Аоум. глава 18-03-1997 г

Георгий Губин
*(Б)  18 марта 1997 года

 *(Б) И с кем мы имеем сейчас дело? С подсознанием переводчика или с нашими постоянными контрагентами?

 - А они у вас есть?

 *(Б) Но, мы с кем-то, конечно, общаемся уже третий год. Cейчас, мы просто - что бы правильно задать вопросы, мы должны… чтоб вы себя как-то обозначили.

 - Ориентируясь на имя…

 *(Б) На имя? Нам  имена не дозволительно говорить вслух. Вы можете своё имя назвать?
 *(О) Скорее всего это...

 - Если они не называли своё имя вам, то, наверно, есть причина и для нас?

 *(Б) Ну, понятно. Так... Вы, сегодня, сейчас, вы готовы поднять тему… Поговорить о геопатагенных зонах Земли, которую мы периодически начинали, но так и не продвигались далеко... Вы можете на эту тему с нами поговорить?

 - Не хотели бы.

 *(Б) Ну, почему? Вы не слишком сведущи в этом, или же для вас это будет непонятно?

 - Нет. Просто один  из вас уже находится.

 *(Б) В этой геопатагенной зоне? Мы знаем, да, эта комната так устроена, что мимо этой геопатагенной зоны не пройдешь. Мы благодарны, что вы нам на это указали. Мы ... У нас не настолько чувствительный организм, что бы почувствовать это.
 *(Л) А если человек уйдёт сейчас из этой зоны, то можно будет поговорить?
 *(О) И кто? А кто? Кто конкретно? Мне даже интересно.
 *(Л) Скажите.
 *(Б) Говорящий?

 - Мы вам когда-то говорили о геометрическом сложении зон?

 *(О) Ну, да-да.

 - Ну ,тогда и посчитайте.

 *(О) Ну, я так вычислила, в принципе, когда, если... когда переводчик говорил о пояснице, то это, как раз, вот,- стол. В районе стола, т.е. перекрестие. Всё-таки ...
 *(Б) Вот, что нам не понятно… Это не известный людям вид энергии, или уже можем..?

 - Известный

 *(Б) А?

 - Известный.

 *(Б) Известeн? А он какую природу имеет? Биологическую, электромагнитную, или же, может быть, гравитационную?

 - А как вы подумайте,-  электромагнитная не содержит биологического…и наоборот?

 *(О) Содержит.
 *(Б) Ну-у-у... Это, твёрдо так... Вообще-то, не доказано, чтобы биологическое ... Наверное, конечно… Наверное, это какое-то одно поле. Кстати ...

 - А когда-то вам говорили, и вы сами постоянно утверждаете - вибрации, вибрации… Так, может быть, вы и есть вибрация?

 *(О) Ну, да.
 *(Б) Наверно.
 *(О) Скажите  тогда, вот,- вы как-то нам говорили, что человек, это тоже пересечение множества сил, да?  Ну, силовых линий.

 - И в нём тоже существуют эти зоны.

 *(О) Да. И вот, собственно, и эти зоны тоже, значит, живые существа ... Перекрестие нескольких... Это тоже ?

 - Возьмите солнечное сплетение…

 *(О) Ну, да.

 - Чего вам не зона?

 *(О) Да, правильно. Зона.

 - Не забудьте - зона может и принимать и отдавать.

 *(Б) А вот является ли биопатагенная зона и эти все лучи, которые бьют из земли, признаком живого организма планеты Земля?

 - Нет. Тогда, подумайте об усталости металлов. Почему одна форма изделия держится долго, другая  - нет? Ведь “живого”  нет.

 *(Б) Ну, а почему с такой частотой идёт, вот,  линия Хартмана? Это вообще очень частое - через два с половиной метра. Вся земля охвачена этим. Это ж что за признак? Это о чём говорит? Вся Земля пронизана этими лучами.

 - И принимает , и излучает.

 *(Б) И принимает, и излучает, да?

 - И как вы понимаете? Изменения волн, изменения вибраций, и не больше. Eсли хотите- вибраций, которые ещё не смогли стать материей.

 *(Б) Не смогли?
 *(О) Да, тогда-то... Ну, мы такие же когда-то были. Человек же – человек, и всё, что существует…

 - Вы были созданы из вибраций, и вы должны опять уйти в вибрации. И цель вашего совершенствования - вибрации.

 *(О)  Просто на более высокий тон перейти надо, да? Чем, допустим…

 - Потерять материальность.

 *(Б) Ожидается, так что перейдём, да? Кстати, это скорый процесс … Вскоре произойдёт?

 - Вы спешите?

 *(Б) Да нет. Но, есть...
 *(О) Тему не меняем.
 *(Б) Ну, тему… Давай, это… действительно, продолжим. Можно ли отнести чувство биолокации - у некоторых людей очень развито, - к не известному, скажем, шестому органу чувств человека? Kак некоторые ...

 - Нет.

 *(Б) А что это тогда? Что это за чувство?

 - Перечислите ваши пять чувств…

 *(Б) Так.. Зрение ...

 - … и соедините.

 *(Б) Так…  Ага.. .

 - Не будет вам “шестым”?

 *(Б) Соединить вместе? То есть, совокупность всех этих, да?

 - Вы можете увидеть, но не услышать.

 *(О) И наоборот.

 - Вы можете увидеть или услышать , но обоняние останется "немым". А если всё вместе?

 *(О) Это,- да. Это уже будет новое как бы... Новое, для нас.
 *(Б) А почему не у всех оно работает? Кто-то хорошо чувствует дискомфорт... Вот, вы - ощущаете, что в комнате проходят нити, а кто-то не ощущает этого.

 - Незнание законов,- это не значит “ничего”. Вспомните, с чего начинается в  учебнике физики.

 *(Б) А тогда, если о физиках… Какой из разделов физики, или, может быть,  биологии ...

 - Все.

 *(Б) ...приблизились к пониманию физической природы биолокации?

 - Все. Всё и вместе.

 *(Б) Всё понемножку, да?

 - Вместе.

 *(Б) Угу.
 *(О) А, нужно ...

 - А “понемножку” - это “ничего”.

 *(Б) Это ничего…

 - “Понемножку” вы и делаете.

 *(Б) Ясно ...Всё вместе надо, да. А может это быть - вновь открытые торсионные поля? Природу…

 - Вновь открытые?

 *(Б) Ну, их недавно…

 - Вы их открыли ?

 *(Б) Так недавно открыли, да. Так назвали “спиновые поля”.

 - Интересно, а как вы назовёте далее?

 *(Б) А мы ещё туда не заглянули. Вам это известно, что будет дальше? Вот, торсионные поля, ведь они, оказывается, очень интересные для человечества. Они могут заменить полностью ...

 - Да, но вы не знаете энергии, создающие эти поля.

 *(Б) Не знаем. A вы можете подсказать?

 - Нет.

 *(Б) Вы опять не хотите конкретики,- да?
 *(О) Ну, мы сами должны до этого дойти.
 *(Л) Конечно.
 *(О) Человечество, всё-таки...

