Соловьи, не будите шахтера

Ад Ивлукич
                Подарок для святого Адольфа Гитлера
     Я очень часто задумываюсь над собственной идентификацией, вот прорубает меня осознание тотального п...ца и кала, затопившего информационно весь мир, убиваю я виртуально, конечно, всех, к кому забегал, не регистрируясь на пару минут в день, и гоняю про себя или вслух : а не нацист ли я ? Вот не хочу я жрать некачественный продукт. Не желаю уныло наблюдать, как убила навсегда свою репутацию Мария Шарапова, как она будет раз за разом обсираться, не в силах подпрыгнуть без допинга, не испытываю никакого даже малейшего желания включать тиви или скачать руссиянское кинишко, просто таков мой выбор. Интересно, я имею на него право ? Или сейчас в путинской России уже расстреливают не смотрящих в рожу Соловьева, не считающих Сатановского человеком, Урганта искренне принимающих за кусок говна ? Или вешают ? За шею. А что делать с теми, кто не интересуется личной жизнью Собчак, Малахова и Путина ? Проклясть с амвона церкви Всех Святых Бундстока и Вуди Харрельсона ? Я ведь не юродствую, я просто не понимаю : что происходит ?! Что за х...ня творится ? Почему говно затопило Вселенную ?
     Дорогой Адольф, пидарас усатый, будь ты проклят за проеб...й месяц на Балканах, глядишь, я б сегодня траванулся настоящим доктором Геббельсом, а не жалкими сурковскими клонами великого пропагандиста, симбиотически и никчемушно соединивших с наци и Суслова в галошах, и Леонтьева с топором, и даже Цицерона с бритвой в руке, лежащего в ванне, обнимая утопшую Альтею за длинную шею наркоманки и кощунницы, а вокруг ванны стоят и дрочат не гладиаторы и рабы " Калигулы ", а оптимистические дети современной России, скачущие обезьянками перед широкими рожами упырей постарше, сливающие свое семя на лысую башку Цезаря, оно, семя, вроде, способствует росту волос, по - моему, в любимом фильме именно этот вопрос задал Малкольм Макдауэлл Мессалине. Глупость и явная нечеловеческая сущность пропаганды эрэфии отравила меня и я привычно спустил собак на Машку - теннисистку, в который раз отстрелив ее из закладок, проклял всех и сразу же, мгновенно прочувствовал скуку. Мне скучно без наблюдений за животными. Я, наверное, какой - то новый Гумбольдт. Или Брем Ламберт, рассматривающий насекомых через пелевинский мелкоскоп Левши, а потом выжигающий объекты наблюдений огнеметом. Ха, если б я стал ученым, а не наркоманом, то, по - любому, ведь воплотил бы все ужасы американских комиксов тридцатых годов. Говорил бы с явным восточноевропейским акцентом, пил водку из самовара, злоумышлял бы лучи смерти, проникающие в гнусную башку Познера и вызывающие коллапс среди космического вакуума еврейской головы, мутационно меняя лик на свиное рыло торжествующей свиньи. А ведь еще Дамбас, бля. Гремит. Грохочет домкратами стремительно, форум в Питере " Чтобы вас не огорчить, разрешите получить ", последствия шторма в Москве, самолеты и мертвые врачи ползут под землей, причем, самолеты ползут на юг, а врачи вместе с почтальонами на север, и у каждого врача в ушах играет Ваенга, и у самолетов шасси крутятся сами по себе, и летят качели, и двигается сила по комнате, и дрожат усы, и " Карточный домик " провокационно в хер не тарахтит кремлевским мечтателям, не говоря о " Фарго ", жидовско обрезанном во избежание. Эрнсту надо бы стать инвалидом по уму, как Грефу. Сядет у Мавзолея на тележке с колесиками, в очках, наушниках, без рук, без ног, без головы, вообще, нет ни х...я на тележке, только картонка с надписью " Се есть Эрнст " и дети вокруг скачут, беснуются, радуются защите их интересов от злобных мусоров, понимающих как никто, что Селин, Нилов и Хабенский - покруче фаллоса Гете и заплесневелые инсинуации хохляцкого Шекспира не катят, не катят совершенно, тут асфальтоукладчик прошелся, он с девяносто девятого года шурудит, завинчивая потихонечку шарики и подшипники, унылой рожей чухонца ввергая в ахуй и тошноту, радуя Канделаки, строящей новый канал между дрочкой на чету Трампов и думами о клецках, заваренных евреями в полиэтилен и лакмус, цимусом спрыснутых, гноем политых, а сверху : толстый - толстый слой шоколада и тупая физиономия блондинистой твари из гребаной Флориды, век бы не знать, что такие суки есть на планете Земля.
     Я перечитал несколько своих старых сказочек и увидел, что каждая из них - выстрел в свиной затылок пошлости и маразма утратившего духовность Тактарова, просто убившего немногое очарование пелевинского романа в блистательной команде великих актеров Епифанцева, Гордона и Шнура. Поэтому я помолился Бегемоту и пошел смотреть любое английское, норвежское, американское, французское кино, в перерыве перечитывая " Жизнь двенадцати цезарей " и несмело дроча на Мерилин Джесс, как всегда мудро оставив из русских лишь донельзя актуальную Изабеллу Кларк.