Как меня свинтили с опиумным маком

Игорь Мишланов
. Притворись перед собой, что тебе легко - тебе станет легче.
 вещает
древняя книга Слова Ванталы

есть Даосская притча


Один даос всем говорил, что может повлиять на свою судьбу. Услышала про это его судьба и явилась к нему в образе старухи с мешком.
— В этом мешке, — сказала старуха, — вся твоя жизнь, а я — твоя судьба. Ответь, как ты можешь повлиять на меня, если я предопределяю дорогу твоей жизни?
Недолго думая, даос схватил старуху, ударил ее по голове палкой, отобрал мешок и пошел своей дорогой.
Верно говорят Спокойные:
— Всегда найдется и третье решение.
Кто теперь не поверит даосу, если тот скажет, что повлиял на свою судьбу?

но, если б кто меня попросил рассказать историю настоящей любви, то я бы рассказал вот эту....
     Осенью 94 года года я гулял ночью с подружкой по Мотвилихе в городе Перми и на нас напала банда хулиганов с ножами, после этого я долго лежал в больнице. мне сделали очень серьезную операцию по сращиванию локтевого отростка, после операции долго держали на морфине. Так я познакомился с опиатами. А через два года уже плотно сидел на игле, сам изготавливая себе местный вариант героина из местного опиумного мака. Я стал охринительным варщиком. варил не какую-нибудь туфту, а чистые слезы Аллаха...тем не менее - наркотик остается наркотиком м полностью подчиняет себе человека. Очень не просто сбросить эти цепи.




            Самая мрачная ночь в моем мрачном периоде жизни
Меня винтят около моего дома ранним утром  с пакетом опиумного мака в руках. Местный легавый, который так долго охотился за мной, наконец-то поймал меня с вещдоком.
Понятное дело, без стукачей не обошлось, ну как же без них?....история делается Иудами..
         Легавого звали Кузя - Кузнецов была его фамилья- с ним был еще один очень неприятный типчик с усиками. Кузя давно ловил меня в надежде отомстить, как-то давно, пару лет до этого мы с моим другом  Хомсом лихо его обыграли, да так, что его чуть не уволили из ментов, и он поклялся на Уголовно Кодексе, что отомстит нам...это он сам мне говорил
Я тебя, Дэд, все равно поймаю!
Он любил всех по погонялам называть!
Но все-таки он не был полным говном, как теперешние менты, до этого служил в ФСБ, воевал в Чечне и имел кой-какие принципы, насколько я знаю - из очерских он никого не посадил, хоть и мог...
И вот, около четырех часов утра, подруливаю я к дверям, ща,думаю, раскумарюсь, осень уже была, и я всю ночь по огородам лазил, и еле еле надыбал мака на пару доз, а тут пара бравых соколов на меня из темноты налетают.....
Да я сам затупил, не обратил внимание на лай соседского пса, а тот лаял только на посторонних, а меня он знал, я частенько его подкармливал, он иногда и спал около моего дома....
Постучали в дверь, пришла Света и офигела от неожиданности, увидев меня в такой компании, а Кузя еще, чтобы прием мой оформить, вызвал наряд с ментовки, и еще восемь ментов приехало на воронке - все, как на подбор - здоровые жлобы в бронежилетах с автоматами...заруливает вся эта бригада в мой прируб, а в доме еще тогда батя жил, свои автоматы на меня наставляют - на безоружного тощего нарика в китайских трениках....посмотрел я в их глаза и крутой вруб у меня пошел, что бояться они меня, и засмеялся я, хоть и лихо меня уже кумарило, засмеялся я , а они чо, типа, крышак потек, тебе плакать надо, поскольку тюрьма тебе светит, но оформили они тогда мой прием, мачину отобрали, а меня самого забирать не стали, только потом, я понял, что брать щас меня беспонтово, всего-то одна цифирь по статье - перенос маковой соломки да и то в неособо крупном размере....ни о чем, по тем временам, а где изготовление или продажа? Да я отмазаться могу, типа, букетик нес
так что Кузя опосля решил меня снова словить с фактом изготовления уже наркотика из мака...дело сложное....ведь нужно появиться четко по окончание варки...тут точно без еще одного Иуды не обойдешься никак.
да немало таких, да простит их бог, ибо несчастные они, тяжело быть стукачом!