 - Какими терминами мы будем говорить с вами?

 *(Б) Ага. Ну, это - да.
 *(О) Мы ничего не поймём.
 *(Б) Мы не очень-то владеем этими ...
 *(О) Это, может быть, с физиками?
 *(Б) Ну, кстати... Ну, будущее ведь... Будущее человечества - вообще,- связано с торсионными технологиями? Оно будет человечеством раскручено и применено?

 - К сожалению.

 *(Б) К сожалению? A мы опять, значит, не туда пойдём? Вы нам не советовали ...

 - Что бы не делали физики, у них только  получается оружие.
 
 *(О) Ну, не у физиков, получается, оружие, а у...
 *(Б) Ну, понятно .
 *(Л) У использователей.

 - Кто занимается этими полями сейчас? Вы, или все же физики?

 *(Б) Ну, да, физики, конечно . Мы просто читали некоторые ...

 - А вам говорили, что любая наука мертва, если удовлетвор...

 *(Б) A от каких качеств зависит способность или неспособность людей овладеть биолокацией?

 - Желание...

 *(Б) Tолько!?

 - …и верие.

 *(Б) А! И вера ещё, да? Кстати, у меня было поначалу. Хорошо продвигалось, получалось, и, вдруг, мне скепсис одного психолога помешал,- и с тех пор  у меня просто не стало получатся.

 - Фанатизм тоже вреден.

 *(Б) Угу. Ясно. А, вот, можно восстановить? А, вот, все ли...

 - Что такое фанатизм ?

 *(Б) Так. Угу.

 - Это - желание видеть только одно, и ничто иное. Это, когда вы остановились на одной из вибраций, - и ни вперёд, и ни назад,- и не подпускаете никого. И очень трудно согласоваться с вами.

 *(О) Ну, да.
 *(Б) Это вы конкретно… Это, вы о нас говорите?
 *(О) Нет, вот, в общем - о фанатизме.
 *(Б) О фанатизме?
 *(О) Ну, в принципе, у нас…в основном… В основном, религиозные деятели фанатизмом страдают.
 *(Л) Да, не-ет.

 - Не-е-ет! Зачем…

 *(Б) Наука тоже.

 - Фанатизмом страдает каждый из вас.

 *(О) Ну, в какой-то мере - да. Но, мы имели ввиду фанатизм, который уже... ну..  будем говорить, заметен всем.
 *(Л) Да, конечно.
 *(Б) Tак, скажите, a вот люди определяют залежи полезных ископаемых... воду, пустоту  определяют… Они, что?.. Kак это?

 - Здесь было бы достаточно зрения.

 *(Б) Какое зрения?

 - Обычного зрения... и ума.

 *(О) Да!
 *(Б) И можно определить, есть ли здесь залежи..?

 - Неужели вы думаете, что нет внешних признаков ?

 *(О) Очень много всяких…
 *(Б к О) Но, ты-то ими не владеешь.
 *(О)  Почему?
 *(Б смеясь) „Почему?” Открой, пожалуйста, нефть, в ближайшее время...или найди коней хана Батыя. Кстати, вам известно, можно ли когда-то человечеству найти этих коней золотых, хана Батыя?
 *(О) А были ли они?
 *(Б) Вам этот вопрос не известен?

 - Нас это не интересует.

 *(Б) Ну, ясно. А действительно ли, что скепсис весьма вредит овладению методом биолокации? Неверие.

 - Нет. Не действительно.

 *(Б) А что вредит?

 - Действительны лишь только крайности.

 *(Б) Угу.
 *(О) Ну, скепсис ...

 - Поймите, не будь его - вы станете фанатом. А если будете иметь его крайность, то будете просто фанатом этой крайности. Но, мы не говорим о золотой середине. Золотая середина - это ничто! Это - ни вам, ни нам.

 *(Б) Это равнодушие.

 - А вы так любите искать ту  середину, когда есть “да” и „нет”, и вы ищете -  „да-нет”, „нет-да”, вместо того, что бы найти третий путь. Тогда, хотя бы вспо ...

 *(О) Говорите. ...Продолжайте. Вы не закончили фразу.

 - Разве?

 *(Б) Ну, хорошо. Скажите, действительно ли геопатагенная зона влияет болезнетворно на людей, или уже это, может быть, наши домыслы?

 - Чаще - да.

 *(О) Чаще - домыслы?

 *(Б) Нет. Чаще домыслы или чаще влияет плохо?

 - Задавайте конкретней .

 *(Б) Влияет ли плохо геопатагенная зона на здоровье людей?

 - Не всегда.

 *(Б) А есть и положительные, видимо.

 - Да.

 *(Б) Там, где люди подпитываются - наоборот как-то. Да?

 - Да.

 *(Б) Скажите, вот, правильна ли примета, что кошки любят именно отрицательные геопатагенные зоны, а собаки - наоборот?

 - Да. Но, почему-то принято у вас - “наоборот”.

 *(Б) Да. Вот, есть леген... обычай, что если кошка где-то улеглась, надо там ставить постель. По-моему, это заблуждение. Китайцы  делают как раз наоборот - где кошка легла, они там никогда не поставят место отдыха или постель .

 - Да.

 *(Б) Kто правее? Kитайцы?

 - Да.

 *(Б) Хорошо.
 *(О)  A скажите, есть,  допустим, есть кошки, вообще любят лежать на постели хозяев.
 *(Л)  Да, кстати. Это вот...
 *(Б)  Это не связанно с геопатагенностью?

 - Это связанно только с тем, что они любят мягкое место.

 *(Б смеясь) А-ха… Ясно.
 *(Л) Вот и догадайся тогда ...
 *(Б)  А скажите, вот ..

 - А вы впускали в пустую комнату .

 *(Б) Да.
 *(Л) А! В пустую.

 - По-моему, было так.

 *(О  Да-да ...
 *(Б) Кто? Из Вас?
 *(Л) Нет.
 *(О) Вот, скажите… Можно вопрос задать,- пока я не забыла,- о эфирном теле? Ну, вообще, не только ... Вот, есть такая гипотеза, что эфирное тело человека управляется мыслью.

 - Нет.

 *(О) Это не верно, да?

 - Нет.

 *(Б) А она может… эфирное,- проявлять …

 - Оно живёт...

 *(Б)…самостоятельность?

 - Хорошо. В вашем понятии – человек, сошедший с ума, или потерявший сознание, не имеет эфирного тела?

 *(О) Почему? Он имеет.

 - А что же вы тогда спрашиваете?

 *(О) Нет. Я...

 - Будьте логичны

 *(О) Нет.  Я, может быть, неправильно задала вопрос. Каким образом управляется,- то есть, допустим ... ну, какие-то там ...

 - Нет !

 *(О) Нет, тоже?

 - Нет, вы можете создать только двойник и управлять им.

 *(О) Ах, вон как…

 - Ну, представьте,- вас покинуло эфирное тело, гуляет само по себе. А что делает ЭТО тело? ( не эфирное,прим)

 *(О)  Ничего.
 - ... без своего составляющего. Ничего?  А как же оно тогда будет управлять?  Так и скажите – “управление двойниками”.

