Телефонные звонки

Александр Тебеньков
Кто из нас хоть раз в жизни не слышал классическую фразу "неправильно набран номер". И сколько в связи с этим возникало странных ситуаций, да? Или это только мне на них так везёт? Как бы то ни было, расскажу пару случаев.

Накопилось у меня как-то дел по горло – на письма надо было ответить срочно, статью закончить, ещё много всякого. Короче говоря, усадил себя за компьютер и сказал себе: надо поработать!
Тут же (!) звонит телефон. Поднимаю:
- Здравствуйте, а вы до скольки сегодня будете работать?
Не хило, да?
Говорю:
- Ну, как пойдёт (в настроении был), а вообще-то собирался до упора!
Чувствую, человек с той стороны серьёзно завис. Ладно, думаю, надо объяснить, что ошибочка вышла с номером.
 
Или вот. Дурной у меня день выдался, сплошная суета - то, сё, пятое, десятое, не успевал на звонки отвечать, телефон просто разрывался. Очередной звонок. Принимаю, не глядя, там женский голос:
- Здравствуйте (называется моё имя), это Оля Приёмная. И девушка начинает что-то быстро говорить. Я вообще не понимаю, о чём она говорит, а в голове только одна мысль стучит – так, так, так… Оля Приёмная, Оля Приёмная. Ну, Вера Холодная – знаю, Ляля Чёрная - понятно. Кто такая Оля Приёмная? Она ведь меня знает! Только усилием воли сообразил, что это секретарь Ольга из нашей приёмной звонит. Что-то ей потребовалось тогда срочно уточнить. Забавно было!

И ещё одна история у меня случилась – загадочная.
Читал я как-то поздно вечером. Ну как вечером, второй час шёл, наверное. Было что-то жутко интересное, не мог оторваться. Вдруг звонок! Я сильно удивился – поздно всё-таки и номер неизвестный.
Но раз звонят, значит очень надо.
Нажимаю кнопку:
- Да?
С той стороны:
- Ну, - долгая пауза, - что ты решил?
Слышали бы вы этот голос! Девушка была само волнение. Она, правда, пыталась его скрыть, но это волнение вибрировало в каждом звуке! Мне в тот момент так захотелось сказать ей что-то хорошее и успокаивающее, может быть даже нежное. Но что я мог сказать? И какими словами? У неё, поди, судьба тогда решалась.
Объяснился, как мог. Она же не произнесла больше ни слова.
Вот так вот…
Неисповедимы пути мобильной связи!