Премьера не второй, а последней свежести

Вячеслав Вячеславов
                К сожалению, и так бывает.

Впору глазами хлопать и крутить головой от недоумения, почему у наших властей такая непонятная любовь к украинскому зрителю, у которого, действительно, идут премьерные показы сериалов, а у нас уже потом, через два года, когда украинцы посмотрят и оценят сериал.

«А у нас во дворе» — это уже третий сериал, если не больше числом, с которого сняли пробу и дали добро на просмотр и россиянам.

Я давно уже заметил, что на Первом канале слову «Премьера» нельзя верить, врут, словно сивые мерины.

В какой-то степени Эрнста понять можно: капиталистический рынок: не обманешь, не подъедешь, не все могут помнить, что ели на завтрак, а уж о том, что видели два года назад и речи не идёт, повторение — мать учения.

Первые две серии «А у нас во дворе» смотрел с чувством, что это я уже видел, всё это знакомо, и ситуация с Мавлюдой, которая очень хороший врач, но вынуждена у нас работать дворником — и это в то время, когда РФ испытывает сильнейший дефицит врачей, их заманивают деньжищами, подъёмными в российскую глубинку — почему бы, Мавлюде не дать работу там, и всем было бы хорошо.

Ну да, есть такие глубинки, где и зарплата в миллион будет маленькой.

Понимаю, если бы Мавлюда согласилась на глубинку, то тогда бы не было сериала.

Правда, этот сериал можно смотреть и во второй раз, актёры обаятельны, что Сергей Пускепалис, что Равшана Куркова, и да, хорошие сериалы можно и пересматривать, тем более, как бы, сюжет подзабылся, и не помнишь, чем всё завершится, то ли это дежавю, то ли тебя обманывают словом «премьера».

                Ставрополь-на-Волге