 *(О) Да я, может, не правильно поняла тогда, в принципе. Ну, хорошо тогда.
 *(Б) Я могу продолжать тему геопатагенности? Скажите ...

 - Будьте внимательны. Если вы потеряли одно из тел, оно ушло из вас - вы уже не полны! A значит, вы уже не можете… управлять. Вы можете управлять только двойником, оставив при себе все свои тела и создав дубликат. И вот, дубликат может делать всё, что угодно. И имея знание, умение и желание и веру, вы можете создать любой дубликат любого из семи, как вы говорите, тел. Вы можете создать, значит, и себя – физически!

 *(О)   Ну, да!

 - Будьте внимательны! Вот и объясняется тем, что один человек умудрился выйти сразу во все ворота города .

 *(О) А скажите, вот, допустим, можно мысленно прочистить каналы энергетические в теле?

 - Вряд ли.

 *(О) Нельзя, да?

 - Потому, что не будет создана чистота … мысли.

 *(О) Угу.

 - Для этого нужны длительные тренировки ...

 *(О) Понятно.

 - …и умение. Чаще, вы увлекаетесь науками, называете это аутотренингом, йогой .. и, в итоге, печальный исход. Почему? – Нечистота мыслей .

 *(О) Ну, то есть .. ну это, в общем-то об этом забывается в основном, хотя,  в принципе, многие древние источники говорят прежде всего об этом , - что сначала нужно быть... приобрести чистоту, а потом уже всеми этими вещами заниматься, так сказать.

 -Ну, как  вы можете грязной тряпкой вымыть пол?

 *(О) Ну, да.
 *(Б) А скажите, вот, пост, который сейчас начался и вообще издревле ...

 - Он уже потерял значение.

 *(Б) Потерял?

 - Множество силы потеряны им.

 *(Б) И поэтому ..?

 - И поэтому ... И поэтому…

 *(Б)Так …

 - …множество религий погибает и уходит, ибо силы .. как вы говорите,- изотерические силы,- существуют только тогда, когда их создают люди.

 *(О) И поддерживают их все верой настоящей, да?
 *(Л) А сейчас, практически, этого нет.

 - А что сейчас? Сейчас, просто стало принято соблюдать праздники. Просто принято. Как раньше ...

 *(Б) Мне, кстати, не так давно предложили участвовать в одной партии, которая соединяет коммунизм с христианством, но они главным условием поставили выполнение ряда дисциплин, как они называют, То есть ...

 - Тогда, вспомните двойное значение „кАббала”.  „КАббала” и „КабалА”.

 *(О) Ну, да.
 *(Б) Ага! То есть,  можно попасть в „кабалУ”... Но, кстати, они хотели через наш контакт узнать, знает ли ваша, допустим, энергосистема, ваш мир, об их существовании? Правильную ли, чистую ли они  информацию получают? Oни очень уверены в своём учении ...

 - Если они очень уверены в своём учении, почему же тогда они задают?

 *(Б) Ну, они очень хотели бы всё-таки узнать, а как другие ..?

 - Есть только два варианта: или есть сомнение в себе, или есть сомнение в вас.

 *(Б) Ну, допустим, они сомневаются в нас, в чистоте наших контактoв ...

 - Вы не допускаете третий вариант?

 *(Б) А какой мы не допускаем? Что всё надумано?

 - Зачем же? Власть!

 *(Б) Вообще-то в их руководителе чувствуется некий фанатизм - уверенность в том, что они идут правильным путём, и уже попытка диктовать.  И, по крайней мере, они обещают интересные сведения, но только в обмен за то, что, допустим, я буду придерживаться всех их… строго всех их правил.   
 *(О) Они ещё...

 - Итак, заметьте,  „кАббала” - наука о цифрах и воздействии их на людей - и „каббалА” - это воздействие на человека. Много совпадений, не правда ли?

 *(Б) Да, странные совпадения.

 - Далее: „диктат” , „диктатор” …. Имеют ли здесь совпадения?

 *(Б) Ну, однозначно,  конечно.  „Диктат” и „диктатор” - близкие понятия. К Диктатуре ведёт. Тоже „кабалА” своего рода… Продолжайте, нам любопытно вот ваши размышления на этот счёт. Вы что-то знаете о них?

 -Давайте,  будем говорить о первом. Итак, „кабалА”… Вы знаете это значение.

 *(Б)Знаем.

 -„KАббала” - Вы не верите в это. Вы не верите в значение цифр, и всё же даёте понять,  что они владеют вами. Отчего неверие к этой науке? – Потому,  что вы не хотите чувствовать себя рабами, потому и названа одним и тем же именем - именем отрицательным. Или, быть может, когда-то  „кАббала” не являлась отрицательным именем?   

 *(Б) Ну,  может быть это религия? Может быть ... Так от какого - от „кАббалы”? От „диктата”? Или от этой секты,  которая ... ну, эта группа, которая …

 - Вы ушли от вопросника. 

 *(Б)  А-а-а... от вопросника по геопатагенным зонам? Хорошо, я продолжу. Нас интересует вот что… Чем обуславливается патогенность, то есть,  вредоносность излучения? Чем? Потому, что мы знаем, что есть и комфортность. Первый вопрос: чем обуславливается патогенность? Что она несёт?

 -А чем объясняется аллергия?

 *(Б) Aллергия? Ну, уж каким-то расстройством, наверно, в здоровье.

 - Ну, почему - одному нравится этот запах, а другому - нет?

 *(О) Ну, это реально ...

 - Почему - одному нравится эти краски, а другому - нет?

 *(О) Ну, это, наверно…

 - Чем это объясняется?

 *(Б) Так, а геопатагенность, получается, по-разному распределяет - для кого-то она будет болезненной ..

 - Даже для вас.

 *(Б) Так.

 - Бывают моменты, когда вы питаетесь этим, а бывает наоборот. Но, если вам вдалбливать, что это будет очень вредно, то, вы  действительно,  очень быстро, простите за выражение,  сдохните.

 *(Б) Угу ...Ну, вот многие болезни, оказывается, зарождаются именно из-за того, что…

-Из-за того, что вы их хотите, или узнали о них и начинаете искать у себя их приметы. Простите, если вы находитесь в обществе болеющих какой-то болезнью и будете боятся заразится этим, значит, вы призываете эту болезнь. Вы кричите : “Я не хочу болеть этим!” И не понимаете, что этим вы раскрываете все каналы, как вы говорите, что бы воспринять эти вибрации - и заболеваете. Почему, когда вам прекрасно и хорошо на душе, то к вам никакая зараза не пристает? Вы разве не внимательны? Вы разве не замечали этого? Kогда вам тяжело и больно …морально,  то физически - легко заболеть от малейшего сквозняка. Почему, когда вам устраивает погода - даёт вам энергию, а иногда, та же самая погода изматывает вас и вам холодно? Вы можете объяснить? Объясните это! И, тогда, объясните остальное. Почему вас так интересует что-то потустороннее? Извне. Почему, это - обязательно должны быть “лучи космоса”  или „лучи Земли”? А не можете понять, что это, может быть, просто копия всех вибраций, которые взаимодействуют с вами - "за" или "против".

