О, если бы понять!

Сказки Про
О, если бы понять!
И разгадать Твой замысел нетленный!
Души моей порывы разгадать..
Но как с печалью быть?
Как радоваться если ...
Быть может в белое окно взглянуть?
Иль в зеркало, где отраженье,
Твоё, моё.. а толку?
Пожалуй, не найти иголку,
А надо бы.. искать.
Ищу... я, каждый день ищу...

Друзей уж не вернуть!
Да, и меня они не знали вовсе.
А я, что знаю я о них?
- Оставить путь проложенный, безмерный и в безконечность двери затворить?
И Бога образ безразмерный обратно в рамки обрамить?
Забыть его! И дрёмой пелененной обманной радостью светить?
И снова верить незабвенно
И вдохновенно речь вести о том...
Но, нет!

Я сдюжу, я сумею. Так помоги мне вечный разум Твой.
В моей душе сейчас царит покой, а лжегерой - не мой герой!
Кто ж безконечность в рамки загоняет!?
Кто ж вечность путает с игрой!?
 
Так дай мне не уснуть под сенью тленной.
Я стану искры Света раздувать в миры, где ищут Света.
Вот ответы.. Их нужно было отыскать.
Так пусть пылает искренней любовью.
Бездонной глубиною, трогая сердца
И мыслью, словом напоенный твой разум чистый без конца!