А судьи кто?

Докторник
                2017
                «А судьи кто»???

   На днях «культурную» общественность взбудоражила очередная новость – «Задержали очередного жулика от культуры». Россия за последние годы уже привыкла к тому, что борьба с коррупцией ведется на всех уровнях. И даже суммы украденного и должности задержанных жуликов уже не впечатляют. Все стало простым и обыденным. Как и должно быть – «Вор должен сидеть в тюрьме».
Но нынешний случай «вывел» меня из привычного состояния «погруженности» в древнюю историю. Уж больно рьяно в атаку на правоохранительные органы кинулись так называемые «деятели от культуры». Такого наслушался от них. По русски говоря – охренеешь от их аргументации в защиту очередного жулика. Но есть нечто, чего от них не услышишь, но что явно прослушивается сквозь их речи. И это уже не в первый раз –
      «Да как вы посмели вообще прикасаться к славному представителю культурного сообщества? Да какое вы имеете право обвинять такого известного и талантливого представителя театрального сообщества в воровстве? Да как вы можете предъявлять ему обвинения, если вы ничего не понимаете в искусстве? Да вы понятия не имеете о том, сколько стоит одна театральная постановка? И вообще, прежде чем обвинять представителя культуры в воровстве, нужно для начала хоть немного разбираться в искусстве».
     Но больше всего меня шокировало, когда я услышал, какие суммы государство выделяет этим так называемым «творческим деятелям». Это просто безумные деньги. И никто не сможет убедить меня в том, что обычный полуторачасовой спектакль в собственном здании, где нет арендной платы, где нет налогов на землю, где практически нет декораций, где актеры играют либо в трико, либо в каких-то старых заношенных костюмах, где нет музыкального сопровождения, где нет зарубежных актеров мирового уровня - стоит двадцать миллионов рублей. Как никто не убедит меня в том, что без государственной поддержки наша так называемая «культура» исчезнет. В подавляющем большинстве стран вообще нет никакой господдержки культуры и в частности – театров. И ничего, живут и неплохо живут. Нормально работают, находят спонсоров. И умеют прославить себя на мировом уровне. А что у нас? Какие «скрытые» битвы идут за выделение госсубсидий?
На мой взгляд, наше министерство культуры прочно застряло в семидесятых годах прошлого века. И видит оно свою задачу только в том, как распределять государственные деньги на всякие «культурные» дела. И ведь уже сняли с них заботу о репертуаре, о воспитании патриотизма, да и вообще сняли почти все обязанности. И все равно в министерстве не хотят думать о будущем. А ведь государство уже натыкалось на эти грабли в частности в строительстве жилья. Помните, как совсем еще недавно все кинулись строить огромные микрорайоны. Только дома, как можно больше квартир. И никого не волновали социальные вопросы. Пока петух не клюнул – пока не возникли огромные очереди в детсады, в школы, в поликлиники. Вот тогда государство опомнилось. И кинулись строить все эти объекты. А потом пошли дальше. Теперь в некоторых городах городские власти смогли договориться с частными компаниями – хочешь площадки под застройку – бери на себя обязательства по постройке соцобъектов. Да, бизнес по началу «полез в бутылку». И тогда государство пошло на встречу – взяло на себя обязательства по подготовке площадок, инженерных сетей и так далее. И дело пошло.
Так почему министерству культуры не пойти по этому пути??? Зачем раздавать деньги тем, кто смог вовремя «лизнуть» или «подкатить» к распределителю средств?  Зачем порождать ненужные склоки, пусть и внутри Московского транспортного кольца? Зачем вообще давать повод для всякого нытья этих «деятелей околокультурго пространства»? На мой взгляд, государство в данной ситуации могло пойти по другому пути.
Крупный город. На средства министерства построили театральное здание. С полным набором необходимого оборудования. Затем в этом городе на конкурсной основе отобрали трех – четырех режиссеров – руководителей. И отдали им это здание в бесплатную аренду года на три - четыре. На худой конец государство может профинансировать несколько первых спектаклей. А НАРОД – ЗРИТЕЛЬ сам выберет – заслуживает тот или иной режиссер право работать в данном театре. А дальше все по накатанной. Режиссер есть, имя свое получил заслуженно. И флаг ему в руки. Здание у него в бесплатной аренде на несколько лет. Он сам пусть ищет спонсоров, берет кредиты и так далее. Пусть переходит на самоокупаемость. И не нужно слушать нытье «культурщиков» - типа, искусство без поддержки умрет. Умрет – туда ему и дорога. Значит – это было не искусство, а обычный балаган. И на все – про все ему несколько лет. «Раскрутится» - вот тогда и пусть начинает платить все необходимые налоги и аренду.
