Потерянные души. Глава 3

Верина Грюнер
Дина лишилась свободы...

В камере с ней сидела девушка, которую звали Анисия. Она случайно попала в тюрьму. Её подставил друг. Его звали Макс. Он наговорил полиции, что она имела дела к взрыву на ГЭС. Её также посадили на 2 года.

Услышав эту историю, Дина удивилась, сказала:
-Это Макс Говриков?
-Ну, да. А ты откуда его знаешь?-спросила Анисия
-Я его ненавижу, он мне впервые дал попробовать алкоголь. Я чувствовала, что становлюсь алкоголичкой, но Макс мне постоянно врал, говоря:"Да всё будет нормально!Не переживай!" И постоянно давал мне выпивать. И курить он мне давал!
Оня(Анисия, Оней называла её Дина) очень удивилась, стали обсуждать его.

Они поняли, какой он подонок и они решили попробовать отомстить, как нибудь позже, правда...и они решили попробовать отомстить, как нибудь позже, правда...