Перепутье. Под пологом леса. Глава 19

Валентина Карпова
          - Так, теперь можно говорить открыто! – произнесла Дарья устало – Хотя, веришь, разговаривать-то как раз совсем и не хочется. Мне нужно очень многое обдумать из того, что произошло в сегодняшнем дне.

          - Дарь, Дуняша оказалась не так проста, как казалось до этого? Я прав?

           В который раз подивившись силе его интуиции, девушка кивнула головой, соглашаясь:

          - Более чем… Я едва сумела отыскать крохотную лазейку в её защитном колпаке над Николиной заимкой…

          - Стоп, мы же ещё там не были! Не приближались даже.

          - Не были… Физически не были, но…

          - Понял. Что ты там такого увидела? Что так напугало тебя?

          - Напугало? О чём ты, милый? Не испугало, нет… Вовсе нет… Скорее обескуражило, насторожило, озадачило. Во-первых, к своему стыду, я там поняла почему мне дали испытательный срок в год, прежде чем я смогу считаться настоящей ведуньей.

          - Вот даже как?! – воскликнул Алексей – И почему же, если не секрет?

          - Какой секрет… Всё из-за моей излишней самоуверенности, в которой даже ты имел возможность убедиться уже несколько раз. Оценка умения Авдотьи Ермолаевны, которую мы с тобой уже привыкли с её лукавого попустительства именовать уничижительным именем Дунька, оказалась на поверку несколько, мягко сказать, заниженной.

          - Даже так?

          - Представь себе! А девица-то о-о-чень могучая…

          - Сильнее тебя?

          - Лучше бы мне именно так и считать! Сразу же отвечу, предупредив твой встречный вопрос «почему» - вровень, это уж точно! А потому, нам нужно быть готовыми если не ко всему, то, во всяком случае, к очень многому. Временное преимущество мне даёт то, (и было бы глупо этим не воспользоваться) что она, обретя всплеск невероятной, как бы дополнительной, мощи от папеньки, ещё не научилась как следует использовать появившиеся в её арсенале возможности, но, верь мне, научится и очень скоро! И вот тогда она станет нападать без предупреждения.

          - Даш, погоди! – прервал её рассуждения Алексей – Если всё оно так, как ты только что сказала, тогда как расценить её просьбу о помощи? Если она сама настолько сильна, зачем ей сторонняя помощь, тем более от тебя, врага априори?

          - Вот это-то как раз легко объяснимо. Прежде всего, она – женщина. Страх перед родами без кого-то рядом… Наивно звучит, понимаю… Но тут есть определённая фишка: редкий маг обладает способностью помогать самому себе, понимаешь? Видеть что-то на несколько шагов, даже лет вперёд – да, но мало кому из нас дано что-то изменить в предначертанном. Если обычный человек, получив какое-то остережение (например: не ходить куда-то в определённый день), может последовать ему, послушаться и тем самым чего-то избежать, то большинство провидцев лишены возможности сопротивления року…

          - И ты?

          - И я… Пока, во всяком случае. Кроме всего прочего, необходимо помнить о том, что над любой силой есть ещё более могущественная той или иной окраски и направленности. Доказательством моих слов может служить наш с тобой «провал» в Листвянку. Я, которая вижу, способна видеть, как в ту, так и в другую сторону, не смогла разглядеть событие, находящееся прямо под носом, в одном со мной временном срезе. А в результате была вынуждена… Ну, это ты ещё, как мне кажется, не успел забыть окончательно. Скорее всего, эта же проблема и у Дуньки. Она в положении. Для неё очень важно знать кем именно…

          - Почему? Не всё ли равно? – вновь не смог скрыть он удивления.

          - Нет, не всё равно. Тут вот в чём дело. В её линии сила, как и в моей, передаётся от матери к дочери. И, как теперь понимаю, именно потому нас свели на одной тропе…

          - С чего такой вывод?

