Праздник одиночества

Инна Люлько
      В канун праздника я с энтузиазмом идиотки загадала: "Если позвонит - значит, будем жить с ним долго и счастливо..."

                *

      И вот он наступил - Праздник!

                *

      Вся страна праздновала День моей независимости.
      И даже салютовала по этому поводу.

      ...Утром я поднялась в шесть часов, бодро выпила кофе и занялась собой.
      Выкрасила волосы в ужасный неестественный цвет. Сделала маникюр и педикюр. Долго выбирала бельё по сочетанию цвета и фасона. Укладывала так и этак драпировку на ложе.

      Потом наступил полдень.

      Я открыла холодильник и стала придирчиво озирать его содержимое, - я хотела устроить себе изысканный обед.
      Потом соскучилась и перестала хотеть этого. Вяло пожевала бутерброд с баклажановой икрой.

      Три моих телефона молчали так глухо, что я их периодически проверяла: живы или нет? Телефоны виновато мигали: живы...

      После обеда я прилегла немного попортить себе талию...
      И восстала ото сна уже в свете упадающего на запад красного солнца...

                *

      Слухи о смерти моего идиотского энтузиазма были преувеличены. Он был жив. И к тому же бодр.
      Я воображала восхитительную картину!..
      ...Вот звонит телефон. Я не торопясь, в красном лифчике и в красных же трусах, благоухая свежим лаком и французскими духами, подхожу к телефону и безмятежно бросаю:
 
      - Да? -

      Это Он!

      - Как ты? - спрашивает он.

      - Окей, милый! - отвечаю я слегка заплетающимся языком.

      - Ты выпила? - подозрительно говорит он.

      - А! Немножко! Праздник же! -

      - У тебя были гости? -

      - Уже ушли. -

      - И кто же, если не секрет? -

      - Толик с внуком. Такой славный малыш!.. -

      - Вы что, при ребёнке пили? -
 
      - Ну кис, что тут такого? Мы же не давали ему! Ты ещё спроси, не занимались ли мы ещё чем-нибудь при ребёнке! - хихикаю я.

      - Послушай... - тихонько начинает закипать его голос...

      - А? - участливо говорю я невинным тоном.

      - У него что, семьи нет? - со скрываемым раздражением спрашивает он.

      - "Семья" уехала в Америку, к детям в гости. Третий месяц как...-

      - А как ты? - настал мой черёд спрашивать.

      - Ну как... - мямлит он, - съездили к матери, обед, были в парке...-

      - Скучно... - "сочувствую" я.
 
      Он расстроенно молчит.

      - Хэй, - говорю я, - ты где? -

      - Здесь, здесь...- пытается поставить голос он.

      - Когда приедешь? - вежливо продолжаю общаться я.

      - Завтра! - его голос опять начинает вибрировать от кипения, - а ты что, не хочешь говорить? -

      - Кис! Я устала! У меня нет компаса, а мне ещё надо благополучно до постели добраться. Слава богу, с утра стоит разобранная...- снова хихикаю я.

      - Спокойной ночи! -
 
      - Пока! - он краток как никогда.
      Гудки...

      Я вскидываю согнутую руку с кулаком: - Йесс! - и иду посмотреть на себя в зеркало.
      Потом вынимаю из шкафа кучу одежды и начинаю примерять...
      Устаю...
      Развешиваю шмотки обратно на плечики и иду спать. Спать, спать!..

      День удался!


                *

      Я фантазёрка. Дура с буйной фантазией.

      А что мне остаётся кроме этого жалкого развлечения? Примерный семьянин - у домашнего очага, - классика! Дети все - по собственным гнёздам. Слава богу, не заморачиваются: "Надо маме позвонить! Неудобно..." (Всё-таки кое-чему я их научила!) Мальчишки - со своими любимыми, девчонки - со своими цыплятами и кормильцами...Пусть привыкают жить без меня, - главная наседка устала насиживать!..

       Я иду к холодильнику, - посмотреть, - да, и что же у меня осталось?.. О, ну! Кое-что есть! - Достаю салатики (собственноручно сработанные), ветчину. А вон и бутылочка плоская завиднелась!
       Стол выглядит вполне недурно!..

       Не позвонил...

       - За здоровье нации! - чокаюсь я с Ним в воздухе. - Ведь я же часть нации, - правда, доктор?..

       ...Всё равно я буду с ним!
       Долго и счастливо.
       Потому что я - умница, ласковая, творчески одарённая, и хорошо готовлю!
       И ещё я - удобная...

                *

       Интересно, сколько помещается в этой рюмке? Сорок? Пятьдесят?.. Боже мой, какие важные вопросы...
       Одной мало.
       Оказывается, в самый раз - три!

       ...Ага, вот, наконец, и слёзки прорезались... Вот, наконец, и полились с криком в подушку!..

                *

        Луна, усмехаясь с обидным сарказмом, пытается заглянуть вглубь комнаты, где притаилась я, хозяйка сама себе. И я, шумно шмыгая носом, с бесшабашным вызовом говорю ей: - Ну и что?! -

                *

        Праздник одиночества удался!..

                *

        Аминь.