Первая любовь

Мама Лада
Мою первую любовь звали Олег Н. Мы были в одной группе в садике. Все время играли вместе и хотели пожениться. Взрослые спрашивали у Олега: - "А где же Лада будет спать? У вас 2 кровати и ты спишь с мамой." Олег отвечал: - "С папой конечно." Все смеялись. Намерения были самые серьезные у нас. Но все кончилось в одну минуту.

Когда нам было по 5 лет, в садике делали прививки. Происходило это так. Детей выстраивали шеренгой по росту. По списку в журнале называли фамилию. Ребенок выходил перед строем. Поворачивался ко всем спиной, снимал штанишки. Ему втыкали в ягодицу укол. Ребенок одевался и возвращался в строй, смотреть как остальным уколы ставят.

Мне все сделали быстро. Я даже не пикнула. Я была очень смелой девочкой. А вот Олег....

Олег вышел перед строем, заплакал, повернулся спиной и снял штаны. И я увидела, что он трясется от страха, и как трясутся.... В общем - у него всё тряслось. Любовь как рукой сняло. Я перестала с ним "водиться".


Суровая советская медицина убила мою первую любовь