И никто никогда у меня тебя не отнимет

Андрей Кд Лаврик
И никто никогда у меня тебя не отнимет.
Я твой образ храню – словно в храме святые иконы.
Сердце азбукой Морзе всё время стучит твоё имя.
И болтают всю ночь о тебе заоконные клёны.

Без тебя я смотрел представление из-за кулис.
Пока ты не сверкнула во тьме мне глазами-сапфирами.
Без тебя я ничто, пустота, чистый скомканный лист.
И ты пишешь меня колдовскими своими чернилами.

Ликованье души никакою шкалой не измерить,
Когда чёртики глаз вдруг сменяют насмешку на ласку.
Людям необходимо во что-то прекрасное верить.
И я верю в тебя - как в богиню, как в чудо, как в сказку.

На судьбу мы пеняем. Сидим, выпиваем, да ждём.
Ждём любви, или - Бог с ней - хотя бы уж зрелищ и хлеба.
Хочешь, стану твоим тёплым летним июньским дождём?
А ты - солнцем моим. И раскрасится радугой небо.