стихи что за дурацкая повадка...

Инна Люлько
                ***               
               - Что за дурацкая повадка               
               С разбегу верить в чудеса!
               У телефонных аппаратов
               Сидеть, как будто на часах!

               И глупо - ждать, и глупо - злиться,
               И не решаться сделать шаг, -
               Как будто матом разразится
               Внезапно этот первый шах!

               Разумнее разумной бранью
               Побить себя! Так сможешь ты
               Посредством самобичеванья
               Избавиться от дурноты! -

               - А что потом, мой трезвый разум? - 
               - А что потом! - Вернись ко мне!
               Спасись от сглаза, от заразы,
               От разговоров при луне, -

               От них, от этаких напастей,
               Душа выпрыгивает прочь,
               И разрывается на части,
               И распевает день и ночь.

               А эти песни...
                В эти лета...
               Биясь в стекло оконных рам
               Вмиг разрушают у поэтов
               Спокойный ход кардиограмм!

               Пока всерьёз не занедужил -
               Вернись ко мне! - вещает он...

               ...Ах, боже мой! Ну почему же
               Молчит мой чёрный телефон!..