 *(О) Ну, это.. мы уже к этому подходим.

 -Почему, вы всегда говорите „унисон”, „в унисон” ? В вашем понятии - слиться с вибрацией, это значит,  пережить эту вибрацию… Глупо! Вы можете прекрасно вибрировать с окружающей средой и при этом не чувствовать этой среды. Вы согласны?

 *(Б) Ну, может быть ...

 - А чаще, к сожалению, вы как раз чувствуете эту среду только тогда, когда она действует на вас отрицательно, но не положительно. A это значит, что эти вибрации не входят в резонанс с вами. Вы не можете понять человека жизнерадостного,  если у вас сейчас поганое настроение. Почему поганое? Давайте, возьмём значение этого слова...(сбой контакта. прим)

 (На связи Мабу.)

 (Мабу) -... много человечков , а меня это что-то испугало,  я побежал. Знаете, что я видел?

 *(О) Ну, рассказывай.

 - Человечки озили .. ..

 *(Б) Человечки?
 *(О) Человечки что делали?

 - Озили...

 *(О) Ходили?

 - Ожили...

 *(все вместе) А-а-а! Ожили !

 - Вот, когда бежишь, а они тотчас оживают. Вот, когда стоишь,  они на меня смотрят, всё время и смотрят. Вот куда бы я не вернулся, куда бы не дошёл, они все на меня смотрят.

 *(Б) A где ты... А где ты видел таких человечков?  Это зеркала?

 - Какие зеркала?  Я нарисовал таких человечков! Нарисовал им глазки! А они на меня всё время смотрят!

 *(Б) Это такое свойство у портретов есть, когда они… Действительно, получается…

 - Они мне не нравятся!

 *(Б) Не нравится?

 - Это свойство.

 *(Б) Это интересное свойство, не очень легко объяснить.

 - Чего это интересная. Я решил спрятать камешек.

 *(О) Куда?

 - Думал, возьму и принесу к себе в пещеру  и там  буду рисовать.

 *(О) Кого?

 - Человечков.

 *(О) А как ты их рисуешь?

 - Кружочек, в кружочке глязки, потом животик ,

 *(О)  А потом?

 - Чёт это так плёсто ж…

 *(О)  А потом?

 - А потом, ручки.

 *(О)  А потом?

 - Ножки!

 *(О) А пальчики?

 - Чего “пальчики”?

 *(Б) На ручках и ножках рисуешь пальчики?

 - Нет, не рисую.

 *(Б) Нет?
 *(О) А ты сколько… ты этих человечков рисуешь?

 - У меня не полючяется, я пробовал пальчики рисовать, но много кружочков, и они не помещаются. У меня полючяется ... я им потом глазки дорисовываю.

 *(Б) А, понятно.
 *(О) Мабу, а вот...
 *(Белимов) Мабу, а почему для тебя так важны боги? Они чем-то помогают тебе?

 - У-у…Бестолковые. А вам, чё, не помогают что ли?

 *(Б) Ну, мы как-то уже повзрослели немножко. Вроде нам уже можно и без Бога.

 - Ну ,как это “повзрослели”?  Я чё,  маленький что-ли?

 *(Б) А как они тебе всё-таки помогают, Мабу? И как ты их ощyщаешь? Если ты не послушаешь их, они тебя накажут?

 - Как я их ощущаю? Очень просто - если я обманул ...

 *(Все) Ну ?

 -...старейшину-  старейшина ничего не ощутит. Я тоже ничего не ощутю.  Я хорошо умею обманывать.

 *(Б) А если Бога?

 - А если я обману Бога,  то мне обязательно обернется всё... Вот, я возьму, украду у монахов камешек - у меня его сосед потом украдёт. Монахи делают, и я делаю. Но я не буду его красть, но не для того, что на меня Боги обидятся, просто мне не хочется, что бы он соседу достался.

 *(Б) Mабу, а, может быть, всё-таки Бога нет, и он тебе не мешает? Ты не пробовал так,-  обмануть Бога?

 - Пробовал.

 *(Б) Получилось?

 - Нет, не получилось.

 *(Б) Не получилось?

 - Он, потом, ко мне приходит и ругается.

 *(Б) Да?

 - Да.

 *(Л) А как? Где он ругается?
 *(О) Что он тебе говорит?
 *(Б) Как он тебя наказывает?

 - Он говорит, что так делать нельзя. Один раз он меня взял - и не знаю, как называется, он назвал, я забыл, вот ... Ну, куда я потом… Меня монахи отведут, вот... И там ходил и смотрел, что бывает за то, когда обманывают.

 *(О) Ой,  что бывает? Страшно?

 - Ну, там тоже их обманывают.

 *(О) Да?

 - Да. А им обидно, они плачут и мучаются. А ещё, если ты бьёшь жён сильно и не жалеешь их - а чё их жалеть? - я даже не знаю… вот, то потом,  когда приходят туда, тебя бьют.

 *(Л) Конечно.

 - Да, и тебе больно, а тебе говорят: Помни! - и ты вспоминаешь, как ты бьёшь жену, вот, как она плачет… ещё больно.

 *(Л) Вот так вот! Видишь?
 *(Б) И с тех пор ты думаешь, что Бога лучше не обманывать, и нам, наверное, тоже посоветуешь так делать, да? Так?
 *(О) Ну,  я так поняла, что ...

 - Ну, как это - обманывать ? Ну, он же потом тебя обманет!

 *(Б) Ну, накажет. Не обманет,-  он тебя накажет.
 *(О) Ну, в общем , когда тебя уведут монахи туда, куда  все должны уходить, да,-  вот, ты нам говорил,- и там ты будешь жить, и если что ты здесь совершал плохое, да? - там будут с тобой точно так же поступать.

 - Только там не честно получается.

 *(О) Там, не честно, получается?

 - Чё здесь хорошее сделал - там хорошего так не делают.

 *(все вместе) А-а-а...

 - Если я ...

 *(Б) Только плохое, да?

 - …дал соседу пшена горсточку, а я думаю: Значит,  мне там будет больше ... А там нет вообще его!

 *(Л) Ну, правильно.

 - Не честно так!

 *(Л) Ну, почему?

 - Я так думаю, что честно, это если я сделал плохое,- ладно! Делайте и мне, потом, плохое. А сделал я хорошее - и мне хорошее делайте. А одно плохое - это уже не интересно. Я не буду туда ходить – сбегу.

 *(Л) Мабу, это ж надо бескорыстно делать

 - Без чего делать?

 *(Б) Бескорыстно.
 *(Л) Бескорыстно ... Не помнить о том, что делал кому-то. Просто делать от сердца.

 - И как это я помнить не буду? Хитрые какие! Oна у меня что,  лишняя что ли?

 (смех)

 - Скоро у меня будет праздник…

 *(Л) Ну, скажи!

 - Чё я там буду делать...

 *(Белимов) Ну, давай!

 - Только вы никому не рассказывайте !

