Мой друг, сегодня ты очень болен

Евгения Ригарина
           Мой друг, сегодня ты очень болен...
           В шуме дождя ты идёшь, ты спокоен...
           Молча сулишь о напастях и бедах,
           Не хочешь встречать рассвет,
           Как и день, идущий следом...
           Дождь твой приятель,
           Кровать твоя подруга,
           Ты не хочешь звонить и навязываться
           Даже  своему лучшему другу...
           Так как думаешь,
           Что он двуличный нахал,
           Крадущий твой свет и личное счастье,
           Никогда не пришедшее лично к нему,
           Я не права???
           Я твоё мнение каждый раз жду,
           Только  ты смиренно и тихо молчишь,
           Сидя на кровати, опять не спишь...
           Тебя мучает совесть забавного идиота,
           Ты никогда не познаешь суть,
           Кровавого лирика,рифмоплёта...
           Ведь он же клоун, с маской палача
           Он по жизни идёт всегда не спеша...
           Желает тебе счастья, любви до гроба...
           А ты ломаешь своим недоверием крылья,
           Лишая творческой личности банального кислорода...
           Мой друг, ты именно сейчас, в эту минуту болен...
           Ты презираешь меня, не думая о моей в жизни скорби,
           Ты хочешь видеть меня без маски?
           Поверь, жизнь изменится,
           Она станет ни раем, ни сказкой...
           Ты увидишь человека полного говна,
           Умрёшь, видя в глазах одни туманы психо-болезней...
           К тому же, не подашь ты свою трясущуюся руку,
           Так как не знаешь всего,
           Отчего именно жизнь может оказаться сукой и скукой