Мой любимый Май. Глава 1

Лиса Элингтон
-Алисия!-крикнула я, швыряя в нее подушкой.Но ей просто везет или я не такая меткая, вообщем  не попала с 2 метров.
-Что?-с какой-то неохотой открыла глаза она.Мой крик явно прервал ее сон.
-Давай вставай, нам в школу пора.
-Майя, ты моя наивная девочка можно просто не пойти в школу вот и все.
-Да отличная идея, просто меня убьет мама.-для своих родителей я всегда была хорошей девочкой, поэтому попросту не пойти в школу для меня была огромной проблемой.
-Да я пошутила, ты что шуток не понимаешь?
-С юмором все плохо, ты же знаешь.Да и не смешно нисколько осталось 5 минут до начала урока, а кому-то еще надо накраситься.-после услышанного Али побежала с криками в ванную.-Беги, беги может хоть на начало второго урока успеем.
-Не смешно.-послышалось где-то с первого этажа.
Алисия- моя лучшая подруга, которую я просто обожаю, но иногда она ведет себя как сумасшедший ребенок.Эта 17-летняя девушка с очень красивой фигурой.Она выглядит как модель.А её лицо просто идеально: идеально прочерченные губы, темно-зеленые глаза и безупречная кожа.В школе много кто ей завидовал. Также мы учимся с ней в одном классе уже 11 лет.Сама судьба решила, что я навеки вечные буду связана с ней и буду спасать ее от всяких проблем до конца жизни.
В школе
-Класс сейчас май и я вам предлагаю сходить в поход на целых две недели в лес, можно сказать на выживание.-сказал мистер Хьюман. Весь класс заулыбался, так как такая новость не могла не обрадовать, все таки 2 недели без домашних заданий и школы. Но мне почему-то совсем не весело я не поклонница таких мероприятий.-Кто поедет освобождается от экзаменов и ставятся автоматом оценки с завышением над вашими нормальными оценками.Так кто едет?-вообщем весь класс поднял руки,ну и я конечно с таким условием согласилась, мне нужна оценка по биологии.-Кстати там будет не только наша школа.Я вышлю вам документ,где написан список вещей, которые надо взять.
Все последующие уроки пролетели незаметно.И после школы я с Алисией отправились в Страбакс.
-Это будет весело.-сказала Али радостно.
-Я так не думаю комары, холод, голод, в конце концов смерть.Это просто не по мне, тем более если на выживание, да меня уже через день не будет в живых.
-Да все будет в порядке. Я же рядом.
-Ты всегда рядом)
-Ну ведь ЛД НА ВЕК. Помнишь?
-Чтобы не случилась всегда рядом.
-И  там будут кстати мальчики...-опять про свое, насчет этого я ее не понимала.
-И меня это должно заинтересовать?
-Должно. Ну давай, там же не только с нашей школы, может встречаться наконец-то с кем-то начнешь.- я могу отметить, что это самый раздражающий разговор в моей жизни.
-А мне это надо?Мне и так хорошо. Зачем кто-то еще?
-Вот именно, что все плохо, так и будешь в старых девах. Я конечно тебя не уговариваю, но просто одной в походе будет скучно. -ясно, она собралась меня кинуть.
-Что? А как же ЛД?-решила я напомнить о нашем со братстве и узнать причину почему она кидает меня.
-Но там будет Дон.А ты знаешь мою реакцию на него.
-Ладно. Проживу и одна.Все в принципе нормально, можешь даже не успокаивать.-я решительно собиралась отговорить ее бросать меня одну посреди леса с множеством обезьян мужского пола.
-Майя, Господи, 11 класс, а еще не было ни разу парня, мы выпускаемся в этом году.Все ... Мы покидаем это место, мы разъедимся. Надо оторваться по полной.Раньше я к тебе может быть и прислушивалась, но сейчас я не хочу, чтобы ты на свой выпускной пришла одна.Если нужно я силком, но с кем-нибудь познакомлю, поэтому лучше знакомься сама, ведь у нас все таки вкусы по поводу парней разные.
-Ты когда это заметила? Когда кричала, что я твоего Саймона увожу? Или погоди, когда ты ругалась , что я строю парню глазки в которого ты влюблена?
-Ок,я тогда была виновата. Ты же знаешь, что у меня крышу сносит при виде красавчика.Но я тебя так люблю и ты самый терпеливый человечек на свете.
-Феее человечек, где ты вообще это слово нашла? Но это было мило.-я пыталась  улыбнуться, чтобы показать, что мне понравилось ее высказывание, но вместо этого красовалась унылая рожа с недовольством и огорчением.Али должна прекрасно понимать, как мне будет тяжело одной,но ответной реакции не последовало:
-Маина прекрати растраиваться.Это всего лишь две недели в лесу.Жить то мы вместе будем.
-Пфф 2 недели да что там...Вообще что может случиться за 2 недели в лесу?
-Не надо драматизировать.
-Не беси.
-Домой пошли, зануда.
-Я не зануда.
-Правильно.Ты язва в моем мозгу.-я сощурив глаза покосилась на нее.Этот знак ей был хорошо знаком.Он означал: «беги ,сучка, беги».