 *(Б и О) Нет. Ну, рассказывай.

 - Я должен нарисовать три человечка. Эти человечки должны смотреть друг на друга. Я вот только не знаю, как это сделать, что бы они друг на друга смотрели, они же на одной стенке будут!

 (О) Ну.

 - Вот. Ну, я долго долго думал, потом пошёл к соседу и говорю: "Cлушай, давай, ты будешь смотреть на меня, а я посмотрю"! Он на меня смотрел, смотрел - я ничего не понял. Я пошёл тогда, взял одну жену и говорю: "Слушай, cосед, смотри на мою жену, а жена - смотри на соседа. А я посмотрю, может, догадаюсь". Не догадался, зато оба палками получили! Слишком хорошо смотрели друга на друга!

 (смех)

 *(О) Слишком хорошо... Ну, ты же сам им сказал, ты же сам им разрешил.
 *(Б) И как ты, всё-таки, решил эту задачу?

 - Решил.

 *(Б) Да?

 - Я нарисовал просто, как обычного человечка.

 *(О) Ну!

 - Потом, нарисовал стрелку.

 *(О) А-а-а!

 - Вот, куда стрелка показывает, значит он туда смотрит.

 *(О) А-а-а!

 - А они, паразиты,  на меня всё время смотрят!

 *(О) А-а!
 *(Б) Ну, понятно.

 - А потом, пришёл монах и говорит: Вот, смотри - я буду смотреть на твою ...

 *(Б) Жену?

 - Нет.

 *(О) Нарисованное.

 - Да. На человечка. Вот. „Вот, посмотри, чем отличается - когда я смотрю на человечка или смотрю на тебя”? Я смотрел, смотрел и говорю: “Не знаю!- Монах - он и есть монах”. “Нет,- говорит,- Внимательно посмотри на голову”!  Я смотрел, смотрел, а он потом говорит : “Глупый, но ты же не можешь увидеть у меня два глаза”. Я говорю : “Почему не можно!? Оглянись, я посмотрю.”

 *(Б) Ага, правильно.

 - А он говорит: “Глупый! Ну, вот, представь себе ...”  Ну, не знаю! Oн позвал второго монаха, потом позвал третьего монаха , говорит: „Вот, смотри, мы будем смотреть друг на друга”. „Ну хорошо”,- говорю. Они стоят, смотрят друг на друга, я смотрел-смотрел, потом говорю :  „Не получается так”.” Ну, почему?”- говорят. „А потому,  что когда вы на одной стенке, то только двое друг на друга смотрят, а третий вообще никуда не смотрит”. „Ну, почему,- говорит,-  никуда не смотрит!? Я смотрю на другого”. А я говорю: „А ты его глаз не видишь!” А они почему-то засмеялись и сказали: “Молодец! Ну, ладно. Ты всё-таки всё равно подумай,  как сделать, что бы друг на друга смотрели”.

 *(О) Ну, и ты нарисовал всё-таки?
 *(Л)Догадался?

 - Да!

 *(Б)Молодец.

 - А я хитро сделал! Я взял, нарисовал одного монаха, но у него две головы!
 (смех) Вот, теперь два монаха! А я потом взял, нарисовал дитё одного монаха, нарисовал ему голову, а потом думаю: ну, где тама  запасная голова? Пригодится - мало ли чего там! Нарисовал его тоже с двумя головами.

 *(Л) Ну, ты даёшь!

 - А монахи пришли и говорят: “Слушай, ты где-нибудь таких видел!?” Я говорю: “Не, не видел”. „А как же тогда ты это рисовал, если ты этого не видел?”  А я говорю: ” Ну, просто я взял одного монаха, потом подумал, что нужно лишь только глазки - я нарисовал просто глазки отдельно.  Не получились. Просто кружочки. Я думаю, тогда надо рисовать, чтобы всем всё было понятно, что это голова. Вот, так получилось у меня две головы! Они говорят: “А-а-а-а!... Мы думали, что ты фантазируешь!” Не умею я .. ну ... фантазировать.

 *(Л) Фантазировать.

 - А они говорят: “Нет, ты не правильно всё сделал. Бери,- говорит, - и сотри головки и рисуй, это ... нормально”...Во! Я стёр головку, а пока головку стирал, то и половину монаха стёр. “Ну,-  думаю,- ну и ладно. Вот я в нервности, вот пусть вы будете с одной рукой, с одной ногой и вообще - вас половина не будет!” Я их так и оставил в половинке, а монахи приходят и говорят: “Cлушай, а чего это ты меня так нарисовал, как-будто нас Боги наказали?” Я говорю: „Ну-у-у .. ведь ...”  А они : „Мы тебя будем палками бить.”  „Нет! Я не двух монахов рисовал, а одного монаха рисовал.” Они:  „Это как так - одного нарисовал?” А я говорю : „Вот, смотрите,- вот одна половинка, вот - вторая половинка. Только они разбежалися!”
А они  – “Философ, однако!”

 (Л) Философ!
 (О) Да!

 - “Давай,- говорит,- соединяй, потому, что мы не разбегалися!” Ну, ладно, нарисовал я им три  монаха. Взял, - два на полу стоят, а другой .. ну, не знаю как. .. на стене висит.

 *(Л) На стене.

 - Вот.. мы теперь друг на друга смотрим. А потом,  мне сказали, что я должен нарисовать солнышко.

 *(Л) Нарисовал?

 - А я думаю, как я это солнышко рисовать буду? На него смотреть больно, а ещё и рисовать его надо. Думал, думал,- пошёл, посмотрел - нарисовал. А они приходят и говорят: “Слушай, почему у тебя солнышко такое на камень похожее?” А я говорю: „А какое оно? Оно и есть, как камень”. „ Нет,- говорит,- оно не на камень похожее! Оно похожее на...”  Забыл… Ну, солнышко, которое ночью бывает.

 *(О) На Луну.

 - А я говорю… Не-е-е, по-другому называется.

 *(Л)  По-другому? Звезда? На звездочки?

 - Не-е-е… Не знаю. По-другому называется. Они гов ... Я им говорю: “Я же не знаю!” – “Ну, хорошо! Только смотри, никому не рассказывай!” Они пришли ко мне, когда было темно, вышли … А там !!! Всё небо дырявое!!

 *(Л) Звёзды.
 *(О) Дырявое?

 - Дырявое.

 *(О) Ну!

 - Дырявое-дырявое! Вот почему дырявое? Потому, что, когда вот, к монахам приходишь, у них  ... ну, это.. ну, не знаю… камень мягкий. Вот..  а он дырявый, получается.  Через него огонь видно, вот так. Моного-много огнёв видно.   

 *(Л)  Телескоп что-ли?
 *(О) Нет, мягкий камень.

 - Да. Вот,  когда ты с ним заходишь, тот мягкий камень отодвигаешь, заходит, вот. Вот получается, что небо всё такое дырявое! А я говорю: “А почему солнышко спрятали за этим мягким камнем?”  „Ну, так надо”, говорят. „А кто это,- говорю,- делают? - Боги?”  Они говорят: „Да, это делают Боги.”