    Можно конечно и послушать разное нытье деятелей от культуры. Но только в том случае, если Вам делать нечего или если Вам лень думать. Кто – нибудь из Вас, представители «культурного сообщества» знает, сколько сегодня зарабатывает театр в крупном городе???  Думаю, что об этом почти никто, включая министерство культуры – понятия не имеет. А кто из Вас видел декларации руководителей крупных театров, музеев и так далее? Думаю – тоже никто не видел. А потребовать от законодателей, чтобы они обязали «культурщиков» публиковать данные о своих доходах – это как-то некультурно. Не поймут свои же люди на общих тусовках. А кто из Вас – «члены культурного сообщества», чиновники минкульта -  знает о том, что почти все руководители крупнейших театров, музеев России – уже давно являются долларовыми миллионерами. Мультимиллионерами. Знает ли господин Мединский о размерах личного состояния директоров Большого театра, Эрмитажа, Александрийского театра, Русского музея и многих других «учреждений культуры», которые являются – ДОЛЖНЫ ЯВЛЯТЬСЯ гордостью России. А знает ли министерство о том, сколько ЗАРАБАТЫВАЮТ эти учреждения??? Сколько и каких структур сотрудничают с этими учреждениями и какие из них являются аффилированными с работниками этих учреждений? Можно только по косвенным данным понять, сколько денег зарабатывают крупнейшие учреждения культуры, которым год из года выделяют огромные государственные средства на «поддержку их штанов». Исаакиевский собор – музей платил в городскую казну до 50 миллионов налогов от своей  деятельности. Это значит, этот музей в год зарабатывает не менее 200 миллионов рублей. Это минимум. А сколько зарабатывает Эрмитаж – тайна, сокрытая в его подвалах.
    Я когда узнал, сколько средств потратили на реконструкцию Летнего сада в Петербурге – не поверил. ОХРЕНЕЕШЬ – шесть миллиардов. Это цифры из открытых данных. Я – строитель со стажем больше 25 лет не поверю, что стоимость всех работ, произведенных при реконструкции этого объекта, могла быть выше 2,5 миллиардов рублей. Это и то очень много. Но ШЕСТЬ миллиардов – это двойной перебор, это просто безумная наглость. А на мой скромный вопрос – «А почему не очистили от мусора подвал Кофейного домика, ведь эта работа стоит не более восьмидесяти тысяч рублей»?- получил прекрасный ответ – «Денег не хватило».
    В свое время довелось мне поработать в компании, которая участвовала в реконструкции одного из главных театров России. Работая в Мурманске, я привык к тому, что мурманские жулики –взяточники - ЧЕСТНЫЕ ЖУЛИКИ. За строительные подряды взятки брали не более 8% от суммы договора. Потом стали брать больше – 10%, но это считалось уже наглостью и жадностью. И вот однажды, разговорившись с директором компании(уже в Питере) вдруг узнаю, что здесь так называемые откаты составляют 50% от суммы договора. И это считается обычной нормой.
     Театр знаменитый, личности там тоже знаменитые. Денег на реконструкцию выделили много – счет шел на миллиарды. Спрашиваю директора – «Неужели и этот знаменитый руководитель….тоже берет взятки»? «А Вы чего такой наивный? Или этот….. инопланетянин? Конечно берет и жестко контролирует эти суммы. Чемоданами ему, конечно, не носят деньги, все перегоняют на счеты нужных фирм…..». Скажу честно – вижу этого деятеля от культуры по ТВ и тошнит от его «правильных слов».
      В свое время мне очень нравился один актер. Великолепная игра, все по –честному. И как он стал неприятен мне сегодня, когда он стал директором государственного театра. Почему стал неприятен? А не может НОРМАЛЬНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ директор театра допустить, чтобы цены на спектакли в его театре стоили от 10000 рублей до 23000 рублей.  Он что, построил театр на свои честно заработанные? Он что – купил этот театр? А рассуждения о том, что раз «зрители покупают такие билеты, значит все нормально» – это рассуждения морального урода.