Кстати наши родители очень хорошие друзья и сейчас они вместе отдыхают в Доминикане, когда их любимые детки учатся в школе в Торонте. А самое обидное то, что мою младшую сестру Сару они забрали с собой, хотя она младше всего на 2 года.По приезду я им это припомню.Поговорим о моей семье: она состоит из 4 человек(включая меня).Мой папа и еще несколько человек, включая папу Али, владеют холдингом.А моя мама в свои 39 повязла в модельном бизнесе.Их никогда не бывает дома.Все детство со мной и Сарой занималась наша бабушка.А сейчас и мы стали ей не нужны.Она вышла замуж и уехала во Флориду.Единственное, что радует меня в этой ситуации, так это то что моя лучшая подруга живет со мной, а точнее наши родители построили трехэтажный таунхаус на 2 семьи.
...........
-Ты думаешь Дон пригласит меня?-спросила Али, когда мы сидели перед телевизором, поедая мороженое.Наше любимое времяпровождение мы смотрим разные сериалы и все обсуждаем.
-Ммм?-спросила я, так как отвлеклась на сериал.
-Хорошо зададим подругому. Дон успеет пригласить меня и вообще пригласит до бала?
-Ты про дискотеку что ли?
-Это весенний бал, Май, и он уже завтра.
-Не пойду.-сказала я безразлично.-И я думаю, что он тебя пригласит ведь вы с ним друзья.
-Да, но я получила 12 приглашений и ни единого от него.-с ноткой грусти.
-Ах какая жалость,Алисия!-я притворно поднесла руку ко лбу, как-будто мне плохо.-А мне вообще не прислали, ты представляешь!Какая наглость.Пойду возьму ложку и съем этот наивкуснейший салат.-крикнула я с кухни, когда доставала салат.
-Я придумала, я найду кого-нибудь тебе.-у Али засверкали глаза и это явно нехороший знак для меня.Она сделает все, чтобы добиться чего она захочет.
-Даже не думай об этом.-пробубнила я , когда запихивала в рот себе вторую ложку салата.-Это не к чему хорошему не приведет.
-Зато будет весело, это я тебе гарантирую.
-Знаешь гарантия так себе.Можно отказаться?
-Если ты найдешь кого-то сама...-я не дала ей договорить.
-Обещаю, Я попробую
-А я подумаю.Ведь врятли ты найдешь кого-то САМА до завтрашнего вечера.
-Не волнуйся успею.-наигранно улыбнулась я.
Утро следующего дня.Школа.
-Время идеееет!
-Отвали,Алисия!
-Меня уже Дон пригласил.Осталось 2 урока.Не успеешь, не переживай я уже нашла парочку кандидатов на роль парня, который поведет тебя на бал.
-Успею.-я тихо прошипела над ухом Али и показательно врезалась в ее плечо.
Еще через урок.
-А вот ты где?-ухмыльнулась Алисия, явно не к добру.
-Да в столовой как видишь.Ем и я надеюсь ты пришла не испортить трапезу.
-Да нет что ты...-я уже было успокоилась.-Это сделаю не я, а Марк. МАААРК!
-Да?
-Ты что-то хотел сказать Майе, ведь так!-она начала кивать головой в мою торону, как-будто начался бзиг.
-Точно!Майя не хочешь сходить со мной на бал.А точнее если у тебя нет кавалера, то-о  я бы хотел составить тебе компанию.-теперь как выкручиваться,блин, Али.
-Марк,я очень рада, что ты пригласил меня.Но дело в том...-тут произошла неловкая пауза, которой не должно быть.Марк смотрел с ожиданием, а Али ухмылялась, явно предвкушая свою победу.
-Майя!-позвал меня кто-то, но уже было все равно.
-Ой зовут, я сейчас!
Это был Эван.Тот парень, который нравился мне в средних классах.Он довольна похорошел после того времени.Нет он и тогда был не плох.Просто мне он нравился не за внешность, а потому что он был моим единственным лучшим другом мужского пола.А перестали мы с ним дружить, когда он отвернулся от меня из-за того, что я не была популярна, а он стал звездой.Он посчитал, что дружить с такой как я не очень круто. Хотя когда-то таким был он и я не отвернулась от него, потому что для меня он был другом.И в принципе Эвис не замечал меня до сегодняшнего дня.
-Ты что-то хотел?-спросила я когда он отвел меня в сторону.
-Дело в том...Даже не знаю как начать, ведь мы не в хороших отношениях.Но... Ты не могла бы стать моей девушкой на балу.Я знаю ты можешь отказаться.
-Май!-крикнула Али.
-Я согласна –быстро сказала я.
-Тогда я заеду за тобой вечером, я до сих пор помню где ты живешь.-он мило улыбнулся и ушел.
-Ладно.Пока.-я быстро направилась к столу, где сидел Марк и Алисия.
-Так я не закончила, дело в том, что меня пригласил Эван урок назад ...Прости
-Да нет ничего.-он встал из-за стола и направился к выходу.-Может как-нибудь в другой раз.
-Эвис?Ты серьезно?-сказала Али как только ушел Марк.