    вот что написано о ломках в прекрасной книге Шантарам

«Каково это, — спросила однажды Карла, — ломка после прекращения приёма героина?» Я попытался ей объяснить. Вспомни все случаи в своей жизни, когда ты испытывал страх, сильный страх. Кто-то крадётся сзади, когда ты думаешь, что один, и кричит, чтобы напугать тебя. Шайка хулиганов смыкает вокруг тебя кольцо. Ты падаешь во сне с большой высоты или стоишь на самом краю отвесной скалы. Кто-то держит тебя под водой, ты чувствуешь, что дыхание прерывается, и рвёшься, пробиваешься, хватаешься руками, чтобы выбраться на поверхность. Ты теряешь контроль над автомобилем и видишь, как стена мчится навстречу твоему беззвучному крику. Собери в одну кучу все эти сдавливающие грудь ужасы и ощути их сразу, одновременно, час за часом и день за днём. Вообрази вдобавок всю боль, когда-то испытанную тобой: ожог горячим маслом, острый осколок стекла, сломанную кость, шуршание гравия, когда ты падаешь зимой на ухабистой дороге, головную боль, боль в ухе и зубную боль. Сложи их вместе — защемление паха, пронзительные вопли от острой боли в желудке — и почувствуй их все сразу, час за часом и день за днём. Затем подумай обо всех перенесённых тобой душевных муках — смерть любимого человека,  отказ возлюбленной. Вспомни неудачи и стыд, невыразимо горькие угрызения совести. Добавь к ним пронзающие сердце несчастья и горести и ощути их все сразу, час за часом и день

             Варка наркотика из маковой соломки требует определенных ингридиентов - растворитель, сода, уксусная кислота, таблетка аспирина, таблетка димедрола и ангидрид уксусной кислоты (можно и без него, но с ним получается уже героиноподобный продукт).....все это не всегда бывает и потому иногда приходиться  соображать на троих или четверых....скажем - у меня есть мак, у Васи - сода, у Пети - ангидрид.....мы соображаем, но у Васи дела, у Пети - тоже, я варю один, а они приходят потом за своей дозой, но они знают, что ты будешь сейчас варить, но предположим, что Пете ангидрид дал Кузя-мент, и Петя звякает Кузе, что ты сейчас будешь варить, ты варишь и в этот момент появляется Кузя и берет тебя с поличным за варкой наркотика, так произошло и со мной, только Кузя немного припозднился и, и я уже сварил раствор, тут же убрал кухню и успел скинуть баян с раствором в печку(не топленную)....в воздухе только запах растворителя и уксуса, но запах к делу не пришьешь, опять нет доказательств...а полный шмон устроить нельзя без бумажки прокурора, этого правила Кузя никогда не нарушал.

  Не прокатило у Кузи взять меня с поличным, он взял просто так и закрыл по беспределу, поскольку не имел никакого основания, но были выходные, и он дежурил по подвалу....

Слишком уж романтично  Грегори Дэвида Робертс описал ломки  - а ломки - это когда ты блюешь чуть ли не с кровью и кос....ти чешутся изнутри..... это когда секунды превращаются в годы, и тебя кидает то в жар, то в холод, когда что-нибудь поев, ты тут же бежишь к туалету... и тебя поносит бесконечно, и хорошо, если успеешь снять трусы....несколько метров кажутся километрами, ты лишаешься сна и воешь на луну или бьешься головой об стену, и слезы сами капают из твоих глаз - а если все эти приколы происходят с тобой за решеткой в холодном бетонном подвале?!

Неужели со мной это было?

При желании - человек может запросто устроить ад самому себе....

но повторюсь


мое мнение такое  -  наркомания - это болезнь, а не преступление......общество само провоцирует рост наркомании....

тогда возникает вопрос


на самом деле - не выгодна ли наркомания для сильных мира сего?

