Проблемы

Николай Панков 2
В свободное время поехал в ГАИ  - ставить машину на учёт. В этот день работал тот Гаишник, который  помог мне добраться из Калининграда домой. Поздоровались, он спросил:
- Какие ещё проблемы?
- Проблем нет, надо встать на учёт.
- Пойдёмте, посмотрим. Красивый цвет, - оценил Инспектор. А где тут номер мотора?
Да, вот же он,- показал я, - на полочке.
- А почему он другой, чем в Техпаспорте?
- Не знаю, я не менял мотор.
- По закону, я должен поставить машину на Штрафную площадку, но учитывая, что это Ваша, Доктор, машина, поезжайте домой и разберитесь с этим.
До свидания, - пожал мне руку и ушёл.               
     Так второй раз мне помог мой бывший пациент, которого я оперировал пару лет назад.
       Не зная, как выбраться из этого положения (я, действительно, не знал, как это случилось!), я тут же поехал в ДОСААФ, к владельцу «Опель Олимпии». Тот сделал запись в Техпаспорте о замене двигателя и поставил свою печать. Дело сделано.
       Снова еду в Гаи, на этот раз дежурит Начальник, он посмотрел на запись и заявил, что она недействительна: ДОСААФ – не ремонтная организация. Поезжайте туда, заберите свой мотор и поставьте его на свой автомобиль.
       А теперь, что делать? Еду снова в ДОСААФ, рассказываю. Приятель озадачен: теперь и на машине не мой номер, и Техпаспорт испорчен… Но выход  он нашёл: надо поехать в ОблГАИ, поискать там паспорт на «Москвич» и заменить испорченную записью  страницу.
       Поехал, объяснил ситуацию, меня провели в Архив и я нашёл там подходящую страницу (по размеру и  по цвету бумаги) и поменял со своей. Теперь у меня Техпаспорт оказался в порядке.
      Работаю в Поликлинике, на приём пришёл Майор, владелец «Победы». Когда решили его проблему я рассказал ему свою историю. Он порекомендовал стереть  номер на моторе «Москвича» и набить новый. Но был я напуган двумя неудачами и не знал, как правильно поступить (ведь я, действительно, не крал чужой мотор и не покупал краденный и  даже не знал, как так случилось). Поехал в ГАИ, нашёл своего пациента и всё рассказал ему, как есть.
- Что мне теперь делать, чтобы ещё не усугубить?
- Вы не покупали другой мотор, а  отремонтировали тот, который купили в магазине?
- Клянусь, Вам, я ведь не знаю всех этих дел, это мой первый автомобиль!         
- А можете найти того мастера, который ремонтировал?
- Его нет в городе, найти не могу (я уже съездил к нему, но он снова был в отъезде).
- Нужно перебить номер на машине и не будет вопросов. Только я Вам этого не говорил.
Пришлось взять у Зампотеха набор клейм, плоским напильником стереть старый номер, и набить тот, который записан в Техпаспорте.
       После этого машина была зарегистрирована без вопросов. Однажды в городе увидел своего Мастера – моториста и задал ему вопрос о моторе.
- А, чёрт его знает, может я и перепутал, где чей мотор. Я ведь ремонтировал не только Ваш «Москвич», а у меня тогда была чёрная полоса в семье. А сейчас, вижу, Вы решили все проблемы.
- Да, теперь всё в порядке.
И мы разошлись.
Что написано пером… проще использовать напильник.

;;