Звёздная история

Марина Полещук
Действующие лица:

Звездочёт.
Звёздочка.
Мальчик.
Бабочка.
Фея дождя.
Фея цветов.


Звездочёт.
Друзья, я хочу рассказать вам одну историю. Я часто смотрю на небо и считаю звёзды, потому что я – Звездочёт. Я пересчитываю звёзды каждую ночь. И вот однажды я не смог досчитаться одной звезды. О, горе мне, горе, я не смог уберечь маленькую Звёздочку от ошибок.

Звёздочка.
Я просто покинула ночное небо, Звездочёт. Набралась смелости и решилась на звёздное путешествие.
Когда я начала свой полёт, мне было очень страшно. В полной темноте я не видела ничего, и мне казалось, что моё одиночное падение будет длиться вечность. Постепенно мои глаза привыкли к темноте, и я стала различать другие планеты. А вскоре я увидела Землю.

Фея цветов.
Удивительное совпадение – я тоже смотрела на тебя. Ты была настолько яркой, насколько яркими бывают счастливые звёзды!

Звёздочка.
А что значит быть счастливой, Фея Цветов?

Фея цветов.
О, ты спрашиваешь, что такое счастье? Ты совсем маленькая, Звёздочка, если не знаешь, что такое счастье.
Счастье – видеть красоту вокруг себя, видеть прекрасные цветы и зелёные травы, реки, моря и океаны, горы и долины, слушать пение птиц и наслаждаться полётом бабочек.

Бабочка.
Ах, мне очень хотелось бы улететь в открытый космос, к далёким и загадочным звёздам, но мои крылья слишком слабы. И я так боюсь темноты…

Звёздочка.
Бабочка, Вселенная прекрасна, там множество больших и маленьких планет. Они настолько яркие, что темнота отступает. А зачем ты мечтаешь покинуть Землю? А как же люди? Кто будет радовать их здесь?

Бабочка.
Я разочарована в людях. Иногда они бывают равнодушны, иногда бывают сердиты, но чаще всего они просто не замечают моих красивых крыльев и воздушного танца. А мне так обидно, когда я не могу доставить радость...
Мальчик.
О, опять эта бабочка! Она мешает мне во всех моих играх. Когда я катаюсь на велосипеде, она старается обогнать меня. Когда у меня что-то не получается, она смеётся надо мной. Она не умеет разговаривать и исчезает, когда захочет.

Бабочка.
Я умею разговаривать! Умею!

Мальчик.
О, какая блестящая стекляшка! Похожа на звезду.

Звёздочка.
Я и есть Звёздочка.

Мальчик.
Звёзды не разговаривают. Я тебе не верю. Ты –
обыкновенная девчонка. Скорее бы стать взрослым и навсегда забыть о девчонках, бабочках, цветах и звёздах.

Фея дождя.
О, звёзды ещё как разговаривают. Они даже делятся своими тайнами, скажу вам по секрету.

Бабочка.
Глупый малыш, он не понимает, что бабочки словно звёзды.
Он совершает ошибку, если не верит в чудеса.

 Фея дождя.
 Взрослые тоже иногда не верят в разговаривающих бабочек, звёзд, фей и волшебников. Наверное, это их большая ошибка – забыть со временем, что сказка существует.

Звёздочка.
И как же мы? Мы ведь здесь, и мы разговариваем, мы размышляем и делаем выводы. Мы можем убедить и мальчика, и взрослых, что сказка существует! Надо только очень-очень-очень верить в неё…

Звездочёт.
Уважаемые взрослые, закройте глаза и представьте падающую звезду. Представили? Она прекрасна, не правда ли? Значит, есть чудеса на нашей планете!