5. Дневник. Эксперимент завершён из-за подавления

Татьяна Полякова Нея
 
         Итак, всё по порядку. Март 2013.  Уже месяц, как я по утрам и вечерам жестко обливаюсь с ног до головы только холодной водой. Тело привыкло и просит об этом. Утром – энергичное звонкое охлопывание себя для тонуса. «Ленивая зарядка» - так я это назвала. В зеркало не смотрюсь – дабы не сглазить возвращающиеся  здоровье и красоту.  Надеюсь. Посвежела, постройнела, подобралась вся, расправила плечи.  Сил много,  прилечь днём уже нет желания, но в 21 час непременно хочется принять горизонтальное положение. Как я себя полюбила за время эксперимента! Знаю, что если человек один  восхищается  чем-нибудь – это пропадает! Если вдвоём восхищаются – это преумножается.  Моя же половинка сама себя лелеет и жалеет, на подобный экстрим не решается и посему  не способна, наверное, по  достоинству  оценить мой подвиг.  Увы и ах.
        Заметила, что, пообщавшись  в гостях с хозяевами, которые были в марлевых повязках — чтобы не заразить своего малыша - случившееся со мной после этого визита недомогание выразилось в том, что я проспала подъём  и вместо  4-30 утра  встала лишь в 6. И так три дня подряд. Ни соплей, ни больной головы, ни кашля… Серёжа же стал «грохать» по ночам!
        Продолжаю обливаться, сыроедить, что не всегда получается: в гостях из вежливости  попробуешь чего — нибудь, так сказать, слизеобразующего: оладьев,  хлеба домашнего. Ещё заметила, что как только сорвёшься на варёную неживую пищу, то тело, не получившее с едой живой энергии, сразу становится вялым, и у меня пропадают  силы и смелость встать утром под обжигающие холодные струи воды. И  толкаешь себя на этот подвиг разумом, создавая идеальные картинки того… сего…
         Да, цивилизация с открытием огня далеко увела людей от первоначальной мощи, данной от Бога. И катаклизмы земные по вине человеков ослабили их же самих. Пустыни - эпицентры взрывов (?) Мы — пятая цивилизация… Возрождение из пепла начиналось невесело: сначала людоедство, потом эта привычка перешла в мясоедение… И теперь мы без мяса уже не мыслим жизни, вкусненькое оно, без него голодно как то…  А это – неправда.  Хоть на Земле и росло раньше  более сотни видов фруктов и овощей, а сейчас осталось не так много из прежнего  разнообразия, но и с ними можно выживать в наилучшем своём качестве.
         И так продолжался мой эксперимент до февраля 2015 года. Это… сейчас посчитаю… ровно два года! Я много успела сделать и, можно сказать, превзошла самоё себя.
        Даже проживая зимами в Москве у детей (по 2-5 месяцев), я не нарушала «Инструкции...». Однако, там я возвращалась домой в 23 часа — и это уже было нежелательно, ведь я  продолжала вставать как штык в 5-00 утра! После холодного душа выходила в ночь московских улиц,  заходила первой в  метро, ехала по заранее намеченному маршруту и вдыхала, вдыхала воздух цивилизации. А он пах то синтетическими моющими средствами, то современными стройматериалами, то пирожками с ванилином…  а то и затхлым запахом подворотни. И только ветер из Космоса напоминал о вечности. Старый — Новый Арбат, Новодевичье кладбище, ВДНХ, Третьяковка, Храм Христа Спасителя, Русский музей, там же рядом любимый — Рерихов.  Гоголевский бульвар... Обзорная экскурсия по Москве. Красная площадь! Музей истории Москвы на Тверской, выставки историка моды Васильева и другие. Кинотеатр «Иллюзион» в московской высотке на Гончарной набережной. (Помню среди прочих фильмов неделю итальянского кино, с последующими обсуждениями фильмов в присутствии режиссёров. Я тоже выступала, а как же! Героем назвала одного итальянского режиссёра фильма "Фармацевт", который смело раскрыл тайну, как создаются «новые»  лекарства и какими жёсткими и неэтичными методами они проталкиваются затем в широкую продажу).
         Крокус сити-холл («Машина времени» и «Воскресенье»), Культурный Центр «Москвичка» (Тимур Шаов - бард — супер!)  С превеликим любопытством следила за строительством парковой зоны на Варварке у Красной площади.
          Да, ещё парк Горького с детьми и друзьями зимой на коньках,  а летом… ах, летом.  А ещё Измайловские бани, город Жуковский (там подруга). 
         В этих прогулках я случайно родила легко «Поэму о Москве», всего дней за семь. 
         Театр Ермоловой и, конечно, театр на Таганке. Посмотрела  у них все спектакли сезона! СкАжете, это дорого и не всем по карману?  Да, и мне не верили, что стану заядлой театралкой. А мне просто сразу повезло. Когда я первый раз стояла в кассу за билетами, я наблюдала, как женщина заказывала билеты подешевле, при этом извиняясь и оправдываясь... дескать, приехали с родными в столицу и желают объять всё и... недорого.  И так я узнала, что есть билеты не за 5 000 и не за 2 500, и даже не за 700, а за 100,  150 и  за 50 рублей !!!!!!!   Ну и что, что галёрка. Когда в партере есть свободные места, девушки, следящие за порядком, предлагают занять их. Однажды дали  мне  даже бесплатный входной билет на премьеру (не было билетов вообще!), как я ни старалась отдать кому-нибудь (билетёрше или контролёру) 100 рублей! 
         Главной же целью моего приезда в Москву всегда была Таганская, 9. МСЦ. Здесь с радостью  проводила бесценные часы в поисках себя и истины.