          - Ну, как я рассуждаю. Помнишь, я спросила у неё обладает ли хоть чем-то Захар, братишка её, и она ответила: нет…

          - Но, тогда получается, что Степанида тоже чем-то обладала перед тем, как стать расслабленной, так?

          - Молодец! Конечно! Именно её силой и подпитался Ермолай, сделав своим аккумулятором, высосав всё до капельки... Вряд ли он мог ожидать, что собственная дочь поступит с ним подобным же образом...

          - А… А кто у неё будет? Ты видишь?

          - Вижу, и она знает об этом на 100% - тут нет и тени сомнения!

          - Правильно ли я понимаю, что ты, что она, будете вынуждены рожать до тех пор, пока не родится дочь, так что ли?

          - Так… Но, даже родив дочь, малышка не вдруг может оказаться преемницей. Одна уже рождается со способностями, у другой они развиваются со временем, а третья, как моя мама, в конце концов отказывается следовать путём рода…

          - Исходя из сказанного тобой, правильный ли я делаю вывод: у неё будет дочь и она обеспокоена благополучным исходом беременности?

          - Похоже на то… Нет, то что дочь, сомнению не подлежит. А вот то, что она знает, видит это, является ещё одним подтверждением её могучего потенциала.

          - Даш, откуда же она взялась-то сила-то эта?

          - А вот тут мы подходим к самому интересному моменту. Как я понимаю, её врождённое усилила отказом от себя вначале бабка, мать Ермолая. Помнишь Маркеловну? – Алексей кивнул, и она продолжила – В результате получилось нечто равное или даже превосходящее (что скорее) тому, чем владел батюшка. А исхитрившись каким-то образом опустошить его, Дуняша стала поистине могучим противником. Однако тут есть одна странность.

          - Какая?

          - Посмотри сам: по «правилам» в их линии силу наследовать должен был бы Захар, а не она. А мы знаем, что он лишён этого наследства. Какой-то сбой в линейке или… Или там две ветки! Ермолай унаследовал от отца, а Дунька от бабки… Хотя могут быть и другие варианты…

          - Ничего себе… А твоя цель в чём состоит? Уничтожить её физически или как?

          - Нет. Я не хочу, чтобы ты имел какие-то заблуждения на этот счёт… Она – зло, я на стороне добра. Она служит тьме, я – свету… Мир держится на паритете наших сил… Помнишь, единство противоположностей?

          - Помнить-то я помню, но тогда всё зачем?

          - Что зачем? Наше противостояние, что ли?

          - Да! Если никто не может победить, то зачем борьба? Бессмысленно, на мой взгляд…

          - А вот тут ты сильно заблуждаешься! Да, во вселенском масштабе наши потенциалы равны и с этим ничего не поделать – так устроен этот мир. Но в данную минуту и в данном месте ой как важно кто кого – не сомневайся!

          - Так вы, что же, не убиваете друг друга? Полюбовно расходитесь?

          - Не ерничай без повода! Убиваем и мы, убивают и нас… Когда как получится… Мне почему-то вдруг показалось, что всё происходящее как-то не воспринимается тобою всерьёз – я права?

          Алексей молчал, не зная как ей ответить, но потом всё-таки произнёс:

          - Нет, не то чтобы уж так, как ты сформулировала, но… Понимаешь, я почему-то сразу уверовал в то, что тебе нет равных во всех этих вопросах, а потому…

          Глядя на его обескураженное выражение лица, Дарина рассмеялась:

          - Что ты, милый? Я всего лишь маленькая незаметная пешка во вселенской шахматной партии. Меня и на доске-то совсем не видно… Но, как утешение могу сказать, что и Авдотья точно такая же фигура, только в платье другого цвета! А потому, будем посмотреть кто кого… А теперь давай-ка поужинаем, и ты ложись…

          - А ты?

          - А мне нужно очень многое обдумать…