Объятие

Инна Люлько
      Я завидую. Как хорошо быть дураками! Жить просто и счастливо. Как киски и собачки. Как птички, которые могут, пролетая, простодушно накакать тебе на голову. Встал. Поел. Поработал. Потрахался. Посмотрел телевизор. Лёг спать. Встал. Поел... и так бесконечно. Потом помер. Всё!

      ...Я лежу с закрытыми глазами и думаю: открыть - или не открыть. Знаю: открою - и увижу Её... А если не открою - до смерти её не увижу...
      А для чего мне жизнь дурака?
      Я набираюсь мужества и отчаянно открываю глаза...

      Я смотрю прямо в глаза Правде.

      Мне страшно, но я задаю ей свои страшные вопросы.

      - ЧтО нам в нашей неутолимой жажде поиска Человека? 
      Зачем я мучаюсь - и ищу, ищу, ищу?
      Зачем я так неистово обнимаю и судорожно прижимаю к себе его горячее живое тело, если меня всё равно с ним разлучат?.. И он - мучается тем же...-

      А Она так же прямо смотрит мне в глаза и отвечает:

      - Тебе страшно перед Небытиём.
      Ты надеешься, и хочешь спрятаться от своего страха в нём, в его теле.

      Но осознав, что никакое тело не укроет тебя от всепроникающей радиации небытия, ты ищешь Души Его.
      Любишь - и просишь любви.
      Ищешь отклика и понимания, - чтобы смягчить остроту страха и беспомощного протеста...
      И хорошо, если Он наберётся смелости ответить тебе, - тебе станет легче.

      Я не силах обещать тебе ничего. Мучайся - и ищи, ищи, ищи...-


      И я сжимаю в сердце горючую боль! - и прикасаюсь к тебе, мой милый, улыбаюсь тебе, и стараюсь укрыть тебя от страха своей нежностью.