туман

Мария Деппнепъ
Был октябрь.Мой папа задержался на работе,а я тихо сидела дома и смотрела телевизор. Уже темнело,и меня привлек странный звук с улицы. Я выскочила из дома,вокруг был туман и пахло отвратительно. Я шагала все дальше и дальше,вглубь тумана пока не перестала видеть. Я бежала в разные стороны и потерялась.Это чем то похоже на психически-больных людей. Они так же буквально заперты в своем разуме, не осознавая что происходит. Огонь жизни погас в их глазах,они обрели душевный покой,но навсегда остались замкнутыми людьми.Просто представьте,один человек сам себе на весь мир. "Ты потерялась в себе?"-спросил голос из тумана. Девочка был растерянной и в тоже время напугана. Она резко шагнула назад и пыталась убежать.Но не смогла  совладать с собой.С отчаянным криком она упала на землю и стала рыдать будь то противным ребенком. Ее сознание помутнело,она совсем потеряла дар речи.Из ее глаз катились жалкие слезы."Ты больна?"-опять тот голос. И вправду,она потерялась в себе навсегда. Как в клетке,так и в разуме.Она не могла выбраться,ее внутреннее "я" осталось в ней самой.