила голову ему на плечо и задремала.
« Вот, бессовестное создание».

А потом все исчезло. И девушка и скала над морем. Они стали ветром, песком, шумом волн и криками птиц. Воспоминания о них заснули в самых дальних уголках его памяти. Потому что это была его тайна, его секрет.
 Над головой светила полная луна, пробуждая древнее проклятье острова.  Оно вновь рвалось завладеть жизнью на острове.
 Он уже не был собой. У него были сотни глаз и рук, в его голове носились тысячи мыслей, он был везде и нигде. Звон клинков, рев демонов. Это была их жизнь их проклятье и их предназначение.

Едины и в мыслях и в чувствах,
В своей ярости к врагу,
И  в  любви в любви к своей госпоже.

На убывающей луне рыцарь синей розы вновь сидел на гранитном утесе. Шум волн, что-то было в нем такое, о чем надо было вспомнить. Теплый песок, ветер. Улыбка, взгляд.
Она шла почти бесшумно босиком по камням. Но он услышал, обернулся. Она села рядом и заглянула ему в глаза.  Потом взяла своими теплыми ладонями его лицо и поцеловала.
Рыцарь отшатнулся. Он в смятении разглядывал ее лицо и руки, но признаков проклятья так и не появилось.
Волчица засмеялась.
-Вот видишь, кровь оборотня не водица ее никаким древесным ядом не разбавишь.
Волчица опять приблизилась к рыцарю и вновь поцеловала. Стройная и  гибкая, но при этом теплая и мягкая. Он крепко сжал ее в своих объятиях, и она стала его вольным ветром, теплым песком ясным солнечным светом  и волной, в которой он, наконец, нашел свою наполненную жизнью тишину.
Рыцарь любовался волнами шоколадных волос, которые спадали на гладкую бархатистую кожу волчицы. Теперь ему хотелось смотреть только на нее. А она смотрела на волны.
Потом обернулась:
-Вот теперь, только попробуй меня забыть.
-Не забуду, даже если захочу - грустно улыбнулся, потом неожиданно спросил- ты боишься смерти?
-Нет.
-Почему?
-Я часть этого острова, а он часть меня. После смерти я стану землей и песком под ногами, ветром в зарослях бамбука и волнами, что бьются о скалы. Я просто вернусь, откуда пришла. Не самая худшая участь, не правда ли? А ты боишься смерти?
-У нас все несколько сложнее. Когда я перестану быть собой я стану еще одним клинком в руках своих братьев и еще одной мыслью в их голове. И смогу подарить тебе синюю розу.
-Ты прекраснее любой розы оставайся лучше таким, какой ты есть.

Остров Красных Скал был райским местом. Здесь всегда было тепло. На деревьях росли спелые и сочные плоды, а в океане было вдоволь рыбы. Нет такого волка, который не смог бы прокормить себя на родной земле, а в качестве кровати сойдет и синий потертый плащ. Рыцарь остался с волчицей на скале и на следующий день и на последующий.
Но время скоротечно и ничто не может длиться вечно.
Настал день, когда рыцарь синей розы оставил волчицу спящей в пещере, накрыл полой своего  плаща и ушел. Сегодня была его очередь стоять на страже. Он знал, что не забудет ее никогда и знал, что никогда не вернется.

Каждый волк сам выбирает свой путь. И волчица выбрала свой. Она не вернулась в деревню, а накинув на плечи плащ, отправилась в горы, к древней, как сам остров шаманке. Она шла целый день и шла ночь. На рассвете следующего дня поднялась по заросшим травой  каменным ступеням. У входа в пещеру стояла маленькая седая старушка. Я ждала тебя волчица, заходи.
-Я пришла к вам в ученицы.
-Знаю, проходи, у меня для тебя подарок. И она протянула ей темно-синюю, как грозовое небо розу.