Детские вопросы

Людмила Шапиро
  Бабушка с внучкой шли по улице. Пятилетняя внучка
училась читать, поэтому не пропускала ни одной вывески.
- « Про-дук-ты» - бабушка, я правильно прочитала?
- Да, дорогая, всё правильно.
- Бабуль, я знаю, что это магазин, там продают сыр, масло,
молоко и много всего разного.
« Ме-бе-ль» - это тоже магазин, но здесь продают столы,
стулья, шкафы …
- Молодец, моя хорошая, всё знаешь.
- Бабуль, а здесь написано « Ап-те-ка». Если человек заболеет,
то он приходит сюда, чтобы купить лекарство. Правильно?
- Внученька, ты умничка, правильно прочитала и объяснила.
- Бабуль, а вот тут написано « Ин-тим », а что здесь продают,
я не знаю. Расскажи мне, что такое интим и что здесь продают?
Бабушка молчала и не знала, как уйти от этого вопроса.
Но внучка  теребила её и настаивала на ответе.
- Не знаю – ответила бабушка.
- Как это так! Ты такая взрослая, и не знаешь!?
- Милая моя, всё в жизни невозможно знать.
И чтобы сменить тему, бабушка спросила внучку:
- Хочешь мороженое?
- Конечно, хочу!
Бабушка взяла внучку за руку, и они направились
покупать мороженое.
« Мо-ро-же-ное» - прочитала внучка и стала ждать
любимое лакомство.
- Бабуль, спасибо, очень вкусное.
Мама с папой, когда придут с работы, то
я у них, обязательно, спрошу, что такое интим и что
там продаётся.  Потом тебе всё расскажу, ладно?
- Хорошо внученька.

2010