Мои дорогие и любимые...

Шелехова Юлия
Мои бабушка и дедушка- замечательные люди. Именно они подарили мне яркое и солнечное детство, о котором до сих невозможно вспоминать без улыбки. Они записывали всё моё детство на видеокамеру, каждый светлый день, мои первые победы, семейные праздники и простые счастливые моменты. Эти кассеты я храню до сих пор и они для меня ценнее всех богатств на свете. Ведь на них запечатлено самое лучшее в моей жизни. Но также моменты хранятся и в памяти. Я люблю вспоминать, как мы с бабушкой ездили на велосипеде в деревню и пели песенку: "тра-та-та, тра-та-та,я везу с собой кота, чижика, собаку и кошку-забияку", как я ходила с ней в лес и собирала ягодки в кружку, пела какие-то песни и рассказывала придуманные истории, как однажды бабушка разбудила меня ночью и показала мне созвездие большой медведицы, как она учила меня плавать, печь пироги, готовить пельмени и суп.Бабушка всегда для меня маяк по жизни. Она добрый и светлый человек, без которого мир кажется совсем серым. В детстве ей всегда можно было доверить рассказ про ссору с подругой, про то как влюбилась в мальчика и про школьные проблемы. Даже сейчас, когда я учусь в институте в другом городе, и мне кажется, что я уже совсем взрослая, я всё равно постоянно думаю о моей бабушке. Когда я приезжаю на выходные в родной город, то всегда стараюсь её навестить, а она встречает меня теплыми объятьями и вкусной едой. Я очень её люблю. Также я очень люблю и дедушку. Сейчас я его вижу редко, из-за своей учебы и его работы, хотя он и живет вместе с бабушкой. О нём тоже множество ярких воспоминаний. Благодаря дедушке, я очень умная. Он научил меня читать, и на каждый праздник дарил красочные энциклопедии. Когда закрыли школу, в которой он был директором и книги некуда было дети, он все их мне и с тех у меня дома своя маленькая библиотека. Он- первый человек, показавший мне мир. Он всегда возил меня по разным городам и сёлам, мы вместе объездили Россию. В одно время он работал директором круиза на теплоходе и я с ним путешествовала. Я узнавала новые места, новых людей. Дедушка всегда готовил мне очень вкусное бутерброды из микроволновки и кашу в горшочке, разрешал играть в компьютер и подарил мне мой первый ноутбук ( в то время, когда у других ничего подобного не было). Он организовывал и проводил мои дни рождения в детстве. Когда, я приходила к нему ночевать, вместо кровати, он сдвигал два кресла вместе. Мои бабушка и дедушка всегда стараются оставаться позитивными и жизнерадостными не смотря на все трудности в их жизни. Я очень ценю их заботу, поддержку и любовь. К сожалению, я такой человек, которые не может в живую раскрыть все свои чувства к родным и сказать, как сильно я их люблю.