Порядок событий

Верина Грюнер
В одном маленьком поселение, жил мальчик, которому было 7 лет от роду.У него были очень строгие родители. Они постоянно заставляли его читать взрослые книги. Поэтому в своём возрасте он прочитал "Преступление и наказание","Дубровский" и даже краткое содержание "Война и мир".

Да толку в этом было мало!Родители спрашивали у него какие-то детали, на подобие "Третья пуговица на левом рукаве". А далее, через несколько деньков мальчуган всё забывал.

И вот к нему, в один "прекрасный" день приходит мама и говорит:
-Сынок, я вот тебе книжку подарить хотела, прочитай название.
Мальчик читает, на обложке написано "Мастер и Маргарита" и говорит:
-Мама, но я же просил подарить мне что-нибудь другое. Хотя бы что-то из детской литературы.
-Нет сынок!-заходя в комнату громко ответили отец-Мать сказала будешь читать, так значит будешь!
-Но пап...
-Я всё сказал!
И родители вышли из комнаты.

Мальчик, которого кстати звали Боря, решил схитрить, и он посмотрел мультфильм. Ему он достаточно понравился, но когда мама стала спрашивать у него детали, он не смог ничего ответить.
-Ты хочешь быть всегда глупым!?-сказала мама и вышла захлопнув дверь.

Пришлось читать. Когда Борька начал читать, ему понравилось. Но когда он продолжил на следующий день, он весь перепугался. И узнав про то, что сделала Маргарита, про бал мёртвых, он ужаснулся.

Ночью ему снились кошмары . Наутро он подошёл к маме.Боря рассказал всё, что он думает об этом произведение.
-Теперь я верю, что ты прочитал-сказала мама. Боря заплакал у неё на руках.
-Можно я не буду читать такие книги, пожалуйста!
-Конечно, Боря.

После этого мать поняла, что не надо торопить события, ибо всё происходит в жизни в своё определенное время.

Ну а эта история должно стать уроком для некоторых родителей!