В любви нет пошлости...

Таня Стетюха
Она сидела на кровати, закутавшись в простынь...
Растрепанные волосы на голых плечах...
"Пить хочешь?"
"Угу"
Он протянул ей стакан с водой...
"Голова болит"
"Кто заставлял пить эту клубную дешевую гадость?"
"Жизнь"
Он засмеялся... Как нравилось слышать ему, когда люди в своих пороках обвиняли жизнь... Жизнь, которая абсолютно не имеет никакого отношения к дурным привычкам, человеческому эгоизму и углам, куда прячутся люди ленивые и неблагодарные...
"Что с твоей жизнью не так?"
"Я хочу замуж и детей"
"Поэтому ты идёшь в клуб, напиваешься и едешь к первому снявшему тебя мужику?"
"Ты не первый... Ой, блин... В смысле"...
"Я тебя понял"
"Тебе было плохо?"
"Мне было нормально. Так же, как вчера с твоей подругой"
"Я хочу выпить. У тебя есть что-нибудь?"
"Что-нибудь есть. Но я тебе не дам. Из жадности, конечно"
"А где искать его?"
"Кого? Мужа?"
"Да... Да хоть бы мужика нормального не на одну ночь найти. Где?"
"Не знаю. Одевайся, мне надо ехать"
"Дай выпить"
"Ты дура, баба? Посмотри на себя в зеркало. В кого ты превратилась? Ты же умная, красивая... Что ты творишь с собой?"
"Ой, все... Началось. Тебе что с того? Где моя юбка?"
"Вот возьми. Быстрее собирайся, я опаздываю!"
"Мы сейчас с тобой разбежимся навсегда, слышишь... Я не хочу расставаться на этой печальной ноте. Трахни меня, а?"
"В другой раз"
"Ну ок"
Она быстрыми шагами прошла в прихожку, остановилась возле зеркала и, нервно расчесывая волосы, готова была расплакаться... Обидно... Каждый раз одно и тоже, чувство использованности и ненужности...
Он смотрел на неё... Ждал, когда она, наконец, закончит свои приготовления и наденет туфли...
"Мне было с тобой хорошо"- её голос дрожал, в глазах стояли слезы...
"Не пей больше и смени место поиска, детка"

Он обнял её и поцеловал...
Она обвила его шею руками...
Призеркальная тумбочка оказалась как нельзя кстати...
Помада укатилась к стене, её накрыл галстук...
Зеркало покрылось испариной...
Фухх - фухх : заскрипела ламинатина...

............

"До вечера, любовь моя"
"Я уже скучаю"