Фантастическое письмо

Сергей Скрябин
     Здравствуй, будущее!

     Зовут меня Сегрск. Я исследователь, учитель и просто мечтатель. Сочиняю, моделирую, пишу небольшие заметки. Мне хорошо здесь и теперь, но хотелось бы встретиться с тобой, хотя бы на часок быть в твоей эпохе

     Я знаю, что это почти не возможно. И в то же время думаю, что можно. Можно пофантазировать, какое ты, представить тебя во всей красе, придумать. Понять как ты устроено и приблизиться, коснуться тебя

     Мир, в котором я живу не совершенен, но тих, уютен и прекрасен. В нем есть я, мои стремления, моя жизнь и творчество. Я хочу сделать его лучшим. Поэтому предполагаю, что ты поможешь мне, точнее я помогу себе увидеть как он великолепен, вообразив то, что далеко, где-то через много веков, события, которые не наступили

     Мне нравиться многое. Наша экология и психология, история мысли и философия, язык и поведение. Отдыхать на природе, работать, преподавать, изучать, делать, учиться. Заботиться, быть в согласии с самим собой, быть счастливым, верить в чудесность существования

     И хотя есть много неразрешенных проблем, я рад, что живу сейчас, что меня окружают добрые люди, друзья, соседи, благодарен семье, в которой все хорошо

     А теперь, начнем. Для начала, я составлю список своих проблем, целей и задач. Таких, чтобы мы смогли реализовать их вместе. Немного, но волшебных, таинственных, удивительных. Желаемых, важных, необходимых. Как выражение моих интересов

     Далее, я буду рисовать. Ведь без рисунка или образа сложно осознать то, что мне предстоит выполнить. Буду стараться, буду аккуратным и доведу до конца задуманное. Буду ответственным и обязательно сделаю как надо

     Вот, и передо мной список и рисунки, блокнот и альбом. Теперь, надобно было бы приступить к систематизации. Но как?

     А знаю ли я то, из чего состоит мой план? Так, это знаю, а это неизвестно. Ой, так оказывается нужны знания. Понимание своих проблем. И поэтому, прежде чем систематизировать это сгруппирую, задамся вопросами и поищу ответы, - лучше узнаю, что наметил

     Ищу, для меня важен поиск. Сколько много новых слов, определений, подпроблем. Теперь моя идея - это маленький мир с большими вопросами и целым представлением, что это, как и почему. Мир индивидуального и занятного

     Все, систематизирую. Становиться лучше, интересней, увлекательней. Теперь, я не новичок, - исследователь. Теперь, понимаю, что начинаю разговор, разговор с тобой, мое будущее, с твоими элементами, формами и смыслами

     Я обращаюсь к тебе с просьбой. Научи, поддержи, направить. Дай мне возможность узнать тебя получше, сложить из простого превосходное, оценить, изменить, познать и идеализировать. Быть в гармонии и совершенстве

     Ты слышишь меня? Ты говоришь? Ты со мной?

     Тогда идем, будем вместе

     Спасибо тебе

     С уважением, Сегрск