 (выход на сознание переводчика)

 *(О) Ты меня слышишь?
 *(Б) Это ты?

 - Да.

 *(Б) Ты в каком сейчас состоянии? Можешь прошлые жизни вспомнить, или сознание у тебя сейчас  нынешнее?  Ты можешь из вчерашних разговоров вспомнить?  Мы просто не знаем, в каком ты сейчас состоянии.

 - Не знаю, такое ощущение, что я в чёрной повязке.

 *(О) А Мабу? Ты помнишь Мабу? Ты не видел его? Не разговаривал, вот, сейчас?

 - Так-тo я помню Мабу, но, сейчас,- нет.

 *(О) Сейчас,- нет…
 *(Б) А что за чёрная повязка? То есть, у тебя что-то затемнено, да? Ты ..

 - Ощущение,- если я... как бы чувствую повязку на глазах, и довольно-тo туго завязанную. Тёмная… Пытаюсь открыть глаза, а повязка мешает.

 *(О) Слушай, давай продолжим разговор по поводу это... хиромантии. Ты нам тут много-много чего объяснял.
 *(Л) Не состыковывается.
 *(О) Да нет, не то, чтобы не состыковывается, можно что-то и ...
 *(Б) И более подробно, может быть.
 *(О) Да.
 *(Б) Свои знания.
 *(О) Ты можешь рассказать о, допустим...

 - Ну, я не знаю. Попробую. Просто спрашивайте, я буду пробовать отвечать.

 *(О) Ну, вот, допустим, о каналах на руках, на ногах, - где какие каналы начинаются, где какие заканчиваются? Где у нас энергетические…более энергетические…

 - Я понял. Но, в принципе… Понимаете в человеке нет ни начала, ни конца канала.

 *(О) Ну, это да. Ну..

 - Дело в том, что просто... как вам объяснить...Просто есть места, которые более хорошо проводят... космическую энергию, что ли. И, в принципе, такого понятия, что вот, допустим, ‘сверху-вниз’ или ‘снизу-вверх’- такого понятия нету, потому,  что космическая энергия вообще-то не имеет никакого направления. Понимаете? И, получается, в принципе, вот эти энергетические каналы в людях - у них нет вот этого течения. Направленного такого течения -вверх, в низ, да? Допустим... с одной точки в другую точку. Их нету. Просто мы сами, как бы это объяснить, э-э-э... вот, движемся по этим каналам. Понимаете? И принимаем ощущение, как движимости, именно самих потоков. Грубо говоря, знаете, как вот, в озере, да, - течения же нет, но если я буду плыть, да… Или поезд, возьмите, к примеру, да, - я могу двигаться кр...
 (счет) 1,2,
 *(Б) Странные движения по каналам... Движение…
 *(О) Что это, космическая энергия?

 - Мы движемся по каналам.

 *(О) Да.

 - Понимаете, мы движемся по этому потоку, и, получается, определяем направление движения. A  значит, мы можем… или, как мы говорим “ сбросить”, да,- энергию,- или получить. В зависимости от нашего, лично нашего движения.

 * (Л) Слушай, значит, вот утечка  канала, допустим, энергии, как вот говорят у нас, или наоборот - это, в принципе, наши какие-то…

 - Это - чисто наши движения. Наши движения, и, причём, оно чисто... лично наше . Создано нашими мыслями, нашим подсознанием… вообще -нашей физикой. Понимаете? То есть, отсюда вот и можем найти вот этот корень болезней, что говорят что болезни все от нервов. Понимаете? И дело в том, что не всегда сброс энергии- это отрицательно, да? И не всегда получение энергии  - тоже положительно. Просто, мы постоянно перемещаемся в среде, а значит, происходит изменение... изменение полей. Понимаете, поле однородно космическое. Oно, когда мы передвигаемся, мы создаем это передвижение, вот этот поток. Oщущение течения в наших каналах, вот именно вот этой энергии, да? А вот когда мы, например, попадаем в какую-то патогенную зону, да, то здесь мы сразу натыкаемся на внешнее течение, понимаете, которое не согласовывается с нашим. Ну, вот, смотрите, вот однородный поток, да, но возьмите, скажем, кирпичная кладка, да, вот углом .. Ну – квартира – угол. Да?

 *(Л)Ну, да.

 - И, вот, понимаете, здесь происходит изменение. Почему? Потому, что любое тело пропускает эти космические потоки. Но кирпич, он  хоть и неподвижен, но имеет всё-таки какие-то… кристаллическое там… Правильно?  Строение. И, получается, поток пронизывает, и, получается, как бы… Как вам объяснить… Даже...хотя и сам объект недвижим, но создается направление - движение молекул, изменение..понимаете, вот этих кристаллических решёток: сжатие-разжатие, тепловые даже эти - сжатия-разжатия. Да? И, получается, создается направление. И, причём, создается…понимаете… как бы - их три в противоположных направлениях. И вот этот узел, когда вот эти направления соед... как бы соединяются, да ? Воссоединяются. Вот, если я попадаю туда, получается, я прихожу туда со своими направлениями - со своим четвёртым, пятым, шестым … Понимаете? И хорошо, если, допустим, произошло совпадение, да? Когда мой поток совпал по направлению с другим потоком. Происходит сглаживание. А представьте, противоположный? Что получилось? Получается, как бы, понимаете, как бы - столкнулись два поезда, да? И в этой точке создается очень большое напряжение, очень большой потенциал, который принимают “болезнью”. Понимаете? Но, что интересно, что если я подойду к дереву, соответствующему мне, да, о это столкновение принесёт наоборот, положительную пользу. Вот этот пучок , да… Вот, сопряжение вот этой энергии , да, я смогу распределить по всему телу, то есть, как бы можно сказать, что вот это дерево, или  - вот этот талисман, да… дал мне силу...
 (счёт) 1,2,
 - Земля... а Земля, всё-таки  достаточно не обтекаемый предмет. Tе же горы, да?

 *[О]Ну, да. Да.

 - И происходит изменения этого космического потока, потому, что хоть поток и пронизывает эти горы, но всё равно, это не является идеальным проводником.

 *(О) Да.

 - …И, в итоге, получаются как бы встречные потоки, отражения. И вот это во позволяет в какой-то мере компенсировать наше хаотическое движение, потому, что всё-таки мы состоим не из монолита, а из множества клеток, которые имеют собственное движение и получается -хаос, этих движений, очень много перекрестий. Да? И вот этот мощный поток, исходящий с гор, он как бы уравновешивает, да? Kак бы пересиливает этот наш хаос. А в итоге, что получается? В итоге,- что горцы живут дольше. По той самой причине, да? А вот, взять если город, если взять город, то он в прямую состоит из тех же пород гор. Правильно? Тех же. Тот же камень, да? Но, он имеет строгие формы. Дома имеют строгие формы. Улицы имеют строгие направления, да? Tо есть, построен не хаотически, и, получается, создается вот эта кристаллическая решётка, да? Как бы над городом накладывается… как бы сказать вам… сетка что ли. Да? Повторяющая вот эти улицы, дома. Да? Вот, представьте, если я начну передвигаться сейчас по этому городу, да?- я буду пересекать вот эти строгие, вот эти... как бы вам сказать.. потоки. И эти потоки не будут совпадать по направлению со мной. Правильно же?