         А теперь о том, как закончился мой эксперимент по Алфею.  Очень грубо. Одним прекрасным утром февраля 2015 года ничто не предвещало беды. За большими окнами СЦМ кружились  белые хлопья снега. Они касались серого асфальта и исчезали под ногами прохожих. 
         Мы занимались в тёплых, светлых, оснащённых современной техникой  классах.  Вообще, архитектура нового здания выдержана в стиле хайтек. Первоначально это были два старинных трёхэтажных купеческих (?) дома. И их  объединили стеклянной крышей так, что в узком дворовом пространстве между двумя верхними этажами домов получился  атриум, где разместилось кафе, много зелени и это стало местом встречи с друзьями.  На первом этаже - прекрасный зал для собраний, выставка и магазин с книгами и фильмами. Чуть дальше на этом этаже — помещения для «Программы очищения» организма от химии, радиации и наркотиков. Полы везде паркетные или мраморные, кое-где с бесшумным ковровым покрытием. Стены и лестницы частично стеклянные, лифты просторные. Много света, чистота идеальная, хотя народу «пруд пруди».
         Вдруг вижу через стеклянную стену, как в пустынном коридоре появляется с автоматом! ... человек в комуфляже. ОМОНовец. Попросил всех спуститься в атриум. Всем сотрудникам  велено было остаться, а нам — на выход. Пока стояли в очереди к дверям на улицу, узнали у юного ОМОНовца, что он не в курсе, куда они пришли с оружием. Потом переписали нас, как полагается. Всплывает в памяти немного извиняющийся взгляд  мужчины средних лет и его чуть суетливые движения, когда брал у меня паспорт. Я смотрела на него по-доброму, хотя с недоумением и иронией. (На мне была, между прочим, роскошная шубка и сиреневая фетровая шляпа).
         А вокруг стояли камеры и всё фиксировали.  Представляю, что они «сляпали» в  передаче на следующий день!
         Ну, а в МСЦ на следующий день всё функционировало как обычно, в прежнем режиме.
         Деятельность «жёлтой» прессы мне знакома непонаслышке. Расскажу, как сама попалась, наивная, на удочку заказных беспринципных «журналюг». (О чём не знаешь — не пиши!)   Годом раньше у киноконцертного зала (там проходило наше праздничное мероприятие) подъехала ко мне камера, и миловидная интервьюерша задала пару вопросов: что меня сюда привело, и что мне это даёт? Я честно ответила, что долго переживала по поводу смерти любимого отца, а мне было тогда 14 лет…  и вот одного занятия по Дианетике ( с греческого dia — «через», nous — «разум» или «душа», что означает «через разум») мне хватило, чтобы тоска по утрам у меня прошла навсегда, осталась только светлая память... Я оценила действенность этого открытия на себе!  А даёт это мне веру в свои силы, возвращает мои индивидуальные способности и, заодно, смелость смотреть в лицо реальности. Так потом на канале… не помню в  каком, в серии передач «Черные ведьмы» промелькнул трёхсекундный мой образ (уже в шляпке белого цвета), и  из вырезанного целиком ответа оставили лишь пару слов про веру в себя. И показали мой скошенный взгляд на охранника, который подходил, чтобы запретить съёмку около здания.  Короче, детектив с моим участием! Где все - в проигрыше.. (После этого я написала претензию к каналу, потеряв время на этот беспредел и фальсификацию хорошей идеи в целом.)
          Разве это плохо (или, может быть, кому-то невыгодно?!), чтобы русский человек становился более свободным в жизни, не пасовал перед трудностями и препятствиями, чтобы его интеллект повышался, и его способности возвращались.
          Да, чего только не случается в нашей стране на пути к демократии... В других странах мира уже давно дан зелёный свет Саентологии (От латинского scio - «знание» в самом полном смысле этого слова, с греческого «логия» — «знание».) Она является важным движением на земле.
          А мы назад всё оглядываемся… осмысливаем произошедшее, наверное, и заодно искупаем вину за разрушение церквей. А для прогресса нужно ноу-хау. Также в том, что касается прогресса самого человека.
          «Человек с недоверием относится ко всем предложениям помощи. Его часто предавали, его доверие подорвано. Слишком часто он доверял, а его предавали. Может, мы и допускаем ошибки, но это потому что мы строим мир из надломленных соломинок». (Из книги Основ. Автор Лафайет Рон Хаббард, он же  ЛРХ.)
           После этого пришествия ОМОНовцев у меня оказалось пол-дня для прогулок. Пошла в Третьяковскую галерею, чтобы найти и вглядеться в картины любимого Константина Коровина.  Уже там я почувствовала озноб (впервые за три года), а вечером у детей в своей комнате я свалилась с температурой, ломотой в теле и другими признаками заболевания. Это как раз произошло в день налёта ОМОНовцев. (Убедилась в истине от ЛРХ: ЛЮБАЯ БОЛЕЗНЬ ВОЗНИКАЕТ ИЗ-ЗА ПОДАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ! Точно так и произошло со мной.)
           Провалявшись три дня, почувствовав некоторое улучшение, я не выдержала и, пренебрегая полагающимися в таком случае ещё несколькими днями постельного режима, вернулась к бурной деятельности. Придя в свой Центр, я не сразу рассказала о своей болезни, а лишь дня через два. Меня направили в больницу к врачам. Электрокардиограмма показала изменение в сердце.
           Берегите себя, когда  вы всё-таки вдруг заболеете. Вылежитесь, чтобы не получить осложнение.
           Моя закалка — тренировка была мною приостановлена. Я перестала каждый день следовать режиму...
           А со своим  сердцем я знаю, как действовать в случае чего, и сейчас оно не беспокоит меня серьёзно.  Таблетки не выпила ни разу ни одной. Сейчас, перечитав дневник, опять решила вернуться к методике Алфея.
           Продолжать мне вести дневник или нет?