За гвоздями в Европу печатается повторно

Ярослав Полуэктов
 /В тексте есть какие-то намёки на карты, картинки и т.д. Так дело в том, что данный опус первоначально написался для журнала ЖЖ, где была возможность показать несколько иллюстраций. При желании глянуть на "карту путешествия" и прочие картинки, зайдите на мою страницу в ЖЖ: по адресу http://pol-ektof.livejournal.com/193557.html/
----------------

В серии RETRO EKTOF/ЧОКНУТЫЕ РУССКИЕ появилась третья книга. Называется она «За гвоздями в Европу». Обложка эта вкруговую с цветом «морской волны». Тут никакого намёка на морское путешествие. В ней путешествуют по суше. Суша называется Европой. На своём автомобиле. Так, ерунда: Рено-Колеос, чёрного цвета, с чемоданом на крыше, в котором упрятаны одеяла, ни разу не пригодившиеся, на антенне георгиевская ленточка. Так с ней и накатали 14000 километров.
Вот карта с моей рожей (рожа, правда, чуть моложе той, которая принимала участие в путешествии).
Карта эта "проектная". В жизни маршрут, как водится, чуток изменился, обзаведшись приключениями, любовницами, пьянством, попутчиками, жуликами, стычками с полицейскими и т.д.
Карта увеличивается нажатием на неё.
Особенно проницательные товарищи-дизайнеры обратят внимание, что текст «RETRO EKTOF», что на обложке книги, вырезан, или, скорее, вырван из карты СССР, выполненной в стиле «гранж».

До того был отпечатан пробник. Это краснообложечный экземпляр «Загвоздей» с «множественным портретом» одного из четырёх главных персонажей романа-хождения.
 Это бомжеватый на вид умничка, знаменитый путешественник и знаток злачных мест Чехии, Германии, Швейцарии, Франции, Бельгии, Нидерландов и Финляндии,  фотограф "хмельных придорожных плантаций», любитель утиц и колбасок вайфюрст Порфирий Сергеевич  Бим Нетотов-Нисётов.
Кемеровчане, сочинцы и москвичи знают человека, послужившего прототипом для этого неординарного персонажа.

«Красный пилотный пробник» попал «в надёжные руки».
Не бойтесь и не радуйтесь зря: не в руки прототипа!
Лет «через этак» счастливый владелец «красного» экземпляра станет долларовым миллионером. Ибо это единственный базовый вариант текста, напечатанный отдельной книжкой.
Степень "исходности" (первоисточности, базовости) обозначается словосочетанием «95-я проба».
Интернет-версии данного текста, опубликованные по молодости (то есть по дури), автор, ставший с возрастом не столь добрым и не столь "человекофоб... тьфу: "читателефильным", любезно и, не желая зла воспитанным литературным пиратам, поудалял к чёртовой матери.
Автор надеется также, что и всемирная ЦРУ-шная, равно воровская, во всё нос сующая "Машина времени" не успела сфотографировать упомянутый исходник для своих бездонных архивов. Так что, шантаж, если он и замышлялся: с целью опорочения чего-нибудь в Раше, чего в первой версии моего опуса было навалом, и хватило бы для всех западных и прозападных либероСМИ, включая, до кучки, неопрезидента Навального и прочих амнуэлей, теперь не сможет достойным  образом реализоваться.
С Трампом этот вопрос предварительно согласован! Путин, надеюсь, также не будет против. Так что, никшните! Скоро мы закроем вашу интернет-слеживую «Машинку времени» и разворотим печатню эквивалентов труда.
Библиографам же и литературоведам, в случае чего, следует обращаться к неназванным "надёжным рукам" (пока они живы и здравствуют).
Фамилию почётного владельца не публикую ради его же безопасности: ведь кто бы не хотел разживиться халявной редкостью!?

Жанр данного романа по литературной терминологии – «роман-хождение» в чистом виде. Однако простым поименованием жанра автор не удовлетворился.
В качестве поджанра, глубже раскрывающего тему и качество произведения, автор сознательно (а на рост и материализацию самооценки ушло шесть лет) выставил неожиданно уничижительную формулу: «хрестоматия по графомании».  Вроде как пеплом голову посыпал.
Но, нас не обманешь: знаем мы эту вечно плачущую интеллигенцию.
Таким образом, мы догадываемся, что не всё в этой истории «до-либеральности» глупо и просто.
На первый взгляд истинное, лукавство не столько по-сусанински уводит читателя в сторону, сколько добавляет книге загадочности и разжигает любопытство.

Пусть да будет так, а как покатит завтра увидим.

------------------