уже не скрывается тот факт, что когда началась кислотная революция в Америке ЦРУ бросила лозунг - Умри молодым!- и стало распространять героин в молодежной среде, убив сразу двух зайцев - все пересаживались с безопасной травы на опасный героин....и мерли, как мухи, ну и огромные кучи денег....

Свобода и музыка и любовь - все было убито порошком из Афгана.

у меня с собой была упаковка транквилизаторов Сибазон, и я в машине закинул где-то шесть колес, это слегка меня успокоило,

          Был я под голубыми небесами - оказался под бетонным потолком, наедине с маленькой мышкой и постоянно говорящим унитазом ( заключенные подельники  договаривались о показаниях, сидя в разных камерах через унитаз...есть такая услуга в таких подвалах) - унитаз разговаривал исключительно матом.



Дэмд!!!!!


Погода сейчас такая, что

Куда от бури, от непогоды
Себя я спрячу.
Я вспоминаю былые годы
И плачу....

Верлен в переводе Рубцова
Осенняя песня

    И все эти четыре дня или 5? кто знает это время холодных казематах, я думал о той сваренной и невмазанной дозе, которую я кинул в двадцатикубовом баяне в не топленную печку. Я знал, что Светлану тоже кумарит, как и меня, но ее доза была значительно меньше моей, и я думал, что она оставит мне половину или хотя бы треть, это бы меня спасло при выходе....я думал о дозе, беседовал с мышкой и слушал громкое Авторадио из ментовской коптерки.

    Помню, как плакал под песню группы Секрет -Именины у Кристины-...таково уж свойство ломок нарика-морфиниста - плачешь над всякой обыденной хренью. Ха-ха!!!!

    На третий день нарисовался Кузя и вызвал меня на собеседование с ним. На этот раз он решил играть роль доброго копа. Между нами состоялся примерно такой диалог

Кузя достает пачку Петра1 и закуривает
Я - Дима, так ты ведь вроде не куришь.
Кузя - Балуюсь....

протягивает сигарету

- Ну чо, Дэд, блюешь часто?
- Да, нет!
- Ну, значит, доза небольшая была
- Ага!
- Ну, давай, Дэд, говори, что знаешь про кого-нибудь...
- Да ты ведь, Дима, итак лучше меня все про всех знаешь. Кого я тебе могу сдать! В одного торчу!
- А может что знаешь? Седня выпущу да и скидка будет.
- Падлой не буду!
- А я думал, Дэд, что мы с тобой по старой дружбе договоримся....
Ну ладно, завтра выпущу тебя в десять часов, а сигареты оставь себе.....
Он ушел, а меня проводили обратно в мою холодную камеру, где я написал вот это стихотворение



10 часов

Есть Бог, который знает твое имя.
Тебе его не обмануть
И есть тот камень, который кто-то в тебя кинет
Есть твердая сталь и летучая ртуть

Поцелуй меня, нежность еще не ушла
Хотя что-то есть, чему наступает конец
И есть желтое солнце, есть сорная мгла
И все танцы твои – один только танец

И есть одна дверь, и закрыта она
Ее не открыть, сквозь нее не пройти
И есть еще окна, в которые светит луна
И двери другие открыты в другие пути

Наступит ли 10 часов или нет
Иль все это дальше и дальше ушло
Я вижу искрящийся сказочный свет
Я чувствую дома родное тепло.



И правда - утром ровно в 10 он пришел и выпустил на свободу. Меня уже ждали мать и Светлана!
Кто никогда не выходил из мест заключения, тот ничего не знает о том, как прекрасен мир.
Я шел по той же самой улице, по которой ходил постоянно, начало сентября, а листья уже красно-желто-зеленые, кое-где идет дым из труб.

- Как красиво! О мой Бог! - думал я, держа за руку Светлану!


Поинтересовался я и той дозе.

Светлана сказала, что снова пересадила ее на кору (значит - выпарила воду и оставила сухой концентрат, если этого не сделать, то раствор прокиснет и испортится.
и не вмазала даже куба
а ведь ее ломало, она тоже кричала в ночь
Боже!
Боже!

.

Вот так!
Я вернулся домой, вмазался, попил чайку и затопил баню.