***

Янус Яровский
 Ночь окутана волшебством и мы собираемся провести ее ярко, погружаясь в безумные желания друг-друга. Твои глаза сияют ярче звезд, притягивают меня к тебе. Я начинаю сходить с ума.
 Я покажу тебе это место, куда меня уносят Музы.
 Изобилие дурманящих ароматов вокруг и твои изящные движения. Мне кажется, что я начинаю тонуть в происходящем и теряю свой разум. Твой образ врезается в душу высоким градусом и я не могу стоять на ногах.
 Еще не время открыто к тебе прикасаться, поэтому я смирно выжидаю подходящий момент, чтобы невзначай коснуться к твоему горячему телу. Это сводит с ума. Если бы только я мог показать тебе, что чувствует мое сердце, когда я смотрю на тебя. Это подобно дивному празднику где-то внутри меня и тысячи фейерверков готовы вспыхнуть разом, когда ты кротко смотришь мне в глаза.
 Не позволяй внешнему миру проникнуть в наши покои. Танцуй. Позволь музыке увлечь тебя в свои тенета, где я подхвачу тебя за талию и прижму к себе, продолжая кружиться в танце... И я обнимаю тебя как можно крепче, потому что боюсь, что завтра не настанет и я не смогу насладиться этим временем с тобой. Самым великолепным временем в жизни, когда в молчании сокрыто так много.
 И может быть, я выгляжу глупо в подобные мгновения своего великого счастья с тобой, только ты не даешь мне почувствовать себя дурачком и манишь за собой. Твое тело так изящно и прекрасно. Твоя кожа словно шелк, безупречно гладкая и мягкая. И мне необходимо больше прикосновений к тебе.
 Проводя ладонью по твоей груди я теряю возможность дышать и не могу вернуться в привычный ритм жизни.

 Драконы яростно охраняли свои сокровища, да? Я тоже хочу охранять свое, прикасаясь губами к его теплому лбу и крепче прижимая к себе.

 И срываясь с собственных ограничителей, я готов вцепиться в твою кожу ногтями и оставлять на твоей белоснежной коже фиолетово-алые отметины, чтобы каждый раз, глядя на себя в зеркало, ты вспоминал о том, какого зверя сумел приручить.
 Давай разорвем друг-друга в порыве буйной похоти, обращая в пепел все вокруг. С тобой воздуха мало и я пытаюсь искать его в твоих мягких, теплых губах.
 
 Я провожу по твоим бокам кончиками пальцев и подхватываю каждый твой вдох и выдох. Чем ближе я к тебе, тем сильнее мое желание окунуться в тебя с головой. Проникнуть во всю твою суть, оставляя на своем пути отметины и следы, чтобы я сумел вернуться обратно.
 Я пьянею от каждого поцелуя и мне до дикого нравятся твои покрасневшие губы. Насладиться тобою полностью. Великолепно.
 
 Все перестает быть таким значимым. Работа, дом, деньги, люди, связи... Это останавливается в те минуты, когда кровь закипает от предвкушения того, как мы с тобою будем жадно исследовать тела друг-друга, пытаясь найти еще больше поводов для удовольствия.
 Напиться тобой и выпасть из мира на долгие годы...
В тебе, быстро, отводя свои силы на то, чтобы дразнить тебя ласками и поцелуями. И подарить все свои силы тебе. И нам необходимо как можно больше точек для соприкосновения, и я жмусь к тебе еще плотнее. Жарко.
 Финал накрывает меня пеленой дремы и я держу тебя за руку. Позволяю течению подхватить меня и постепенно ухожу под воду, все еще сжимая твои пальцы в замке.
 
 И мне поют соловьи с Музами, когда я смотрю в твои полусонные глаза. Где-то там...вершится новый день, а здесь...здесь звон колокольчиков и мягкие травы, на которые я тебя уложу, бережно поглаживая твою руку.
 Засыпай на цветочных узорах. Наблюдай самые яркие сны. Я буду беречь тебя и согревать пока ты спишь...
 Засыпай