Новопровинциал пророчество 4

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

- В общем-то, ничего особенного случиться не должно, - продолжил он…
- Но мало ли, что…, - добавил он сомневающимся тоном…
- Может, конечно же, что-то и произойти….
- Но может и не произойдет….
- А вообще, знаешь? – Трамп-почтмейстер сказал это как-то риторически…
- Сейчас, у тебя в Америке…
- Вообще все что угодно, может произойти и…
- В любой день, может сегодня, может завтра…
- А может быть, даже вчера…
Трамп – почтмейстер говорил глубокомысленно, но как-то, странно….
- Это почему же, вчера? – недоуменно спросил Трамп – президент…
- Ну, мало ли…, - отвечал Трамп – почтмейстер….
- Ну, мало ли, что там может быть….
- Вчера…
- Вчера, - Трамп-президент был недоволен….
И не скрывал этого…
- Вчера, оно ведь и было уже…
- Вчера…
- Я – отлично помню то, что было – вчера….
- Вчера, я вообще, ездил в Европу и беседовал там…
Трамп президент попытался припомнить….
- И там, разговаривал, с….
- Многими людьми….
- В основном, какими-то европейскими лидерами….
- Они мне рассказывали что-то, по поводу НАТО и по поводу русской угрозы…
- Опять, что-то просили и ждали….
- Я, вроде бы даже чего-то им обещал,
- Хотя, точно не помню, что….
- Не важно, - Трамп – президент, как будто бы решил подвести черту…
- Не важно, в конце концов…
- Важно, что вчера, я вообще, был в Европе…
- Вернулся уставшим и почти сразу-же, вернувшись в Вашингтон….
- Приехал в Белый дом…
- И, лёг спать, совершенно не думая ни о чём….
- Но, конечно же, если бы в Америке, что-то произошло….
- Мне, конечно же, сообщили об этом…
Трамп – президент, уверенно закончил свой спич…..
- Мне, непременно, сообщили бы об этом…, - сова сказал он, но на второй раз его уверенность была уже не столь безапелляционна…
- Ну, - добавил он….
- Ну, почти наверняка, сообщили бы…
Трамп, говоря это в третий раз, был почти уверен в том…
Что ему, что-то не сообщили, после того, как он вернулся из Европы и лег спать….
Не сообщили…
- Ну я им покажу, - Трамп – президент умел в одно мновение менять свое состояние…
И сейчас вовсе не собирался  скрывать своей взвешенности….
- И что же эти сволочи….
- Что эти сволочи, умудрились….
- Нагло не сообщить мне….
- Ведь совершенно же четко и ясно сказал им….
- Чтобы докладывали мне всё, ну, буквально – всё…
- Ведь я же не могу, смотреть каждый день телевизор с новостями…
- И что же, - Трамп-президент резво повернулся к Трампу – почтмейстеру…