   Сегодняшняя «культура», наполненная так называемыми «представителями культурного сообщества» - это не культура, а выгребная яма. Вы пройдитесь по репертуарам театров, перечням выставок музеев, репертуарам кинотеатров – ужас. В крупнейших музеях организуют выставки абы кого, как будто не осталось в стране и мире прекрасных художников, творцов прекрасного. В театральных спектаклях, кино - мат и голое тело давно перестало быть табу. Теперь это называется- «собственным взглядом режиссера или новым прочтением классики». Прибил дебил свои яйца к мостовой – и его эти «деятели от культуры» тут же зачислили в свои ряды – художник со своим творческим подходом. Придурок разжег костер из шин на набережной Невы – это его свободный протест и взгляд на нынешнюю действительность. Свобода совести. Украл театрал деньги – так Вы же ничего не понимаете в искусстве, не знаете о его творческих поисках. Дал какой-то урод разрешение на выставку детской порнографии в центре столицы – так Вы же ничего не понимаете – это же знаменитый мировой фотограф. Привез другой дебилрасчлененку на выставку в Россию и опять – это же мировая знаменитость, его выставку посмотрела уже вся Европа. Да и хрен с ней, с Европой, с ее гомосятиной и зоофилией. Скоро там будут приглашать детей на выставку на скотобойню. И мы должны будем следовать за ними???
Сегодня показывали новости по ТВ.  Саммит в Европе, общее фото супруг глав правительств – участников саммита. И вдруг среди всех женщин – жен, затесался мужик. Оказывается это тоже «жена» одного из руководителей европейского государства. Тьфу, противно. И ведь давно уже не скрывают от людей эту мерзость. Еще и нам пытаются ее втюхать. А назовите мне хоть одного деятеля культуры, который открыто бы заявил о своей позиции по поводу этой гомосятины.
      Поинтересуйтесь на досуге историей Руси, Европы. Думаю, Вы с удивлением прочтете о том, что во все времена профессия актера считалась позорной и самой последней профессией. Эти люди нигде не пользовались уважением. Придворные шуты, бродячие шуты, комедианты. Само слово комедианты происходит от слова – ДИКО. Слово – Шут от слова – ЖУТЬ. Раньше вообще не знали таких слов – актер, художник. Были другие слова – ЗОДЧИЙ, МАСТЕР, УЧИТЕЛЬ, ВАЯТЕЛЬ.
   Но знаете, что самое мерзкое и противное во всем этом? Попробуйте догадаться. Самое мерзкое – это то, что нас с ВАМИ вся эта «культурная шелуха» не считает людьми. Они – высшая каста, белая кость, несущая свою «мерзкую культуру в массы», а мы с Вами – быдло, которое они решили просветить немного. Они сами себя назначили нашими учителями. Они и только они решают, что нам смотреть, кого считать знаменитым художником или актером или режиссером. Они решают за нас, что считать дерьмом, а что «высоким» искусством. Они самовольно захватили наше право решать, что такое хорошо и что такое плохо. А Вы выбирали себе таких учителей? Вы доверяли им право решать за Вас, какую выставку посещать и какое кино смотреть? НЕТ. Так с какого перепуга эти «культурщики» решили, что являются цветом нации, что лучше других разбираются в красоте? Они, эти «наученные культурщики» в бешенстве втюхивают нам в головы постулаты, подготовленные «темными». «Не судите, да не судимы будете», «А судьи кто»? «Бросьте в нее камень, если считаете себя безгрешными».
    Все это ложные постулаты. Специально подготовленные «темными» для разрушения связи людей с ОТЦОМ. Не верите?
Вам упорно твердят – «А судьи кто»? – «Не судите, да не судимы будете». Святоши постоянно талдычат – «Судить людей может только бог. Человек не может судить другого человека». И брешут при этом.
    ДА. Право СУДИТЬ принадлежит ОТЦУ. Но мы с Вами – ЕГО дети и в каждом из нас есть ЕГО частица. Помните - МЫ – ЕГО ДЕТИ. А значит – иУ НАС ЕСТЬ ПРАВО СУДИТЬ. Поэтому не нужно бояться. Если видите, что в театральном спектакле показывают порнографию – так и говорите – это порнография. Если экскурсоводы Вам показывают дерьмо и твердят, что это творение великого художника – так и говорите – это дерьмо. Если человек дебил – так называйте – дебил. Если человек украл и Вы это знаете, так и говорите – это ворюга. Если человек мерзавец и подлюга, так и называйте его, ибо иного он не заслуживает. И не нужно слушать рассуждения всей этой околокультурной шушеры о том, что дерьмо бывает прекрасным, только сначала нужно научиться различать дерьмо по цвету и запаху. Ему нравится – пусть и любуется.
    НЕ БОЙТЕСЬ СУДИТЬ и НЕ БУДЕТЕ СУДИМЫ. Всегда и везде помните – ВЫ ЧЕЛОВЕК, но Вы – творение Божье. А за честность и открытость ОН никого и никогда не наказывает. Не верите мне – спросите ЕГО сами. ОН всегда ждет разговора со Своими детьми и всегда готов помочь им. И это я Вам говорю – я – человек, но я – СЫН БОЖИЙ.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт – Петербург.  Май 2017г.