Рык из преисподни

Михаил Анохин
                Дорогой друг!
Я по своему обыкновению скрыл твоё имя, но ты и сам догадаешься, что этот опус в виде письма  обращен к тебе. Более того и начну его с  твоего комментария на мои труды.
   «Завидую по братски твоей кипучей работоспособности - что ни день, то всё новые материалы с новыми темами. За тобой и читать едва успеваю. Молодец! Пока есть в топке уголёк, надо шуровать. Удачи!»

Этот голос из далекого прошлого, когда  мы много чего хотели, и было здоровье реализовать эти хотелки, но возможности были ограничены. Нынче возможности есть удовлетворять хотенье-желанье, но нет здоровья.

Выскажу  парадоксальную мысль: это прекрасно! Время пришло собирать камни, а не разбрасывать их. Счастлив человек знающий времена!

Кстати, друг мой, не кажется ли тебе, что люди выстаивают длинные очереди к мощам именно за тем, чтобы у них желания и возможности совпали? Иначе сказать им нужно оздоровление, чтобы всласть грешить, как и прежде?

P.S. Только что прошедший ураган в Москве добавил острого перца в этот вопрос.

Мощно мощи Николая
по Москве прошлись.
Божья воля знать такая
за экуменизм.

Утречком узнал, что заблокирован на православном сайте.
Вот так, справа и слева оплеухи, чтобы стоял прямо! Радостно! Значит что-то да значу!

Но это отступление от темы. Я вот что хочу сказать о «моей кипучей работоспособности».
Во первых, если немного пафосно, глубинно как голубиное воркование, то я пытаюсь следовать совету Ивана Ильина, изложенному им в письме к своему духовному наставнику архимандриту Константину (Кириллу Зайцеву).
На вопрос что делать в этом обезбоженном и обезображенном мире, Ильин пишет:  «Отвечаю стоять, держась левой рукой (от сердца идущей) за Господа Христа, за Его неделимый хитон, а правой рукой бороться до конца за Православие и Россию православную21 . И прежде всего зорко видеть те круги, которые “варят антихриста”. Все сие, — хотя бы грозило полное с виду бессилие и полное одиночество. Этому я и посвящаю остатки моей жизни».

Должен признаться, что этот Христов хитон я то и дело упускаю из рук по причине своего маловерия, которое источил рассудок с его логикой и требованиями научности. Что поделаешь, я сын своего века и все его репьи на моей одежде!

И вот  теперь дорогой мой друг я перехожу… Ну да, к еще одному отступлению от темы. Видишь сколько разнообразных ответвлений, или путей в неизвестное получается? И я ничего с этим поделать не могу и обрываю эти направления силком. Впрочем, как посмотреть. Отвечая на вопрос о том, откуда берутся темы, должен сказать, что их мне предлагают в комментариях, невольно, неумышленно мои читатели.
Я им благодарен за то что они не оставляют меня своим вниманием даже такие, как… Но об этом и пойдет основной мой разговор с тобой, дорогой друг.
Итак, вот он комментарий с сохранением всего, что в нём есть. Имя комментатора мной скрыто.
«Трагедия длиною в вечность»
Точнее: САМОМОЗГО"БАТЕЛЬСТВО ДЛИНОЮ В ВЕЧНОСТЬ!
Кормушка для лириков, романтиком, эстетствующих и клерикальных пустомель. Точка.
"Тогда объясните мне, что значит быть лидером и кто захотел бы по доброй воле отдать себя в услужение лидеру? Да и может ли состоятся лидер, если у него нет воли к власти? Если в нём нет духа Заратустры?"
Объясняю: Стадо не может существовать без лидерства!
Лидерство это ИНСТИНКТ. У одних он выражен больше, у других меньше.
Удивительно! В наше время, когда всё настолько обнажилось и очевидно, люди продолжают е"бать себе мозги представлениями вековой и более давности. Ужас!!!
А с другой стороны: Почему же не канифолить им мозги так,
как это сегодня и делается по всей планете...?!
P.S
Михаил, посмотрел на Ваше фото, так и хочется крикнуть: Миша, проснись!!!»

Для меня не ново слышать брань в свой адрес. Обычно ругаются матом люди с очень ограниченным интеллектом, но сей комментатор человек не глупый и надо же! Вместо того чтобы привести аргументы против моего опуса, его вдруг потянуло на мат.

Почему? Напрашивается простой вывод – аргументов у него нет. Однако такой ответ был бы прост. При желании он бы нашел аргументы. Говорю же человек этот не глупый. А в любом тексте есть места, за которые можно уцепиться, как питбуль в ногу и таскать, таскать пока клок мяса не вырвется.

Тут надо копнуть глубже! В духе нашего века, необходимо искать ответ. Для меня, очевидно, что мир разделился на две части и большая его часть потемнела и помрачнела и эта большая часть призывает всех превратиться в скотов. Стать им подобным!
Ведь известно, что в стране кривых человек с двумя глазами урод!
Ведь в этом и ни в чем ином заключается объяснение моего комментатора: «Стадо не может существовать без лидерства! Лидерство это ИНСТИНКТ. У одних он выражен больше, у других меньше».
В комментарии к другому автору сей мой оппонент так же провозглашает гимн оскотиниванию человека!
Цитирую:  «Не отрывайтесь от инстинктов, без них мы - не мы!, и всё станет на своё место, согласен, не очень радостное».
Вся эволюция человека есть приобретение человеческого облика, то есть  преодолении его природных инстинктов! И ни как иначе!

Коварство этого объяснения, этих советов  в том, что это правда века нынешнего, именно так сильные мира сего и воспринимают всех, у кого нет когтей, зубов и клыков, переведите теперь эти понятия в деньги, власть и  в грубую силу.

Действительно, скотство стало главным течением  в культуре и политике 21 века, хотя оно было всегда, но не так массово, к тому же  скрытно, подпольно, не на показ.

Тогда в чем же моя претензия к этому утверждению комментатора? Разве он не прав? Прав! Тогда в чем же дело?

А дело всё в том, что человеческое в человеке, не только мораль и нравственность!  Бывают этносы, у которых по природе их, все хорошо с моралью и нравственностью.
(Это как бы в мире животных, если хищников считать аморальными, а травоядных нравственными и высокоморальными).

Об этом говорил апостол Павел: «когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую».

И вот этот аспект того, что в человеке превыше морали и нравственности, и вызвал у моего комментатора негодование!

Не стану приписывать ему собственных догадок насчет его духовного здравия, отмечу, что он не одинок и Христа распинают нынче повсеместно все кому совесть позволяет это делать.

Век нынешний, пропитанный духом Мамоны, готовит народонаселение Земли к приходу Анти Христа!
Потому то и злоба на Христа  даже у людей неглупых отнимает способность связанно излагать свои мысли. Изо рта рвется с воем и хрипом мат!

P.S.
Остальные темы из нашей переписки я оставляю на потом.
Перечитывая это письмо, обращенное в очередную статью, вижу, что многое намечено и не раскрыто. Как говорил один мой критик: «Ты пытаешься своим задом сесть сразу на три-четыре стула. Не разбрасывайся!».
На что я ему всегда отвечал: что поделаешь, если в поле моего зрения всегда больше стульев, чем это принято для нормальной статьи поднимающей одну тему.
Видишь, какие непутевые у меня глаза.

31.05. 2017 Прокопьевск.