-Что тебе не нравится?
-Он тебя предал и позорил тебя на протяжении долгого времени.Не побоюсь это сказать считал тебя дерьмом.Вот что, а точнее кто мне не нравится.
-Это мой выбор ясно!Ты сказала не будешь спорить.
-Марку ты хотя бы нравишься и ты это знаешь.Все я успокоилась, все таки хотя бы парень.
-Али!
-А что!Прости, но отсутствие парня долгое времени, хоть что-то говорит.-я лишь тяжело вздохнула и отправилась к парковке. Алисия последовала за мной.
Вы наверно думаете почему Эван?Если он так поступил с тобой. Я его определенно терпеть не могу, но проиграть с позором Алисии это хуже, чем терпеть его.Она сделала все чтобы выиграть и выиграла бы, ведь она прекрасно знает, что мне нравится Марк, а популярностью среди мальчиков я не очень пользуюсь и меня бы никто не пригласил.
До вечера было еще время и я бы прекрасно успела сходить в магазин за новым нарядом(как предлагала Али), но в своем гардеробе я нашла платье, которое мне нравилось.Мама привезла его с Парижа, когда была на неделе моды.
-Май, ты готова?
-Вполне.-я обернулась к ней передом, показывая свое платье.
-Оно просто шикарно-это раз,ты похоже не идешь со мной по магазинам, как я вижу-это два, и у меня в шкафу есть к этому платью отличные туфли- это три.А еще у меня сломалась машина... и она в ремонте!
-Али, ты меня поражаешь.Хочешь могу тебя отвезти?
-Ты очень хорошая подруга,люблю тебя.Обратно на такси или ...
-Или что?
-Или Дон заберет.-игриво она подняла брови.-А оттуда сразу на бал.
-Погоди, то есть я одна до туда добираюсь?Зашибись!
-Не ной.Мне позвонил Эван и сказал, что лично тебя заберет, и попросил никуда не увозить.
-Вот этого я и боюсь.
-Сама выбрала.Марк был бы потрясающим спутником.-у нее появилась какая-то грусть в глазах.Я знала, что она переживает, но думаю не настолько, чтобы так грустить.
-Ты чего?
-Я беспокоюсь за тебя.Мне страшно оставлять тебя одну с этим извращенцом.
-Эй!Не зря же я ходила целый год на бокс.Вот и проверим мои навыки.Али считай, что обычная тренировка.Будет легко.Если считать то, что он будет бояться испорить свой «превосходный» фейс и скорее всего убежит.
-Ладно.-взглянула она неодобрительным взглядом.-Поехали, а то я ничего не успею купить.Ты то уже красивая.Мне бы кто платья из Парижа с показа мод привозил.-я закатила глаза, так как она каждый божий день упоминает об этом,а после чего я завела машину и мы тронулись с места.
-Так куда тебя?-сказала я не смотря на нее, так как следила за дорогой.
-В торговый центр.
-В какой?
-Который в центре, будто ты не знаешь, где я постоянно одеваюсь.
-Будто ты не знаешь, где я постоянно одеваюсь!-спародировала я писклявым голосом.
-Вот же сучка.
-Ты тоже ничего.-все еще не смотря на нее сказала я.
-Люблю тебя, Маина.
-И я тебя, Али.
Всю оставшуюся дорогу мы болтали о ближайшем будущем, то есть о бале.Когда мы подъехали к торговому центру,я не стала заезжать на парковку и высадила Али недалеко от туда.Но вместо спасибо, она лишь проворчав что-то похожее на «А нельзя было ближе подъехать?», а после пошла в сторону входа.Я произвольно улыбнулась, так как без Али моя жизнь была бы скучной.Тут резко зазвонил телефон, я посмотрела на дисплей.Это был неизвестный номер.
-Ало.
-Майя.-услышала я голос Эвана.-Я приеду сейчас.
-Сейчас?Еще же 2 часа до бала.
-Думаю нам нужно поговорить.
-Если хочешь, но я пока не дома.Буду через минут 20.
-Тогда увидимся через 20 минут, потому что я тоже выезжаю.
-Да хорошо.-мило ответила я.-Все пока.-хотя я сейчас хорошо с ним побеседовала, но в голове у меня было только «ну и нафига он прется?».
Ровно через 20 минут я была уже около своего дома.Машины Эвана не было и он как обычно опаздывает. Как только я поставила машину в гараж, я пошла домой к себе в комнату, чтобы накраситься и сходить в душ, так как я чертовски вспотела.Хотя на дворе только май и мы в Торонто.Сбросив всю свою одежду, я прямиком направилась в душевую кабину.Теплая вода стекала с макушки моей головы и по-всему телу.Очень приятно.Я начала думать об Эване. Интересно о чем он хочет поговорить?Нас ничего не связывает кроме моего разбитого сердца.Я уверенна, что равнодушна к нему.Так как после того, как только он начал издеваться надо мной я перестала с ним общаться, он убил меня изнутри.Тот самый вечер убил все мои надежды и мечты.Сама того не хотя я притронулась к табу.В голове начали всплывать картинки.