в никуда

Мулечка 2
- Если честно не поняла, я ждала, я не хотела, чтобы ты прилетал. Я не знаю, прилетел ты или нет, ты сказал, что позвонишь, когда прилетишь, я позвонила в аэропорт, самолет прилетал в 5 часов, я ждала, ждала, ты не позвонил, и я переживаю, во-первых, что ты забыл, что ты должен был позвонить, а подумал, что я должна встретить тебя,  посмотри хистори, мы договорились, что ты позвонишь, а если ты не прилетел, то я не знаю, просто  я ждала, я не понимаю. Если ты не прилетел, зачем, чтобы я ждала, не отходя от телефона, не совсем понимаю, но я звонила тебе на сотку, ты вне зоны доступа, может быть ты прилетел.
Надеюсь, что ты не обижаешься. Я все еще жду, что ты все равно позвонишь, даже если не прилетел, чтобы я не ждала у телефона, я жду, просто скажи, что ты пошутил, и все, не привязывай меня к телефону.
Не понимаю, я не настаивала, чтобы ты прилетал, а раз ты обещал, а я обещала ждать звонка, я жду, и вот зашла написать тебе сообщение, потому что я не понимаю, что происходит, пока.

Через тернии.

Писала письма:
«Где ты? Я надеюсь, что у тебя все нормально.
Я не могу тебя найти, я звонила на сотку, на работу, взял какой-то дядя, он не знает, когда ты будешь, почему ты пропал?
Ты говорил, что всегда будешь рядом, так нечестно, мне даже в интернете не интересно, я прихожу, надеясь увидеть тебя, а тебя нет. Я так переживаю, я уже всех достала, потому что я говорю, только что я переживаю, за тебя, ты прав я болтушка, но я не рассказываю, почему я переживаю, я говорю, что просто переживаю, потому что ты пропал, что я написала, надеюсь, ты не считаешь что это шизофрения.
Только, пожалуйста, появись, я тебя очень прошу.
Я тебя жду. Очень. Пока».

продолжение следует...