Могло бы быть

Мама Лада
В школе с третьего по восьмой класс я была влюблена в одного мальчика. Звали его Дима К. И сидели мы за одной партой. Я ужасно стеснялась и боялась даже посмотреть в его сторону. Он же казалось не замечал меня вовсе. Но если был вынужден ко мне обратиться, то бы грубоват. После восьмого он ушёл из школы. Встретились мы с ним ещё один раз уже спустя много лет.

Прошло уже более 20 лет. Позади в моей жизни был неудачный брак. Будучи в разводе, я встречалась с мужчиной по имени Саша. Саша мне все уши прожужжал про своего прекрасного друга. Рассказывал какой он замечательный человек, вот только в семейной жизни ему не повезло. Какая то была не хорошая история с разводом и теперь он (друг Саши) очень неуважительно относится к женщинам. Презирает всех поголовно. Считает предательницами и животными. Поэтому Саша меня не хочет с ним знакомить. Но познакомиться пришлось.

Однажды зашли мы с Сашей в кафе покушать. И тут к нашему столику подошёл Дима К. Саша нас представил друг другу. Оказывается, это и был лучший друг Сашки. Мы поздоровались. Саша с Димой отошли от столика, поговорили "о делах". Саша вернулся обратно улыбаясь. Сказал: - "А я и не знал, что вы одноклассники. Димка сказал, что был в школе в тебя влюблён, сидел за одной партой и боялся даже в твою сторону дышать."

Потом я долго думала - как оно могло бы быть, будь мы чуть-чуть смелее? Быть может жизнь сложилась по другому. Но...


Но, как сказал Джон Гринлиф Уиттьер:


Из писанных или реченых слов

Печальней нет: "Так быть могло б!"