Почемучка

Таисия Денисова
"Почему бежит дорога и куда?
Почему мои вопросы - ерунда?
Почему похожа тётя на луну?
Барахлит наша машина почему?

Почему же это кошка,а не кот?
А лягушка - почему в пруду живёт?
И погладить- почему нельзя собак,
Что глазами умными глядят?

Почему у бабушки очки?
А у деда рыболовные крючки?
Почему к воде совсем нельзя?
Почему мне рыбы не друзья?

Почему растёт везде трава?
Почему пустые всё слова?
Почему нельзя мне одному ходить?
Почему послушным надо быть?"

Я хочу узнать на всё ответ,
А терпения у вас и нет.
Норовят к бабуле отослать,
Чтоб себя ничем не утруждать.

А бабуля - это прошлый век.
О компьютере не знает она-нет.
Так,по жизни разберётся, что к чему.
Ну а, флешка,ей и вовсе ни к чему.

Узнаю в саду я от друзей,
Как программу выбрать из сетей.
Там уж точно мне не скажут,что"Нельзя!"
Изучаю жизнь по сайтам, как друзья.