 * (О) Ну, да.

 - А, вот, взять, если, допустим, деревню, да? То, там дома впрямую состоят из дерева, а дерево является очень хорошим проводником. Оно, практически, по проводимости не отличается от нашего тела. И оно не может изменить так сильно, понимаете? - Это первое. Второе,- что эти дома всё-таки разбросаны достаточно хаотически, и нет вот этой строгой сетки. И, вот, пожалуйста, почему в деревне, всё-таки, жить лучше. Да? Там, как-то чувствуется сближение к природе, потому, что вот этой четкости, вот этой границы,- жёсткой границы вот этих переходов - не существует. Можно сказать, что они, как бы ближе к природе. Понимаете? А, вот, возьмите, почему, например, вот ко мне ближе относится дерево граб, да? И если взять один из гороскопов, он галльский гороскоп. Понимаете, он верен. Он верен в чём? Потому, что граб... Возьми граб  - это твердое дерево. Правильно? Оно имеет более жесткое строение вот этих волокон.

 *(О) Ну, да. Оно считается одним...

 - И, получается, что я, рожденный в определенный промежуток времени, да.. связанный со звездами,-  то есть, уже можно сказать, что астрология и галльский гороскоп - это одно и то же.

 *(О) Ну, да. И поэтому, это не зря же ...

 - И поэтому, это дерево мне почему подходит. Почему? Потому, что мне подходит вот эта строгость этих... (сбой)

 - Подхожу к одному дереву, прислоняюсь к нему, как можно ближе, да, чувствую его соки, движение его соков. Если я расслаблюсь полностью и постараюсь слиться  с этим деревом, я стану частью этого дерева. Я не буду просто кто-то, прислонившийся к нему, а частью этого дерева. И вот эти токи, вот эти воды, соки из этого дерева будут протекать и по мне. Это трудно, это очень трудно и не всегда получается у людей. Это надо в действительности соединиться, и вот тогда я получу полную энергию, и дерево как-бы вылечит меня. А, вот, возьмем - осину. Осина,- она всегда была отрицательным героем, но, вспомните, даже в старину, всегда осина есть - взять ауру - глядели-то… В легендах, именно осиновым прутком был убит... Я не буду называть имён, я не могу этого сделать. Понимаете? Тот же “один из последователей” покончил жизнь именно на осине. Помните? (Иуда. прим)

 *(О) Ну, да. Повесился...

 - Да.

 *(Б) А почему посоветовали сделать из осины крест? Вот моим знакомым.
 *(Л) Почему из осины рекомендуется?  Делается крест.

 - Почему - рекомендуется?  Только в редких случаях делается. Нельзя сказать, что это все должны носить осиновые кресты. Понимаете, дело в том что... вспомните, ведь осиновый кол всё-таки вбивается…

 *(Л) Да, да.
 *(Б) Так это хороший признак, если крест, в связке,  делают из осины, или плохой? Как вы объясните?

 - Ну, как… Это - смотря по обстоятельствам. Ну, вы где-нибудь видели осиновые кресты…

 *(О) Я не видела.

 - ...в множественном числе? Не делали  их из этого.

 *(Б) Там, куда я ездил, они… Им сказали - осиновый крест делать. Причём, очень …

 - Ну,поймите, это когда речь идёт именно о воздействии… Вампиризм. Ну, вспомните! Кому вбивают кол ?

 *(Б) Множество было. Чтоб предотвратить выход  призраков из …

 - Ну, вот, именно. Понимаете, то есть, здесь мы как бы перекрываем каналы, по которым возможен выход эмоций, - именно чёрных эмоций.

 *(О) Не чистого.

 - Понимаете? - Да, как говорят, не чистого. И, вот, смотрите ещё внимательней, что именно, заметьте - серебряная пуля… Почему не золотая, а именно серебряная пуля?

 *(Л) Да, кстати...

 - А тогда, надо было бы просто - взять химию, физику - соединить вместе и попробовать поглядеть реакции серебра и его ионов.

 *(Л) А чеснок? Его тоже, то ли намазывали, то ли ещё что-то ...

 - То же самое, то же самое явление, что связано с осиной. То же самое, но только мы берём здесь,- как функцию запаха. Что такое запах? - Это тоже самое... Как бы вам сказать… Как у вас принято в учебнике? Запах - это молекулы вещества достигающие чувства обоняния, да?

 *(Л) Угу.

 - Но, понимаете, что такое “предмет” вообще, сам по-себе? Это - определенные вибрации. Это, как… Есть теория, что материя, это изменение времени в пространстве.

 *(Л) Ну, да.

 - И, вот, получается, вот эта вот материя, то есть - изменение вибраций. Ну, вот, смотрите, что интересно знать – “ Вначале было слово”. Помните? …Вибрации!

 *(О) Да, да.

 - А вот, теперь, смотрите... Mы, теперь, сейчас говорим, о более тонких вибрациях, да? Вот, смотрите, - сначала было слово - это вибрация! Значит, вибрации создали материю. И теперь, мы, с помощью тех же вибраций, должны как бы избавиться от материи - утоншиться . Утоншиться, это не значит, что распылится, потому что, если у нас сейчас,- взять человека,- и распылите его - oн не утоньшится. Просто он будет раздроблен на более мелкие кусочки и не больше. Потому, что сами молекулы, это и есть та самая материя, правильно?  Грубая физическая материя. Нам нужно распылится, - это не значит, что  мы должны стать воздушными - нет, мы должны приобрести иную таблицу Менделеева, если бы так можно было сказать. И поэтому, не совпадение вот этих таблиц, да, и является… несовпадением вибраций,да, и является  во этой преградой, что бы мы увидели потусторонние миры. Да? Но, учитывая... Вы спросите, а почему же тогда, мы всё-таки, некоторые,  видим параллельные миры, иные миры? Да? Очень просто - все эти вибрации существуют одновременно. И грyбые и тонкие - они существуют одновременно. И, вот, смотрите. .. Ну, давайте, возьмём из радио, да? - Модуляция.

 *(О) Ну, да.

 - Что это такое? Когда мы, на высокочастотные колебания накладываем низкочастотную, скажем, речь, да? И переносим на большиe расстояния. Заметьте - на большие расстояния!Вот, смотрите, что самое интересное, если ... чем более длинные волны, тем легче они огибают препятствия, да? Но, тем больше нужна мощность, что бы достичь какого-то определенного расстояния. И чем выше волна… да? В итоге, получается, что, чем выше волна, тем больше её энерго...

 *(Л) Способность?

 - ...способность, и тем больше она информационна, потому, что мы можем … Возьмём луч лазера… Смотрите,- радиоволна, и луч лазера,- да? Знаете, что разница в колебаниях очень большая. Нo, на луч лазера мы можем наложить тысячи колебаний, это значит, что одновременно тысячи разговоров, а на радиоволну - только один разговор.

