утренняя новость

Абвгде Ка
Сегодня утром когда пришёл со своего спального ложе,к ложе к матери моего ребёнка и залез под одеяло к ней обняв её прекрасное тело,я обнаружил что попа её стало ещё красивее ,блин при чем верхняя часть её со спины считая такая ,Такая интересная и возбуждающая лично для меня что я просто оболдел ,не говоря уже о её животике и вообще о её даже скилете ,и тем паче головы ,и других гениталий ,так что вот новость какая меня прекрасная утром сегодня посетила и удивила!!!
И ещё поведаю кожа её такая не обычная что ,я даже излогать тут не буду о ней потому что не поверите,ладно скажу одно:-Она как губка с фильтрами ,но это не на ощуп а по функции и цвет её такой не обычный а вот об этом точно не скажу,а всё началось от прикосновения к самой райской части тела для меня конечно к ней Самой к заднице...©