Диалог

Курасов Анатолий
   - Алло! Лех, это ты? Слушай! Я еду в автобусе, стиснута со всех сторон. Прямо

одни сексуальные маньяки кругом. Слушай! По телефону многое не скажешь. Ну, в об-

щем, импотент он. Кто-кто?.. Этот твой Федя. Когда-когда? Вчера и узнала. А чего

тянуть-то. Мы как от тебя ушли, сразу и ко мне. Правда, зашли в супермаркет, ку-

пили вина, пива и закуски. Ну и что-что? Не может он - вот что! Не хотел? Ты что

меня не знаешь? Чтоб меня не захотел какой-то Федя! В общем, так, Леха. Скажи сво-

ему Феде, чтобы он мне больше не звонил. Достал уже! Почему? Замуж я выхожу - вот

почему! Нет, ты его не знаешь. Откуда звоню? Я же тебе сказала, в автобусе я. Сей-

час зайду в магазин, там у меня свидание назначено, и - домой. Во, блин, чуть ос-

тановку не проехала! Ну, бывай! Чао! Пока! Увидимся в дис-пан-сере...