Любовь не теорема

Мария Ревенко
- Я горы в мире все сверну!
Я для тебя в огонь войду!
Я выживу в сплошном аду!
Я всех врагов ногой попру!
Я все богатства унесу
Тебе одной преподнесу!

Я океаны осушу!
И все преграды разнесу!
Все звёзды с выси сотрясу!
Любую пытку я снесу!
И все проблемы утрясу!
И клятвы все произнесу!
Тебя на небо вознесу!
И только счастье принесу!

- Зачем? Зачем, позволь спросить,
Тебе меня боготворить?
Зачем те муки выносить,
Все чудеса земли дарить?

- Но я люблю тебя! Прими
Все почести, блага любви!

- Но так нельзя, мой друг, пойми!

- Я сердце вырву из груди!

- Но это не любовь, а сны!
Прошу, сейчас же прекрати!

- Но как любовь свою мне доказать?
Тебе её наглядно показать?

- Любовь – не теорема,
Её не доказать,
И в сём твоя проблема –
В любви не нужно лгать;
Ведь искренность бесценна,
Её не променять.
В любви нужно всецело
Другому доверять;
Заботу, нежность смело
Так важно выражать;
Сочувствовать умерно;
Уметь и ожидать;
И помогать всемерно;
Теплом и дружбой окружать.

Но я тебя прошу, не нужно
Воздушных замков обещать,
Любовь лишь делом можно
В поступках, жесте выражать
Не раз один, а ежедневно
Заветы эти соблюдать.

Скажи мне, друг, но откровенно,
Как можно слову доверять?
Как тебе верить несомненно?
Как миф за правду мне принять?
Как я могу себя смиренно,
Любовь свою тебе отдать?