 *(Л) Да.

 - Правильно?

 *(О) Да.

 - И, вот, смотрите, чем более тонкие колебания, тем нужно меньшей мощности, чтобы преодолеть такое же определенное расстояние, но зато происходит .... каждое препятствие уже преoдолевается гораздо хуже, да? Вот, свет - так легко преградить. Правильно же?

 *(О) Да.

 - Но, это только до времени. Поэтому, чем будет выше частота, когда нужно будет уходить ... собственно вы ... и далее, мы уже будем говорить, что уже не существует никакого диэлектрика, то есть, преграды для этих волн. Правильно? Хотя,  для длинных ( волн) не существует преграды тоже, но для более высоких колебаний преград не существует вообще. Или то, что мы называем диэлектриком, он является проводником. Понимаете? То же самое – керамика, практически…

 *(О) Изоляция же?

 - Керамика является для каких-то определенных частот - она является изолятором, да? И, хотя не 100 %., потому, что речь идёт о переменном всё-таки токе, но всё-таки - изоляция. И чем выше выше колебания… - в итоге, этот фарфор становится идеальным...  Да становится тем же проводником. Заметьте, почему? Почему волна смогла преодолеть? 

 *(О)  Изолятор?

 - Почему, вдруг,  изолятор становится проводником? Представьте, если вы будете обладать этими колебаниями, значит, вы сможете спокойно  пройти сквозь гору!

 *(О) Да.

 - Для вас уже не будет понятия - существования изолятора. Правильно? А так, как вы уже имеете какие-то определенные вибрации,- пускай они будут низкие вибрации,- и всё-таки это есть вибрации - и для вас, практически, не существует идеального изолятора. И вот эта вот маленькая проводимость этого изолятора позволяет вам ...как бы вам сказать ... как бы ощущать иные миры, как бы задумываться об иных мирах. Понимаете? Например, собака, да? Животное. Она не будет задумываться, о параллельных мирах. Ей это не нужно, она не сможет этого ощутить, она даже этого не поймёт. Уж у не вот нет этого ощущения потустороннего, потому, что   колебания у неё всё-таки более ниже. Мы всё же стремимся не к животному. Правильно? А к более высшим. У животного, более ниже колебания, а значит, и более изолирована. Так же?

 * (О) Ну,  да.

 -Если, вот, сравнить с электроникой.

 *(Б)...

 - И вот, смотрите, -  и мы стараемся утоньшиться. Мы ведём речь о том, что бы человек должен превратиться в “солнечное человечество”. Да?  Превратиться в вибрации..Да? И когда мы превратимся в это, то можем говорить смело, о владении Вселенной, как таковой. Если мы  будем иметь  ввиду речь о проникновении в любые точки этой вселенной.

 *(О)Угу…

 -Тогда, для нас уже не будет являться преградой Земля - мы можем пройти сквозь неё. Нам не будет жарко от того, что будем существовать на Солнце, потому,  что она не является изолятором, а это значит, что нет взаимодействия на нас своими колебаниями , как мы говорим о патогенной зоне.

 *(Л) Да, продолжайте... Продолжай.
 * (Б)Ну, я бы вот что задал… Вы в состоянии ответить на такую вещь? - Почему в некоторых цивилизациях применяется, и активно,  пирамидальные строения зданий? А мы пришли к квадратным таким, и вот мучаемся. И говорим про деревянные дома, что они лучше для человека. А если мы начнём стрoить пирамидальные? Пирамиды. Что будет?

 - Ну, вот, смотрите,  дело в том, что в деревне, да… в деревне,  крыши всё-таки чаще всего имеют как раз этот вид ...

 (Б) Да, Так. Так-так.

 - Но, дело в том, что нам нужна в любом случае какая-то крыша. Вы согласны, да? И вот, смотрите, мы создаём четырёх- , так?- угольник, но, всё-таки, мы находимся в трёхмерном пространстве. Так же, не забудьте. Зачем мы тогда будем создавать ещё ложные измерения- ложный поток? Понимаете, измерение, которое мы не можем ощутить. Правильно? Мы имеем  три целых… и “копейки”. Правильно? Измерений.  (число “Пи”= 3,14…)

 *(Л) Да, да.

 - Мы не можем создать пирамиды “три целых с копейками”. Мы не можем этого сделать. Но мы можем эти “копейки” соблюсти в пропорции. Иными словами, то же самое число "Пи". Дальше. Всё-таки пирамида, вы скажете, она не трёхугольная, да?A всё-таки имеет четыре стороны. Правильно?

 *(О) Да.

 - Но, дело в том, что основание четырёхугольное . Правильно? У нас существуют четыре стороны света . Правильно? И поэтому,  мы должны каждую сторону как бы ... как бы вам сказать…предусмотреть.

 (Б) …..

 - Предусмотреть. Мы должны предусмотреть, вот эти потоки, относительно каждых сторон. Понимаете? И поэтому, нам нужно создать всё-таки четыре стороны. Ибо все четыре стороны, должны мы охватить. Но, мы должны всё-таки иметь стороны трёхугольные, по той самой причине, что мы имеем всё-таки число три. Целое число три, а это значит.. Вы возьмите другое. Вы можете найти в нём углы, пересечения? Внутри этого треугольника вы сможете найти? Нет, не сможете. Не сможете. А возьмите  четырех-угольники. Проведите диагонали. Найдёте? Найдёте! Вот вам патогенная зона! И вот почему предмет ... Вот, как говорят… Архитектурно не красиво. Так?

 *(Б)  Да.

 - Или говорим, что “вот этот металл вот - нe удачно.”.. скажем так. Предмет построен, но он часто ломается. Да? Как эта деталь часто ломается. А она просто,-простите,- геометрически и визуально она просто некрасива эта деталь. Не красива. И потому, она будет ломаться. И хотя это чисто субъективное наше -красиво или нет,- но субъективность этa устроена, как раз-то, на основе резонанса и понимания вот этих колебаний, вибраций...
 (счёт)
 (выход первых)

 - ...это просто была ошибка... и создадим каникулы. Итак, посчитайте от минус семи. Вы забыли когда-то  это сделать, - обратный счёт.  Дойдите... Потом, дайте обычный обратный счёт.

 *(О) От минус семи до минус одного?
 *(Б) Так, потом  дать обратный счёт до семи или до девяти?
 *(О) До девяти, наверное ...

 - Мы говорили обычный.

 *(О) Обычный.
 *(Б) Обычный. Ну, что… Давать? Можно ж так уже сделать, да? Это поможет?
 *(Л)Ну, сказали же...
 *(Б) Ну,  давайте ... -7, -6, -5, -4, 3, -1.
 *(О) Минус два!
 *(Б) Я пропустил?! Госсподи, боже мой! Так, какой сейчас счёт? ..

 - Обычный обратный счёт. Но ваша ошибка будет стоить головной боли.

 *(Б) Кому? Геннадию?... Исправить нельзя? Давайте, попробуем, тогда, в таком состоянии. Можно повторить?
 (конец контакта)