Пригодная и Немощный

Сергей Лановой
- Давай, я тебе задам тебе один вопрос, а ты попробуешь на него ответить. В статье журнала ELLE "Чего хотят мужчины в отношениях", "Как с возрастом меняется отношение мужчин к женщинам" описан ненадёжный возраст двадцати пяти лет, пригодные для создания семьи тридцать пять, и серьёзные в намерениях, но сексуально немощные пятьдесят пять. А сорок пять куда делись? В это время происходит что-то тайное? Почему его пропустили, как ты думаешь? Это же очень важный возраст! Почти как сорок восемь.
Может быть когда-нибудь ты напишешь что-нибудь обо мне. Хотя, нет. Не напишешь.. не получится.. не уловишь..

- Ни первый вопрос, ни вторая провокация не будут отвечены, хотя сейчас я делаю именно это. Вопрос про журнал - это бред тех, кто зачем-то снова и снова выкладывает свои соображения по части возраста без живого человека за ним. Это бездарно, глупо и вредно, поскольку разнося подобную пыль автор засоряет не только страницы вроде бы уважаемого издания, но и головы тех, кто читает подобную болезнь. Не стоит рассуждения. Я видел пацанов двадцати лет, дающих столетнюю фору взрослым самцам, которые в их зрелые годы должны были научиться мыслить. И я знаю взрослых, умных и надёжных мужиков, с мальчишеской смазкой в голове и ещё где угодно, отвечающих за свои слова и чей возраст выглядит внушительно лишь в паспорте, но если они покажут эти цифры на сайтах знакомств - им не напишет ни одна из полагающих себя умными женщин. Поскольку эти курочки живут именно по таким "методичкам". Мусор. Если ты в нём роешься, ты будешь им пахнуть, отпугивая именно тех, кого так отчаянно ждёшь.

Нельзя навязывать другим параметры, предписывающие возрастной расизм, и загонять себя в рамки, какой именно мужик тебе нужен. Преступно вбивать цифры возраста в живое тело, коверкая ими свои представления о том, что в таком случае важней - тридцатилетнее чудовище или пятидесятилетний волшебник. Многие в таких случаях думают исключительно своим болтом или гайкой, не имея сил представить себя рядом с морщинистой мужской щекой или опустившейся женской грудью. А так нельзя, поскольку и с твоего лица в глубокое декольте скоро посыпется пыль. Не упоминая тот фактор, что часто пожившие на свете потрёпанные кони дают урок расплывшемуся от внимания молодняку. Как в транспортировке сена, так и в поедании овса, а о разновозрастных вариантах проникновения в твоё тело ты мне расскажешь сама, если захочешь. Однако научиться всему этому за кухонным столом невозможно. Мы живём в мире, вонью общественного мнения поддерживающем твою уверенность в правильности подобной селекции, и остаётся лишь следовать общему течению, сигналу, примеру, когда все вокруг делают именно так и ты не хочешь отставать от других в драке за глупость, которая однажды принесёт тебе много горьких минут.
Пытаться вдавливать в рамки кем-то придуманных правил свою уникальную жизнь - это неумение себя ценить. Искать или ждать необходимо именно человека, а не таблицу масс, в несоответствиях которых утонуло больше людей, чем во Всемирном Потопе.

А твоё утверждение, что мне не удастся про тебя написать - это именно провокация. Будет - значит будет. Нет - значит нет. Но я в курсе, что ты этого хочешь - это раз. И я уверен, что так обязательно будет. Это восемь.
- Восемь?
- Да. Что будет между ними я ещё не знаю.
- Тогда я сейчас надеваю самое красивое платье. С не очень глубоким декольте. Мы идём кушать мороженое. Желание перевернуть землю я использую в следующий раз. 



GC