ТЫ нахАлка, Я нахАл - ДОЛГо Я тебя искАл!

Крыленко Владимир
(Из СЕРии "нахАльство - не второе - гЛАВное счАТЬе!"

     нахАльство - говорят - второе СЧАСТЬе -
    даж в непогОду, даж в ненАстье!
    Я ж рое СЧАСТЬе для себя искАл -
    средь льдов, снегОв и стрАшных СКАЛ!

    нахАльно ЛЕЗ в снегА глубОки,
    нахАльно ЛЕЗ в крутые льды,
    но впечатлЕнья ж однобОки,
    а мне всё время снИлась ТЫ!

    Мол: ТЫ нахАлка, Я нахАл -
    ДОЛГо Я тебя искАл:
     среди тех снегОвв и скао -
      изнемОг весь и устАл:
      
      НННННЕ нашёл я там тебя -
      епе инчьУ тебя любЯ:
      ТЫ нахАлка, Я нахАл -
     вот тебя я т искАл -
     ДОЛГо Я тебя искАл!



     МОЁ нахАльство покорЯло СКАЛы,
      льды и Тянь-ШАньские снегА,
      речных порОгов Острые оСКАЛы -
      вель БЕЗ тебя - мне Жизнь недорогА!


     ТВОЁ ж нахАльство - МНЕ непостижИмо, 
     безСИЛен я - пред СТРОГостью твоЕй:
    брожУ в горАх, в душЕ ж ВСЁ недвижИмо -
     ТЫ ж непристУпней МНЕ - царИц СТРОГих царЕй!!

МЕК нрврпят -  нахАльство ЛУЧше Счастья:
   будь понахАльней - Счастье обретЁшь:
   ты будешь бодр - даже в часЫ ненАстья,
 к себе красУ - любУю привлечЁшь!

     Да где же МЕК - до Эдака нахАльства -
     ВИДно ж - моя наслЕдственность НЕ ТА!
брожУ в горАх я с дЕтства и сызМАЛЬства,
    да и СудьбА моя - слишком крутА!

       И ГЛУП я С ЛИШком - о тебе мечтАя,
       инУю ек жклВя полюбИт!
       А ты ж - как ЛЬДИНа - предо мной не тАя -
 холОдна и спосОбна лишь грубИть....
      ..................

И я прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проверить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИкому НЕ нужная пошлЯтина!

     ВИК:  Донэцьк 1 чЕрвеня (июния) 2017-го