Мама сердится на Жёлтого Зайчонка

Анастасия Ходырева
Жёлтый Зайчонок сидел в комнате на полу и строил башню из кубиков.

Он так увлекся игрой, что не заметил, как Мама вошла в комнату. Поэтому вздрогнул, когда она начала очень громко и рассерженно говорить.

– Уже третий раз за эту неделю!!! Зайчонок! Сколько раз можно повторять! Не трогай мои бутылки с водой! Они стоят здесь не для тебя, а для цветов! Теперь мне опять придется вытирать эту огромную лужу с пола!!! Все, ты наказан, гулять сегодня не пойдешь!

Зайчонок весь сжался и расплакался.

Мама вытерла лужу и закрыла дверь в его комнате. Зайчонок так расстроился, что ему совсем не хотелось играть. Книжки смотреть тоже не хотелось. Он забрался в свою кроватку и свернулся калачиком.

Через некоторое время он услышал, что домой пришел Папа.

Папа разделся, помыл руки и зашёл к нему в комнату.

– Зайчонок, что с тобой? Ты всегда выходишь встречать меня, когда я прихожу домой. Что случилось?

Зайчонок снова расплакался.

–Лууужаа.... – всхлипывал он. – Мама отругала меня за то, что я разлил воду у окна. А я... Я ведь только хотел полить цветы! Мама столько всего делает, так устает. Я так хотел помочь ей. Чтобы у нее было меньше дел. А ещё, она иногда не успевает полить цветы. И они стоят такие грустные.... Я хотел спасти их! А Мама.... Она накричала на меня. И ещё не отпустила гулять....

И тут Зайчонок услышал, что за дверью его комнаты тоже кто-то плачет. Он прислушался. А потом подошёл к двери и выглянул в коридор.

–Мама?! Почему ты плачешь?

–Зайчонок. Ты у меня такой хороший! Столько всего знаешь, столько всего умеешь. Ты всегда стараешься мне помочь! А я бываю так занята, что этого не вижу.. Прости меня, пожалуйста.... Не стоило мне на тебя кричать.... Ты у нас такой замечательный! Я так тебя люблю!

Мама крепко-крепко обняла Зайчонка.

– А пойдемте-ка все вместе гулять! - сказал Папа и крепко обнял Маму и Зайчонка.