Моё случившееся чудо

Душа Крылатая
Теперь я вижу тебя повсюду...
Все, что меня окружает - это отчасти ты. Люди, голоса, звуки мелодий, пение ночных птиц за окном, шорох шин по дороге от проезжающих автомобилей и даже мои собственные мысли...в каждой капле этого мира отражаешься ты...
Я чувствую тебя. И люблю. Каждой мельчайшей частичкой своей души. Люблю очень тихо и по-настоящему. Без надрыва, без страха и без слов. Я люблю тебя в каждом биении сердца, в каждом вдохе и в каждом слове. Днём и ночью. Когда ты рядом. И вдвойне, когда мы не вместе... Чтобы ты даже на расстоянии слышал, как дышит тобой маленький мир.
И я знаю, что твоя любовь также тихо и нежно ласкает мои ладони, когда ты прикасаешься ко мне. Я чувствую её на кончиках твоих пальцев. Меня согревают тёплые волны твоего взгляда и убаюкивает нежность любимых нот твоего голоса.
Я нашла в тебе все, что мне было так необходимо, чтобы жить и ощущать счастье в каждом дне своей жизни. Забота, нежность, ласка, внимание, любовь...мне больше не нужны слова...Теперь все это умещается в коротком ТЫ.
И мне уже совсем не важно, что я тебя выстрадала, выплакала,вымолила и выпросила у судьбы. Знай я раньше, что мой путь ведёт к тебе, я попросила бы ещё больший груз, чтобы скорее тебя встретить...и быть вместе немного дольше.
Моё любимое солнышко, спасибо...
Спасибо, за нашу встречу и наше счастье. Ты моё самое настоящее чудо... Случившееся так неожиданно, но так долгожданно.