Есть у меня, Гарька, заветная мечта...

Алексей Курганов
( миниатюра в диалоге)

- Гарька, а знаешь какая моя самая заветная мечта? Сп.здить в банке миллиард, сбежать с ним на Канарские острова, купить там себе яхту и завести бабу с жопою могучею  и  тремя сиськами огромными. А? Как? Одобряешь?
- Великолепно! Рад за тебя, противоречивого!
- А у тебя какая  заметная мечта?
- Построить на  всей Земле коммунизм. Чтобы все были, наконец, счастливы. Даже такие козлы, как ты.
- Да, Гарька! Давно я знал что ты наглец-подлец и ворюга, каких поискать, но что ты к тому же ещё и святотатец…
- Начало многообещающее. Требую продолжения банкета.
- А ты не юродствуй! Тебе твой мерзопакостнейший поступок ещё ой как аукнется!
- Прошу конкретнее: чего с я спи…дил на этот раз?
- Бюст товарища Ленина! Из ленинской комнаты мясохладокомбината номер восемь! А? Что?
- Ничего. Я бюст товарища Ленина не крал.
- Ну, конечно! Чтобы ты – и сознался!
- Хорошо! Давай рассуждать логически: за каким… мне его красть? А коммунизм я и так построю. Без бюста и пыли.
- Для чего красть… Мало ли… Может, поставишь где-нить на терраске и будешь неслыханно любоваться.
- Накой?
- А я откуда знаю! И не уходи от темы! Значит, ты  факт хищения не подтверждаешь?
- Не подтверждаю.
- Я так и думал! А если я скажу, что у  меня свидетель есть? Этого твоего совершенно гнусного поступка?
-  Конкретизируй, подбоченясь.
- А Жабский!
- Кто? Это невыносимый? Ему же верить невозможно! Он же себя писателем-классиком называет! Создателем новых поэтических форм!
- Да! Но он к тому же и тайный марксист, лишь случайно не вступивший в сплочённые ряды!
- Жабский? Ты меня умиляешь! Тоже мне, нашёл марксиста! Достаточно  взглянуть на его жидкую поносную бородёнку, что сразу понял: он - стопроцентный разночинец! Поклонник семи снов Веры Павловны!