730 дней у края Державы Буратино

Марат Маматказин
  Глава ?


Буратино.

Я постучал в дверь кабинета Заместителя Командира части, мне разрешили войти, вместо положенного доклада Полковнику предо мной стояло нечто? Что мы искали по Лесам во круге, семь суток, семь суток толком не спали и весь Взвод процедили Особисты и Гбшники, словно через реши то муку.

Мои извилины от злости и ненависти к этому существу перемкнуло, и Я в место доклада со всего размаха вмазал правой в это презираемое лицо, крысы.

Солдат не помню его фамилии отлетел в угол кабинета, Я попытался добавить с ноги в это не движущие тело, но что -то словно подъемный кран перехватило меня на пол пути, мои ноги оторвались от пола, и Я под вис в воздухе не осознавая что происходит, Злость тянула меня к этому существу, и Я брыкался как тот Буратина на гвозде у Каробаса Баробаса, с моего рта летело то что Я думаю об этом Существе соответственно не нормативная лексика, Я забыл об Этикете Уставе и где Я нахожусь.

 Когда порыв моей ненависти и гнева стих Я осознал что мои ноги не касаются пола, во мне было 86 килограмм веса, и рост 176 см, Я пытаясь понять в чем дело обернулся в сторону стола Зам Полита.

За столом сидел незнакомый мне человек в форме Генерала Май ера, рядом  с ним стоял Полковник Митрофанов, Май ер Силюк. А висел Я на левой руке  незнакомого мне Май ера, Офицер держал меня так словно Я яблоко которое он держит в руке, чтоб не кто не смог до него достать, не знаю какого он был роста? Но за два метра точно. Он держал меня даже не покраснев, словно Меня и нет?

Да в таком положении Я был в первый раз, и последний, в моей жизни мне повстречается еще раз такой Гигант, правда он от меня убежит, но это в другой  истории  ( Бей своих чтоб чужие боялись, или не наломайте дров со страха)

Генерал Май ер был начальником Гос Безопасности Западной Группы Войск, после увиденного он произнес


: - Сержант у тебя товарищ Полковник горячий.


Я висел без слов.


Митрофанов ответил


: - Да товарищ Генерал, он еще и справедливый.


Генерал мне


: - Вы успокоились Солдат


Мои извилины от увиденного пришли в себя и Я ответил согласно уставу.


Генерал дал команду великану глазами, тот отпустил меня на пол.


Полковник


: - Принеси его форму и личные вещи, рядовой больше у нас не служит.

 Я ответил согласовано уставу, и вышел с кабинета.


Во взводе весь личный состав до последнего отлил на форму  этой Гниды, которая убежала к своим дальним родственникам, в лесу на одной из тропинок оно умудрилось об ранить блокнот, из адреса в этом блокноте Его и нашли.

Наша ненависть к нему объяснялась просто, нет ни тем что нас неделю песочили Особисты И ГБШНИКИ, он обчистил весь взвод, забрав у Пацанов все деньги и личные вещи, Он убежал когда стоял дневальным, когда весь Взвод спал. Так он отнёс я к нам, и мы соответственно проводили его в Союз.

 Наши Офицеры трое суток ждали его по данному адресу, в иномарке, когда он вышел со своей тетей на прогулку его и повязали, на глазах его Родственников.

О его дальнейшей судьбе мне не чего не известно, он был моего призыва.

 Особисты мне в процессе допросов напомнили о том что в далёком Карантине Я воспитывал его кулаками.

Работа Особистов меня сильно удивила, они знали Всё, наверное они знали и об нокауте Стар лея в первый день, и снесён ой скуле Начальника Караула,и о с ломаной руке Зам Ком Взвода, и возможно они знали что всё это было по Честному и Справедливо.